Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 18:24:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AEROSHELL  (Прочитано 25110 раз)
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« : 06.01.2011, 23:30:16 pm »

А подскажите,плз, где на Украине лучше покупать AEROSHELLовские масла и др.?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 06.01.2011, 23:33:48 pm »

Для какого типа двигателя , или ВС?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #2 : 06.01.2011, 23:34:27 pm »

Поиском в этом же разделе.
Либо чуть дешевле, с учётом доставки - на Спрусе.
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #3 : 06.01.2011, 23:44:27 pm »

Для М-14П ,но не только для двигателя,
Russian Product   Russian Spec   Western Equivalent   Type   Common Use   Available Product
Ciatim 201   GOST 6267-74   MIL-G-7711A   Grease   General Use   Aeroshell 6
132-25   GOST 10957-74   VV-D-1078B   Oil   Actuators/Uplocks   CaliLube X10S
MS-20/MK-22   GOST 21743-76   SAE J1966/SAE 50   Oil   Engine Oil   Aeroshell 100
NK-50   TU 38.1011219-89   MIL-PRF-81322E   Grease   Wheel Bearings   Aeroshell 22
AMG-10   GOST 6794-75   MIL-H-5606   Hydraulic fluid   Struts   Aeroshell 41
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 06.01.2011, 23:51:50 pm »

Смотрите , если двигатель эксплуатировался на МС-20 , то перевод его на масла с моющими присадками типа AEROSHELL W100 могут "убить" мотор даже за час  эксплуатации.
Настоятельно рекомендую авиационные масла фирмы ТОТАL.  В данном случае ( если была эксплуатация на МС-20) то Вам максимально подойдёт масло  ТОТАL 100.  Оно на сегодняшний день стоит меньше аэрошелла примерно на 25-30% ( по памяти пишу)
Самый дешевый литр будет в 200 литровой упаковке.

Если Вас эта информация заинтересует , то могу сообщить в личку телефоны поставщиков и условия поставки которые мы с ними уже обговаривали для АОПА Украина.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #5 : 08.01.2011, 00:25:16 am »

А подскажите,плз, где на Украине лучше покупать AEROSHELLовские масла и др.?
Перезвони подскажу.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 08.01.2011, 19:06:09 pm »

у меня товарищ представитель шелл, беру у него масло уже года три четыре, но мин 1 бочка.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #7 : 08.01.2011, 20:37:51 pm »

Смотрите , если двигатель эксплуатировался на МС-20 , то перевод его на масла с моющими присадками типа AEROSHELL W100 могут "убить" мотор даже за час  эксплуатации.
Ген я таких случаев не встречал. Мы когда летали на чемпионаты мира и Европы, то без проблем пользовались Shell маслами. Причем даже не меняли масло полностью, а просто доливали в маслобак по мере необходимости. К концу чемпионата МС-20 само собой менялось целиком на Shell. Никаких нареканих к работе двигателя не было, хотя сам понимаешь, движок работал на взлетном режиме на пилотаже. То же самое делали и россияне. Тоже никогда не было проблем. Про TOTAL ничего сказать не могу, никогда не пользовался этими маслами.
А вообще М-14 убить довольно сложно Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #8 : 08.01.2011, 20:52:22 pm »

Забирали с Майского 52-й, летал там на Аэрошеле. Специально задали вопрос инженеру перед вылетом - а что дома ? Сливать и МС-20 лить? Дословно :"Делали официальный запрос на Аэрошел. Аэрошел минеральный и МС-20 полностью взаимозаменяемы, доливка одного в другое во время эксплуатации никаких последствий не вызывает". Так плавненько и вылетали даную в запас кандейку Шела и путем плавненького доливания МС на него плавненько и перешли. Вроде ничего...
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #9 : 08.01.2011, 21:00:20 pm »

Тут знакомый работает в автоконторе, которая продает ревитализант "Хадо". Все предлагает залить мне его в масло моего "Вальтер-минора" (я использую аэрошелл. Но я так понимаю, что оно не только не полезно, но и вредно? Или я ошибаюсь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 08.01.2011, 21:20:42 pm »

Mr.Pro  анд Fram . Улыбающийся
Парни , мы говорим о ТОРГОВОЙ марке масла или о конкретном ТИПе данного масла ?)
Заменителем МС-20 у АЭРОШЕЛЛА является масло просто с индексом 100 ( тоже самое и у ТОТАЛа) Естественно по сравнению с марочными маслом и , МС-20 это "гуталин" но допускаются смешивания одного с другим. Если же в мотор который эксплуатировался на МС-20 влить АЭРОШЕЛЛ W100 или аналог его TOTAL D100, то присадки моющие входящие в эти масла начнут мыть нагары от МС-20 , и движку будет ГАЙКА. По этому меня даже в Словакию просили передавать пару раз масло МС-20 т.к. было пару двигателей которые работали у них на масле МС-20.

Эту информацию я получил много лет назад на авиаремонтном заводе в Польше , чем наглядно имел возможность наблюдать заклиненный двигатель АИ-14 в который случайно плеснули масло АЭРОШЕЛЛ W100 . Причина была банальна , отслоившееся смолы перекрыли канал смазки в колен вале ...

Что знаю тем и поделился.


Сергей лучше плесни в масло своего двигателя ER металл  присадку. ПРОВЕРЕННО, РАБОТАЕТ на 5 баллов!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #11 : 08.01.2011, 21:30:31 pm »

Серёжа, я когда то начинал работать с Хадо( лет 5, даже поболе). Пользуясь правами диллерства, все испытывали на своих машинах( цены позволяли). Так вот, положительно показала себя лишь присадка для восстановления плунжерной пары в ТНВД. Все остальное уже тогда было фуфлом. Хуже не было, но и лучше не становилось. Кроме обещаных сумашедших моющих свойств от смолянистых отложений ничего не заметили. Мало того, собственный движок на Тоётке подходил к капиталке, решил лить туда эту гадость до победного, дабы при вскрытии отнаблюдать обещаное керамическое ( стеклянное, железное и т.д. и т.п. Смеющийся). Влил столько, что ссылаясь на анотации производителя, движок должен был стать насквозь керамическим Смеющийся. Ну и ... Разобрали... Пригласил я официльного представителя посмотреть на "следы деяний ихних" Подмигивающий. В общем, расстались мы на повышеных тонах Веселый. Не думаю, что за эти годы что-то стало лучше. Так что выбирать тебе  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 08.01.2011, 22:22:26 pm от Fram » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #12 : 08.01.2011, 21:34:45 pm »

Спасибо Валера, я так и догадывался - обычные продавцы воздуха.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 08.01.2011, 22:17:27 pm »

...в воздушной таре ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #14 : 09.01.2011, 12:48:39 pm »

Mr.Pro  анд Fram . Улыбающийся

Сергей лучше плесни в масло своего двигателя ER металл  присадку. ПРОВЕРЕННО, РАБОТАЕТ на 5 баллов!

А вот с этого момента я-бы попросил по-подробней.
Если речь идет об "ER кондиционер металла", то у меня есть печальный опыт применения оного с AEROSHELL W100. После 10-15 час. эксплуатации М-14П с применением этой присадки в маслосборнике  в фильтре-сигнализаторе скопилась желеобразная масса, перекрывшая кран слива масла и залепившая сам элемент фильтра. Как по-твоему, от чего это могло произойти?
« Крайнее редактирование: 10.01.2011, 10:33:05 am от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004