Страховка - выплатили быстро
Геннадий Хазан:
Я как то писал , что был застрахован АВИАКАСКО. Град побил мне самолёт. Страховая отказалась выплачивать страховку, т.к. в низу текста со * стояла сноска что страховка действует с момента запуска до остановки двигателя.
Я попрошу тексты страхового договора у российских коллег , т.к. там уже происходили случаи выплат за по страдавшие ВС .
Опыта страхования с " по большому счёту " ВС АОН , в Украине нет. У нас много особенностей и противоречий. Это всё должно быть описано в договоре. Но СК не спешат подписывать договора с "неудобными" для себя пунктами с владельцами ВС
avia_ASKA:
В законе о авиастраховании есть ряд причин (читай-поводов), по которым СК может отказать в выплате. Именно "может" , а не "обязана". Все зависит от компании, некоторые дорожат своими позициями и имммиджем, некоторым на это наплевать и лишь бы насобирать больше денег (лично я себя отношу к первому варианту, но это на Ваше усмотрение) . Я за всех отвечать не могу, наша компания платит (из крайний выплат - тот вертолет который разбился в Днепропетровсе у нас перестраховывался, свою долю мы выплатили). Непреднамеренные действия пилота - это одно, а действия повлекшие к событию - это немного другое. Тот же К-10 сгорел потому, что пилот не успел включить систему пожаротушения, + повреждения шланга кажется, выплатила "Ильичевская", значит "может" ведь и "хочет".
Что касается града - это риск, имеющий все признаки внезапности и непредвиденности- от рисков и страхуют. В наших договорах ВС засраховано от вех рисков КАСКО (полная гибель и повреждения) во время руления, в полете и на земле. Вы уж меня простите, но кто со включенными движками стоит на площадке сутками. Никто, так что Вам, попался пример того Страховщика, который не соображает.
что делает (кстати, Авионики уже нет в живых).
Опыт в страховании АОН на Украине действительно на порядок меньше, давайте будем "расти и развиваться" вместе. Я могу точно сказать, что компании, эксплуатирующие ВС с лимитами ГО от 1 млн. грн (начиная от Ан-2), не сталкиваются даже на 20% с Вашими ситуациями. А на Вашем опыте много чему можно научиться. Я сейчас попробую уменьшить договор КАСКО и выложу для ознакомления
avia_ASKA:
Договор в целом виде, таблица с перечнем бортов не играет для Вас роли, поєтому опустила. Термины и определения. Оговорки стандартные для всех авиастраховщиков, поэтому не вкладывала. На сайте РААКС есть абсолютно все перечисленные в договоре и даже больше (если у какой то СК в договоре Вы их не видите, то это не означает что их нет, они могут быть как у нас отдельным приложением, а млгут всередине договора простым текстом). Жду Ваших ответов.
alexchiz:
Будем рады почитать..спасибо.
J7:
Цитата: avia_ASKA от 26.01.2011, 13:49:35 pm
В законе о авиастраховании есть ряд причин (читай-поводов), по которым СК может отказать в выплате. Именно "может" , а не "обязана". Все зависит от компании, некоторые дорожат своими позициями и имммиджем, некоторым на это наплевать и лишь бы насобирать больше денег (лично я себя отношу к первому варианту, но это на Ваше усмотрение) . ..
Нельзя ли конкретно - какие именно исключения (по пунктам), предусмотренные типовым договором страхования ВС, или используемые другими страховщиками, думающими только о деньгах, Вы не включаете в свой договор страхования, как страховщик, заботящийся о своем имидже ?
Навигация