Опыт покупки самолета со вторичного рынка
Шевчук:
Цитата: Andreas от 01.12.2010, 10:58:27 am
А зачем его плакировать? Он же из 6061, это слабокорродирующий сплав.
Вопрос был задан потому что на фото после смывки видны следы от скотч брай.
Юра наверное подумал, что мы в процессе смывки поцарапали плакированный слой :)
zloy:
Серега пора открывать фирму.
Брать внешне хлам подешовке,делать полную реставрацию
Цена вырастем минимум в 2,5 раза.
Если еще взять лицензию на оверхол Лайкомингов,тогде все в комплексе.
К тебе будут записываться в очередь.
Кроме шуток. Подумай.
Толковых спецов в Крыму хоть по цвету глаз.
Не обязательно тебе это самому тянуть.
Главное организовать и контролировать. ::)
Яковлев:
Цитата: Шевчук от 01.12.2010, 15:45:58 pm
Цитата: Andreas от 01.12.2010, 10:58:27 am
А зачем его плакировать? Он же из 6061, это слабокорродирующий сплав.
Вопрос был задан потому что на фото после смывки видны следы от скотч брай.
Юра наверное подумал, что мы в процессе смывки поцарапали плакированный слой :)
Cам видел, что внутренняя поверхность потолочного листа этого самолета плакированная. Насколько я знаю, листы 6061Т6 не плакируются. Как правильно заметил Андрей, этот сплав сам по себе достаточно устойчив к коррозии. Значит там листы из 2024Т3. Если они берутся скотч брайтом - точно не анодированные.
Я не зря спросил про анодировку. Дело в том что все советские самолеты собирались из анодированных алюминиевых листов, которые неплохо выдерживают применение смывки при снятие старой краски. Насколько я знаю, наша смывка это достаточно едкая кислота и при попадании в стыки листов ее оттуда извлечь весьма трудно. Если листы не анодированные, то смывка в этих местах может быть причиной коррозии в будущем.
Я, лично, ничего плохого не вижу в нанесении нового слоя краски на подготовленный для этого старый. Если подготовка поверхности выполнена правильно и перед покраской обезжирена, краска будет держаться отлично. Если поверхность красится в тот же цвет, краски понадобится совсем немного.
Это все из опыта ремонта самолетов выпущенных нами.
Геннадий Хазан:
Какая бы небыла ,даже самая супер краска но если она нанесена без соответствующей материалу подложки грунтовки то она начнет отслаиваться кусками. Особенно этот процесс ускоряется если самолет базируется под открытым небом и без чехлов.
Что до уменьшения расхода краски если после смывки старой красить в тот же цвет , то это не соответствует действительности . Уменшение рахода можно добиться при обычном ремонте без полного смыва старого лакокрасочного покрытия.
Шевчук:
Я доставал растворитель (название не помню), который по технологии полностью останавливает "работу" смывки. Так смывают красят все большие самолеты.
А старая краска для Цессны - лишние 30 кг,
Навигация