Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 13:32:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летный календарь на 2011 год  (Прочитано 19305 раз)
Шевчук
Гость
« : 19.12.2010, 23:37:44 pm »

Пора планировать авиамероприятия на 2011 год.
Колитесь у кого какие идеи и планы?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #1 : 20.12.2010, 10:43:17 am »

Есть некоторые соображения на первую половину июля. Я с Геной посоветуюсь, потом расскажу подробнее.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 20.12.2010, 22:35:17 pm »

Идея СУПЕР! Очень заманчиво.
Ты молодец , но правильном пути !

 Проверю наши календари на мероприятия уже запланированные на следующий год . Отпишусь обязательно!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 01.01.2011, 15:03:35 pm »

Вот это самая важная тема для меня. Так как надеюсь летом получить лицензию и присоединится к Вам авиаторы. А что бы стимул был ярче и яснее, нужно понимание чего ждет  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 01.01.2011, 15:19:51 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 01.01.2011, 15:06:28 pm »

ЖДЁТ!)))  Подмигивающий Улыбающийся  ( тьху , тьху , тьху !)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 24.01.2011, 12:55:53 pm »

В общем что то ждет, но что не ясно... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 24.01.2011, 14:43:13 pm »

Если есть желание принять участие в каких либо авиационных мероприятиях , но вел кам в ПРИВАТ ...)))
 Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 25.01.2011, 09:47:53 am »

Очень даже есть...и всегда на связи...
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #8 : 25.01.2011, 10:41:07 am »

На борту есть место второго пилота
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 25.01.2011, 11:04:38 am »

Буду благодарен за предложение....
Записан

С уважением.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #10 : 25.01.2011, 17:08:37 pm »

Попробую осторожно предложить, если у кого есть желание лететь на Запад, совместный полет летом группой от Жешува, вернее, от границы. Имею сертификат BZF-1 (немецкий, английский). Нет желания брать на себя всю организацию перелета, но если народ поддержит, то функцию самолетающего лидировщика могу предложить. Один нюанс - моя скорость 140 км/ч.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 25.01.2011, 19:14:27 pm »

Цитировать
Один нюанс - моя скорость 140 км/ч.
Игорь при в снижении ? )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 25.01.2011, 19:40:41 pm »

Это у него вертикальная Улыбающийся
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #13 : 25.01.2011, 20:32:51 pm »

Когда летел в Прагу - путевая была 180. Но вот стало мне интересно, если лететь вертикально - достану до 200? Достал. Правда, на обратном пути чуть за ручкой не заснул  Смеющийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #14 : 25.01.2011, 20:39:47 pm »

А если серьезно - вот данные:
4. Geschwindigkeiten (EAS) MTOW 450 kg MTOW 472,5 kg
Höchstzulässige Geschwindigkeit ................... : 216 km/h 216 km/h
Geschwindigkeit in starker Turbulenz............... : 180 km/h
Manövergeschwindigkeit ............................ : 153 km/h 139 km/h
Geschwindigkeit bei max. Leistung ................. : 196 km/h 196 km/h
Mindestgeschwindigkeit ............................ : 63 km/h 65 km/h
Höchstgeschwindigkeit bei ausgefahrenen Klappen ... : 112 km/h 105 km/h
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004