Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.04.2024, 01:29:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт покупки самолета со вторичного рынка  (Прочитано 127883 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #15 : 01.12.2010, 08:50:49 am »

Смывку покупал у нас на авиазаводе. Ушло 80 кг смывки, 40 литров керосина и 20 литров растворителя. 
По технологии, после смывки самолет моют каким то специальным растворителем, потом авиа керосином. 
Самолет не плакирован. Тем не менее и внутри и снаружи за 33 года (1977) имеет первородный вид. Поверхностная коррозия наблюдалась в местах куда попадали камешки (кромка крыла), замеры показали, что их глубина до 3 мк.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 01.12.2010, 08:59:11 am »

Капоты, до и после.
Прошу обратить внимание, что уважаемый "продавец" положил капот с другого самолета.
Это хорошо видно на фото из Америки.


* капот.jpg (143.8 Кб, 1286x620 - просмотрено 1333 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 01.12.2010, 10:58:27 am »

А зачем его плакировать? Он же из 6061, это слабокорродирующий сплав.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 01.12.2010, 11:20:41 am »

Я не встречал в самолётах серьёзных производителей , чтобы внутренние поверхности элементов его конструкции были  не покрашены антикоррозионной  краской.  Я всегда удивлённо отношусь к конструкциям которые не защищены антикоррозионно.
Ведь самолёты покупаются не не период пока не забьются их пепельницы ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #19 : 01.12.2010, 13:47:54 pm »

Я не встречал в самолётах серьёзных производителей , чтобы внутренние поверхности элементов его конструкции были  не покрашены антикоррозионной  краской.
Не стану судить насчет серьезности производителя, но внутренний антикор штука нужная. Наблюдал как в Чехии у бывшего лицензионного производителя Зодиаков покрывается даже самая маленькая внутренняя деталь. Сначала грунтуются порезанные и рассверленные листы до сборки, потом еще раз, после клепки покрывается пояс заклепок.   
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 01.12.2010, 15:45:58 pm »

А зачем его плакировать? Он же из 6061, это слабокорродирующий сплав.
Вопрос был задан потому что на фото после смывки  видны следы от скотч брай.
Юра наверное подумал, что мы в процессе смывки поцарапали плакированный слой Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 01.12.2010, 15:54:04 pm от Шевчук » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #21 : 01.12.2010, 18:40:17 pm »

Серега пора открывать фирму.
Брать внешне хлам подешовке,делать полную реставрацию
Цена вырастем минимум в 2,5 раза.
 Если еще взять лицензию на оверхол Лайкомингов,тогде все в комплексе.
К тебе будут записываться в очередь.
Кроме шуток. Подумай.
Толковых спецов в Крыму хоть по цвету глаз.
Не обязательно тебе это самому тянуть.
Главное организовать и контролировать. Строит глазки
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #22 : 01.12.2010, 22:58:19 pm »

А зачем его плакировать? Он же из 6061, это слабокорродирующий сплав.
Вопрос был задан потому что на фото после смывки  видны следы от скотч брай.
Юра наверное подумал, что мы в процессе смывки поцарапали плакированный слой Улыбающийся

Cам видел, что внутренняя поверхность потолочного листа этого самолета плакированная. Насколько я знаю, листы 6061Т6 не плакируются. Как правильно заметил Андрей, этот сплав сам по себе достаточно устойчив к коррозии. Значит там листы из 2024Т3. Если они берутся скотч брайтом - точно не анодированные.
Я не зря спросил про анодировку. Дело в том что все советские самолеты собирались из анодированных алюминиевых листов, которые неплохо выдерживают применение смывки при снятие старой краски. Насколько я знаю, наша смывка это достаточно едкая кислота и при попадании в стыки листов ее оттуда извлечь весьма трудно. Если листы не анодированные, то смывка в этих местах может быть причиной коррозии в будущем.
Я, лично, ничего плохого не вижу в нанесении нового слоя краски на подготовленный для этого старый. Если подготовка поверхности выполнена правильно и перед покраской обезжирена, краска будет держаться отлично. Если поверхность красится в тот же цвет, краски понадобится совсем немного.
 Это все из опыта ремонта самолетов выпущенных нами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 02.12.2010, 07:26:09 am »

Какая бы небыла ,даже самая супер краска но если она нанесена без соответствующей материалу подложки грунтовки то она начнет отслаиваться кусками. Особенно этот процесс ускоряется если самолет базируется под открытым небом и без чехлов.
Что до уменьшения расхода краски если после смывки старой красить в тот же цвет , то это не соответствует действительности  . Уменшение рахода можно добиться при обычном ремонте без полного смыва старого лакокрасочного покрытия.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #24 : 02.12.2010, 07:28:06 am »

Я доставал растворитель (название не помню), который по технологии полностью останавливает "работу" смывки. Так смывают красят все большие самолеты.
А старая краска для Цессны - лишние 30 кг,
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #25 : 02.12.2010, 17:50:53 pm »

Вырисовывается вот такая картинка.


* прборт.jpg (110.25 Кб, 1162x871 - просмотрено 1333 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #26 : 02.12.2010, 18:15:08 pm »

Разве не красиво?


* прборт2.jpg (107.71 Кб, 1162x871 - просмотрено 1060 раз.)

* вечер.jpg (104.56 Кб, 935x699 - просмотрено 821 раз.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #27 : 02.12.2010, 18:54:52 pm »

А старая краска для Цессны - лишние 30 кг,

А сколько пошло новой краски?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #28 : 02.12.2010, 19:58:44 pm »

Скажите,Сергей,а красили в собранном виде или еще по отдельности,разобранным?
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #29 : 02.12.2010, 20:07:10 pm »

Краски ушло 14 х 1,5 л
Разбирали, только то что разрешено
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004