Опыт покупки самолета со вторичного рынка
Mr.Pro:
Тут еще следует заметить, что далеко не все транспондеры имеют Mode-S. Это не обязательно, согласно местных правил. Можно испоьлзовать Mode-C. А в этих транспондерах нет информации ни о самолете ни о N-nuber. Ни о чем. Т.е. никак нельзя вычислить кто летит.
Шевчук:
Это так.
Но сегодня например я нашел крайний полет по Америке, моей 182-й в 2009 году.
Можно использовать этот сайт как вспомогательный, для косвенной оценки самолетов, - так я писал ранее
yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 16.01.2011, 19:38:59 pm
Это так.
Но сегодня например я нашел крайний полет по Америке, моей 182-й в 2009 году.
Можно использовать этот сайт как вспомогательный, для косвенной оценки самолетов, - так я писал ранее
Последовал твоему примеру и посмотрел трек твоей Cessna Skylane C182/T, tail N735GM.
http://ru.flightaware.com/live/flight/N735GM/history/20090502/1134Z/KMIA/KISM/tracklog
Согласно журналу слежения, она летела на протяжении 31 минуты на высотах 4300-4600, т.е. без существенного перепада высот, со скоростями 219-262 км/час, средняя скорость, как нетрудно установить 237,58 км/час.
С учётом того, что согласно http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_182 для Cessna 182T Cruise speed: 145 knots (167 mph, 269 km/h) - можно ли, пользуясь предлагаемой методикой
Цитата: Шевчук от 15.01.2011, 17:51:29 pm
Смотрим историю полетов.
Во первых вы видите интенсивность эксплуатации, во вторых определяете среднюю скорость за последние 10 полетов.
Если продавец говорит вам, что его самолет летает на крейсере например 225 км/час.
А ваши подсчеты говорят, что он быстрее 210 никогда не летал, то это говорит о том, что как минимум мотору кирдык.
Или еще хуже.
Про еще хуже напишу в следующий раз
сделать вывод, что на твоём самолёте мотору кирдык?
Вопрос именно о применимости методики, не о самолёте, сам понимаешь.
Шевчук:
Ты делаешь такие выводы по 31 минутному полету?
Знаешь для чего рекомендовал делать расчеты по 10 полетам?
Что бы снивелировать путевую и приборную.
Читай внимательно и не грусти
yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 16.01.2011, 20:45:55 pm
Ты делаешь такие выводы по 31 минутному полету?
Знаешь для чего рекомендовал делать расчеты по 10 полетам?
Что бы снивелировать путевую и приборную.
Читай внимательно и не грусти
Ты прав, там действительно Groundspeed - соответственно, ветер мог быть и встречным.
Отчего мне грустить? Вопрос, рассматриваемый в этой теме, интересный и актуальный :)
Попутно ещё вопрос по твоей 182-ой. Сайт, информацией с которого ты предлагаешь пользоваться при выборе самолёта, указывает модель самолёта C182/T, а она ведь 182Q?
Ко всем перечисленным выше неточностям сайта добавляется ещё и эта - он путает модели самолётов.
Навигация