Страховка - выплатили быстро
alexchiz:
Опять все туманно и размазанно.Можно где-то взглянуть на условия страхования и цены,конкретнее в процентах,цифрах,виды страхования и что в нее входит и ответственности сторон...Сайт у компании и есть?
avia_ASKA:
Ну почему туманно и размазанно :( В любом случае ни одна страховая компания (можете сами убедиться в этом) не выкладывает на общий доступ сои тарифы и цены (конкуренция понимаете ли). К тому же нельзя сравнивать страховку для Ил-76 или Боинга со страховкой на ВС АОН. Мы работаем в рамках ПКМУ 1535, т.е. все условия договоров полностью соответствуют требования авиавластей. Поэтому скиньте мне свой e-mail и я в ответ сброшу Вам стандартные договора (там указаны все риски, права и обязанности сторон, условия страхования - так что все как раз чисто и прозрачно) и нашу презентацию, где указаны тарифы и цены предварительные.
В любом случае работа с каждым индивидуально
Сайт есть www.aska.com.ua. Информация там общая.
радар:
При регистрации- 3 стаховки: 1).самолет-на 100%(50 000уе); 2).л-к =100 000грн.; 3)от 3-х лиц =100 000грн. Считю: виноват или НЕ виноват л-к,- страхока за *сгоревший с-т* должна быть выплачена (владельцу с-та) ПОЛНОСТЬЮ!
=При нанесении ущерба (хозяйству, людям, пчелам, объектам...)-должна сработать стаховка №3.
=В противном случае: - КОМУ нужна НИКЕМ НЕ ОПЛАЧИВАЕМАЯ с т р а х о в к а...
avia_ASKA:
Радар, а Вы сейчас говорите конкретно про событие с К-10? Или Вас в общем возмущает наличие страховщиков, не выполняющих свои обязательства?
Если 1-е, то все вопросы должны быть адресованы к Ильичевской. Не видя самого договора и его условий, трудно говорить что-либо конкретное. Выплата идет за минусом франшизы и если платежи в рассрочку, и если какой -либо из платежей не внесен- то они взаиморасчитваются. Если действия пилота не стали причиной события, то выплата 100%, если же вина пилота есть, то это квалифицируется как преднамеренные действия и выплаты не будет. Это есть в договоре.
Вам нужна оплачиваемая страховка, это естественно, но и нам нужно держать свое имя, иначе Вы перестанете нам доверять. Так что к выбору страховщика надо подходить максимально внимательно, если есть возможность - просить тексты стандартных договоров и читать
alexchiz:
Цитата: avia_ASKA от 26.01.2011, 12:01:02 pm
Радар, а Вы сейчас говорите конкретно про событие с К-10? Или Вас в общем возмущает наличие страховщиков, не выполняющих свои обязательства?
Если 1-е, то все вопросы должны быть адресованы к Ильичевской. Не видя самого договора и его условий, трудно говорить что-либо конкретное. Выплата идет за минусом франшизы и если платежи в рассрочку, и если какой -либо из платежей не внесен- то они взаиморасчитваются. Если действия пилота не стали причиной события, то выплата 100%, если же вина пилота есть, то это квалифицируется как преднамеренные действия и выплаты не будет. Это есть в договоре.
Вам нужна оплачиваемая страховка, это естественно, но и нам нужно держать свое имя, иначе Вы перестанете нам доверять. Так что к выбору страховщика надо подходить максимально внимательно, если есть возможность - просить тексты стандартных договоров и читать
Т.е. позиция СК в большей части случаев беспроигрышная.
остановился двигатель-некачественное топливо-вина пилота,
возгорание проводки-не проверил,перегрузил,не обслужил-вина пилота,
попал в СМУ-не предусмотрел-вина пилота,
град побил-не накрыл-прогноз не смотрел-вина пилота,
По сути практически все причины АП-человеческий фактор,а значит вина пилота.
так в каких случаях таки наступают выплаты?И нет ли такой страховки,при которой независимо от причин АП выплата за повреждение или разрушение ВС все равно бы производилась?
Навигация