Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.05.2024, 23:43:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 128849 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #150 : 01.02.2011, 19:41:52 pm »

Абсолютно поддерживаю утверждение Сергея , о необходимости чистить свечи именно этим устройством после не более 30 часов наработки двигателя на наших автобензинах.
Рад что мои рекомендации о полезности и  приобретении этого устройства облегчили жизнь уже хоть на одном аэродроме в Украине ) Улыбающийся
Да этими устройствами пользуются с тех времён, как появились свечи. Улыбающийся
 Пытался вспомнить, когда я первый раз им чистил свечи - лет 35 назад точно.
Учитывая СССРную действительность, пескоструйки делали самостоятельно - кому как угараздится. Песок брали из мощных плавких предохранителей.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #151 : 01.02.2011, 19:42:37 pm »

Именно так.
Воспользовавшись советом Геннадия, я приобрел этот девайс и еще несколько других.
За что Геннадию большое спасибо!
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #152 : 01.02.2011, 20:37:28 pm »

Парни разве свечи перед пескоструйкой не отмакивают в ацетоне?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #153 : 01.02.2011, 20:42:52 pm »

Свечи чистятся корундом специального гранулирования .Корунд не разрушается при очистке и его можно применять в рециклинге до 70 раз.
 Песок и прочие вещи не рекомендуется применять для чистки , т.к. сама гранула разрушается в процессе удара о поверхность , и конечно очищает поверхность , но в свою очередь загрязняет подложку продуктами своего разрушения.
Это если по научному отвечать. Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #154 : 01.02.2011, 21:20:20 pm »


Применение специализированного  пескоструйного аппарата для авиасвечей.


Думаю этот аппаратик подойдёт и для чистки автомобильных свечей Улыбающийся
Отличная штучка.
Когда вижу как некоторые специалисты елозят по свечам металической щёткой, возникает желание применить эту щётку по другому назначению. Потому что щётка оставляет металический след на изоляторе, который в последствии ОБЯЗАТЕЛЬНО станет дорожкой для пробоя изолятора свечи.

Но после пескоструйки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить свечу на правильность образования искры под давлением. Для этого есть другие приборчики с затемненными камерами за стёклышком. Потому что не все свечи "лечатся" пескоструйкой. Отдельным такой процесс не помогает. А проверять пропескоструенную свечу на работоспособность, вворачивая в цилиндр двигателя тоже неудобно, да и лишний раз вворачивать-выворачивать даже вредно - портится резьба.
Да, после пескоструйки, свечу нужно тщательно очистить от песка (резьбу и изолятор, внутри свечи песок так и норовит забиться)



чистим продуваем проверяем на искообразование с избыточным давлением http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/atsSparkPlugCleaners.php

автомобильный аналог впринципе ничем не отличается кроме подаваемого напряжения ,единственный минус трясло от него пару раз прилично )

Далеко канечно ущли от Темы ТС  ,мож кто создал бы тему о полезных устрройствах и обменом опыта и технологий ,круг общения всё таки не большой,может и успеем  или успеют,поделится полезными познаниями пока нам их не предложать по Оцень ниская цена дарагой ))) 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 07.02.2011, 21:25:53 pm »

Продолжение темы сообщения №47 - восстановления ЯК-12А в Латвии.
Салон самолёта:


ПыСы. По моему скромному мнению , это просто ИЗДЕЛИЕ СУПЕР КАЧЕСТВА!  ИМХО


* YAK-12a 033.JPG (146.14 Кб, 769x513 - просмотрено 718 раз.)

* YAK-12a 034.JPG (157.38 Кб, 769x513 - просмотрено 784 раз.)

* YAK-12a 035.JPG (167.63 Кб, 692x462 - просмотрено 1005 раз.)

* YAK-12a 038.JPG (97.09 Кб, 973x730 - просмотрено 804 раз.)

* YAK-12a 039.JPG (124.43 Кб, 973x730 - просмотрено 983 раз.)

* YAK-12a 044.JPG (90.8 Кб, 973x730 - просмотрено 551 раз.)

* YAK-12a 046.JPG (129.12 Кб, 973x730 - просмотрено 786 раз.)

* YAK-12a 047.JPG (113.61 Кб, 973x730 - просмотрено 810 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #156 : 19.03.2011, 19:39:45 pm »

Продолжаю серию фотографий с ремонта самолёта ЯК-12А.  На сегодняшний день по моему мнению это самолёт в самом лучшем тех состоянии в мире. Улыбающийся
Понятно , что он только после ремонта. У него самый богатый салон - кожанный и с "наворотами" Улыбающийся
Лично мне не нравятся привязные ремни двух точечные как не отвечающие безопасности полётов. Я это хозяину уже высказал. В остольном просто - КРАСАВЕЦ!  ИМХО!


* jak1 (125.24 Кб, 973x730 - просмотрено 627 раз.)

* jak2 (118.8 Кб, 973x730 - просмотрено 556 раз.)

* jak3 (118.43 Кб, 973x730 - просмотрено 992 раз.)

* jak4 (126.31 Кб, 973x730 - просмотрено 561 раз.)

* jak5 (122.74 Кб, 973x730 - просмотрено 767 раз.)

* jak6 (94.75 Кб, 973x730 - просмотрено 702 раз.)

* jak7 (124.95 Кб, 973x730 - просмотрено 648 раз.)

* jak8 (93.24 Кб, 973x730 - просмотрено 883 раз.)

* jak9 (90.89 Кб, 973x730 - просмотрено 510 раз.)

* jak10 (93.73 Кб, 973x730 - просмотрено 852 раз.)

* jak11 (122.61 Кб, 973x730 - просмотрено 642 раз.)

* jak12 (120.69 Кб, 973x730 - просмотрено 582 раз.)

* jak13 (114.32 Кб, 973x730 - просмотрено 942 раз.)

* jak15 (118.76 Кб, 973x730 - просмотрено 451 раз.)

* jak16 (116.25 Кб, 973x730 - просмотрено 657 раз.)

* jak17 (116.09 Кб, 973x730 - просмотрено 520 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 20:34:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #157 : 19.03.2011, 20:02:55 pm »

Геннадий, просто Ахренеть!  Шокированный Сколько ж стоит такой востановительный ремонт, фактичести редизайн?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #158 : 19.03.2011, 20:31:37 pm »

до 40т евро
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #159 : 19.03.2011, 20:32:17 pm »

Если самому делать то 20
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #160 : 19.03.2011, 21:45:50 pm »

это было ДО ремонта. Теперь он стоит за 70т евро.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #161 : 19.03.2011, 22:19:51 pm »

Простите великодушно, мою неосведомленность, а не проще установить новые свечи?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #162 : 19.03.2011, 22:26:28 pm »

это было ДО ремонта. Теперь он стоит за 70т евро.
Накрасили бабушке губы.....И выдали замуж!!!!
Фу. Это не то сравнение.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 19.03.2011, 22:27:35 pm »

Бэтмен
Цитировать
Накрасили бабушке губы.....И выдали замуж!!!!

Вы наверно имеете опыт ремонтов олдтаймеров ? А каким типом лично вы пользуетесь, в смысле летаете  ? Поделитесь великодушно с нами своей информацией

Ванечка , а о каких свечах идёт разговор ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #164 : 19.03.2011, 22:29:52 pm »

Ванечка , а о каких свечах идёт разговор ?
Думаю о тех, что пескоструем обдуваете.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004