Опыт покупки самолета со вторичного рынка

<< < (45/48) > >>

Шевчук:
Eshe odin oldtimer mojet poiavitsia v Ukraine :)

Andreas:
...если Ляшко не помешает...

Геннадий Хазан:
Ляшко , только может ....совершать оральные ласки с выхлопной трубой! >:(

Сегодня появился ещё один взрослый самолёт , и надеюсь через некоторое время появиться ещё один  ;) :)

Геннадий Хазан:
Ок ,так как мало людей с подобным опытом в Украине , то напишу я свои мысли , основывающиеся на своём личном опыте и при обретённом опыте своих друзей при покупке ВС.

Прежде всего не мало важно понимать для принятия решения - ГДЕ ПОКУПАТЬ ВС.
Обычно рассматривается Америка и Европа.

Рассмотрим Америку.

Предложений на рынке более чем понимает мозг. Но ЧТО и КАК выбрать ?

В этом и вопрос...
Где эксплуатировалось ВС ? Была ли проведена антикоррозионная обработка в случае эксплуатации возле океана. Когда именно проводилась эта обработка ... До появления коррозии или уже опосля ...
В каком объеме выполнены БЮЛЕТНИ и кем. Общий налёт на планер , на двигатель и винт.
Если на планере более 7000 часов , и нет отметки что этот борт летал в авиакомпании значит его эксплуатировали в автошколе. Такое ВС тоже можно покупать , но уже не очень дорого ...
Теперь немаловажно нахождение самолёта . Потому как чтобы с одного побережья перегнать на другое можно попасть смело тысячи на 4 долларов за перегонку.
Опять ...кому поручить перегонять : молодому пилоту которому нужен налёт , или более дорогому - профессиональному перегонщику ? Первый может и не в значай "приложить" самолёт при перегоне ...А второй тип скорее всего нет ...
Дальше принимать решение на разборку и доставку его в Украину морем , или перегонку его " в сборе" через Атлантику ...
Первое будет стоить ...., а второе раза в 2,5 больше ))))
Далее ... В Америке бытует мнение у некоторых поставщиков , что в Украину или Россию можно слить любой металлолом .. Потому и пытаются обмануть покупателя ....
Тут без доверенного лица ТАМ никак .
Желание ВСЁ это сделать самому вызывает у меня грустную улыбку.(((((

На сегодняшний день самый оптимальный вариант это техника из Европы.
Всё под боком , да и требования  ЕАСА очень жесткие. Если ВС имеет лётную годность действующую , то это гарантия тому что всё с этим ВС в полном ажуре. Но всё равно аварийную историю нужно проверять у любого ВС. Хотя и здесь без доверенного лица НИ КУДА ......

дон Юрий:
"так как мало людей с подобным опытом в Украине"...
С каждым днем  ТАКИХ людей все больше...))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница