Чемпионаты
Дима Давыдкин:
Только сегодня смог добраться до компа, и то на работе. А вчера сначала Король-лев в 2х сериях, потом сказка на ночь, и затем папа тоже уснул :-). Хотя о заявлениях на форуме знал.
Я всегда резал правду-матку (но вежливо), пошинкую и сейчас.
Кстати, по примеру Фрама и 305 - Дима Давыдкин это на самом деле Давыдкин Дмитрий :-).
В свое время кто-то узнал, что есть деньги выделяемые на развитие авиационных видов спорта, которые идут, в основном, на поддержание существования АСК, т.е. частично на зарплаты всяким там пилотягам/технарям/водилам а также офисному планктону. Возникла мысль: "А нафик им эти деньги? Лучше я их заберу и мне летать и учавствовать в Чемпионатах будет легче". С ДОСААФом - и болт с ним, нехай загнется, я еще потом и самолеты по дешевке прикуплю.
Необходимо было собрать единомышленников, ОСОУ обиженым. Нашли: кто самолеты сборной, еще и нелигитимной, как теперь оказывается, раздубасил (с каждым элементарно может случится, и я не застрахован, но так получилось), кто клуб завалил, кто сборную засудил, у кого амбиции большие - а летать не особо может, кто 5 лет по программе 2-го года летал.
Как Гена правильно заметил (... не бизнесмены - пилотажники) допустили какие-то ляпы в документах. А создадим ка мы "правильную" ФССУ. По такой схеме и заводы отбирались.
Затем, судя по всему, появились другие интересы, и о ДОСААФе думать стало не интересно.
Вот и весь хрен до копейки...
Но все в прошлом, все мы в детстве в постель писались, чего об этом вспоминать.
Людмила, А МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ, но не должен. Как же вы были вице президентом неправильной ФССУ (до 2006 г. точно) , когда уже была "легитимная ФССУ". Что Вас заставило поменять отношение к ОСОУ, за средства и на самолетах которого Вы достигли того (в плане летного мастерства) что у Вас есть сейчас? Может объясните, и мы с Валерой и Алексеем тоже на все плюнем?
А вобще... За воссоединение, ведь все мы товарищи - соперники. Здоровались и будем здороватся при встречах! Всем всего наилучшего, через пару деньков выйду на связь, а сейчас - ждет УАЗ, и отъезд на аэродром.
32я, просто не успеваю ответить, в понедельник .
MZ:
Сначала отвечу Валерию Наливайко.
1. Я естественно знаю, кто разложил самолет ЯК-55 на сборах в Косово. Ольга Кучина. Когда только начинали составлять списки участников сборов в Косовском АТСК- В.М. Грибанов настойчиво попросил включить туда Кучину, на что резко возразил тренер сборной Украины в то время Одаев Л.Н., так как прекрасно знал, что Кучина не сможет освоить этот самолет. В Симферопольском АСК уже была попытка выпуска на этом самолете этой летчицы, но мы ее потом ловили всем составом на заправке. Но господин Грибанов никогда не прислушивался к голосам тренеров. Сказал-сделал. Кучина была занесена в список участников сбора. В день ее выпуска на этом самолете на аэродроме Косовского АСК руководитель сборов Ирина Адабаш тоже была предупреждена о том, что Кучина может повести себя неадекватно на этой технике и Ирина лично пошла на траверз ВПП с радиостанцией, чтобы помочь советом в случае нестандартной ситуации. Предупреждали и Яворского лично, но никто не хотел слушать- и Грибанов и Яворский сказали, что Зеленина боится конкуренции(почему именно Зеленина было непонятно, потому что на сборах летали и Авраменко и Довгаленко..). В результате Кучина на посадке просадила самолет, зацепив дерево. Яворский лично приказал, чтобы все следы самолета были уничтожены (не хотел очередного расследования, так как до этого был разложен самолет Як-18Т с его личным участием)-аварийный самолет ЯК-55 был буквально разорван на части в этот же день и увезен в машине в неизвестном направлении. Виновными в этой ситуации Грибанов назначил тренерский состав и начальника сборов Адабаш. Более того, господин Яворский звонил неделю в Симферопольский АСК и требовал самолет ЯК-55 Симферопольского АСК , в противном случае обещал разорить Кучину и Симферопольский АСК и т.д. Поступил приказ Грибанова передать самолет ЯК-55 №14 (самый летучий, на котором тренировалась вся сборная Украины) на нужды сборной в Косовский АТСК. Мы не хотели, чтобы Кучина продала свою квартиру и возместила ущерб господину Яворскому за ОДЕССКИЙ самолет ЯК-55 и передали этот самолет. Где сейчас этот самолет? Кто на нем летает? Я уже не говорю про самолет СУ-26... Уже о нем много было сказано... В любом случае весь бензин, выделенный на эти несостоявшиеся сборы тоже остался в Косовском АТСК...
2. Я думаю, что еще достаточно свежи воспоминания участников Чемпионата в г.Севастополе, когда высшая лига летала на самолете ЯК-55 и господин Яворский, приехав гостем на чемпионат, решил показать свой "класс" и С РАЗРЕШЕНИЯ ГРИБАНОВА (в нарушение всех авиационных и спортивных законов, всех норм безопасности!!!) Яворскому разрешили в перерыве полетов полетать. Все посмотрели на кривые петли и посадку, на которой был разбит самолет! - соревнования на этом для высшей лиги закончились! (так как , повторяю, самолет ЯК-55 был один!). И опять ВСЕ СОШЛО С РУК!
3. Опять же , Валерий, вся авиационная спортивная общественность знает, что Симферопольский АСК в одиночку борется с произволом господина Грибанова, а вы один не в курсе.... Три года серъезных судов и полный мой отказ работать с этим человеком даже на уровне Федерации.. И вы этого не заметили? Когда меня вызвали во Францию на первые тренировочные сборы во французкую пилотажную группу, мне господин Грибанов сказал, если уедешь и не проведешь Чемпионат Украины - я тебя лишу работы, ни нигде на Украине не сможешь работать и т.д. Я провела Чемпионат (Джанкой) и больше я не захотела работать с людьми для которых все остальные люди- быдло .. Это не пустые слова. Когда в ОСОУ решили продать Симферопольский АСК- мы приезжали и к Яворскому и к Грибанову и говорили- мы безаварийный, выполняющий план АСК, у нас такие отличные летно-технические кадры! На что Грибанов сказал: КОМУ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛЕТЫ??? Делайте как вам говорят!!! А сделать то надо было всего-то : отписать все имущество (здания, сооружения, технику) по приказу ЦК ОСОУ Крымскому рескому, где уже лежал заготовленный приказ о ликвидации Симферопольского АСК, а строительная фирма уже звонила и спрашивала : сколько стоит наша земля - строители пытались для себя понять- кто продает дешевле и кто настоящий хозяин... Симферопольскому АСК повезло, что ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ сказал на собрании: НЕТ!!! ПРедседатель Рескома угрожал, кричал на собрании, потом были попытки рейдерского захвата клуба, потом лично народный депутат ДОНЧАК по депутатскому запросу через Генеральную прокуратуру организовывал для Симферопольского АСК проверки транспортной прокуратуры (ШЕСТЬ РАЗ!!!), налоговой милиции, УБОП и т.д. От Симферопольского АСК одна проверка уходила и буквально следом с новой проверкой заходило другое ведомство. Ни одна проверка не нашла нарушений, но целью проверок было - добить сопротивляющихся и продать землю АСК в центре города - Крым - это не Косив...
Не получилось с нами- получилось с Севастопольским АСК. Клуб был продан и теперь хозяева могут в любой момент поменять направление деятельности. Потихоньку это начинается. Полеты в данное время в Севастопольском АСК разрешают только в выходные дни и летный состав потихоньку со своими самолетами начинает улетать из Севастополя. Посмотрим на развитие ситуации дальше.
4. В настоящее время Симферопольский АСК имеет действующую инструкцию на полеты, площадка работает, весь летно-технический состав и РП имеют лицензии , но господином Грибановым распускаются слухи, что клуб закрыт. Неоднократно летчики звонили в Симферопольский АСК и спрашивали- действительно вы закрыты? Можно ли прилететь... А нам Грибанов сказал....
Да не слушайте вы чиновников! Они озабочены только заботой о своем процветании и благополучии и потеряли на этом всю свою совесть и порядочность...
Симферопольский АСК работает, прилетайте, тренируйтесь, ставьте борты на хранение на стоянке или в ангаре - ни одна ваша заявка не останется без рассмотрения.
5. Если не хотят летчики для проведения конференции приехать в Одессу, давайте спишемся по электронке и соберем инициативную группу в Симферополе.
Может в Крым захотят приехать? В любом случае надо действовать. Настоящих летчиков-пилотажников мало, их и в мире-то мало... И если мы с вами ничего не сделаем для себя сами, то уж поверьте- другим это никому не надо...
MZ:
Отдельно для Димы Давыдкина. В принципе весь ответ на ваше письмо уже дан выше. Но я думаю, что немного еще поясню. Когда я работала в ФССУ- я разрабатывала Положение о соревнованиях, рассылала его всем желающим пилотам (при чем ПОЛОЖЕНИЕ ИМЕЛИ ВСЕ ПЕРЕД СОРЕВНОВАНИЯМИ). Сама его распечатывала, ходила переплетала и рассылала по ВСЕМ АВИАЦИОННЫМ клубам, подавала заявки на соревнования международные , вела международную переписку, делала возможным участие наших судей в международных соревнованиях (потому что даже когда наши спортсмены не могут участвовать на соревнованиях- хотя бы судьи должны уметь судить и быть в курсе международных правил, там изумительно хорошая школа для судей, разбираются все тонкости полетов. Кстати в прошлом году , когда я приехала с Чемпионата мира с рейтингом №1 как судья международной категории, господин Грибанов ЗАПРЕТИЛ (!!!) Главному судье соревнований Чемпионата Украины включить меня в судейскую коллегию... И все промолчали...), лично по своим контактам помогала найти в аренду самолет для участия в международных соревнованиях нашим спортсменам, искала спонсоров и участвовали в СИВА-митингах, где решались очень важные вопросы именно для самолетного спорта, за что получила ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РОССИЙСКОЙ сборной и полное молчание от нашей. Делала это безвозмездно и потому, что больше никто не хотел ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Раньше очень удобно было работать вместе с С,Пролагаевым (он уехал) и Залозным Е.(Он погиб- светлая ему память). Все это делали для развития федерации и участия наших спортсменов в соревнованиях. Я и сейчас продолжаю работать в международной Федерации и помогаю составлять и документы и правила, веду активно переписку и имею достаточный рейтинг среди авиационных спортсменов за рубежом. Я не собирала новую ФССУ, я не была на конференции, я , как уже написала выше- не захотела терпеть произвол господина Грибанова. И когда Симферопольский клуб оказался в беде- не я одна, весь клуб (за исключением одного человека, который ушел, потому что хотел летать... мы в принципе все хотели летать..., но надо было кому-то и защищать тот клуб, который был создан в 1931 году,КОТОРОМУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ИСПОЛНИТСЯ 80-ЛЕТ, среди выпускников которого 12 героев Советского Союза!-чтобы не дать возможности застроить его очередными особняками..., чтобы тот клуб, в котором меня научили летать и которому я отдала 30 лет своего труда , который был несоизмеримо больше, чем моя зарплата... - ДИМА, ПОВЕРЬТЕ , Я УМЕЮ ОТДАВАТЬ ДОЛГИ - клубу , но Грибанову я ничего не должна...
Я знаю, что вы зависимы от той зарплаты, которую получаете и она несоизмерима мала для мужчины, которому надо кормить семью. И эта зарплата могла бы быть соизмеримо больше при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ЧИНОВНИКОВ, руководящим ОСОУ. Они должны обивать пороги министерств и ведомств, доказывать НЕОБХОДИМОСТЬ существования малой авиации (как это делается в России и той же Франции), Доказывать, что они ИМЕЮТ квалифицированный летно-технический состав для подготовки молодежи и т.д. На эту тему можно много писать . ОНИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ. ИХ ВЫБРАЛИ (если вы забыли - это выбираемая должность - людям дается шанс на доверие)- и выбрали для того, что бы они эту систему сохранили и преумножили! Но за время незалежности , то что осталось от ДОСААФ успешно разбазарили (осталось всего 16% от былой собственности!). Так что Дима- не путайте ДОСААФ, ОСОУ, и людей, которые не оправдали нашего с вами доверия, потому что и вы работаете и я честно за несоответствующую труду зарплату. И вот в этом виноваты МЕНЕДЖЕРЫ ОСОУ, которые дискредитировали саму идею ДОСААФ, за 20 лет не сделали ничего для ее развития. Я помню, Петрюк И.Д. (бывший руководитель авиационного отдела ОСОУ) очень хотел отделить систему АСК от ОСОУ, потому что понимал, что Председатели ОСОУ (бывшие отставники ) не любят авиацию- для них чем меньше летаешь- тем лучше и не один из них загубил не одну авиационную организацию.
Шевчук:
Людмила, за все в этой жизни придется отвечать и Грибанову и Яворскому и прочим "ликвидаторам". У таких деяний нет срока давности.
MZ:
Спасибо за поддержку!
Процитирую Валеру :"Марочки, взносики, лицензии - у меня такое впечатление, что именно для этого эти ребята и держаться за кресла. Давайте говорить правду - как ни делали нихрена, так и не делают, зато шантажируют всех тем, что могут выдать легитимную марочку и подарить легитимное звание , типа, ..."Мы, Николай Второй, жалуем, если ..." придете к нам на чемпионат и все такое. Где президент Павленко, что делает, чем занимается?"
Я уже написала выше, что все Положения о соревнованиях, положение о судейской коллегии, нормативы и т.д. - все эти документы должны быть зарегистрированы в Министерстве молоди и спорта- без этой процедуры невозможно спортсмену получить документы о выполненном нормативе. Это требование государства. И Павленко это сделал.
Все докуменнты зарегистрированы и проведены через Министерство. И чемпионат Украины должен был состояться- на него нужно было зарегистрироваться, то есть прислать заявку- стандартная процедура, принятая во всех видах соревнований. Да, сроки были выбраны неудачные... Надо было разнести по времени, но погодные условия летом не позволяли провести соревнования (в России соревнования на ЯК-52 провели в конце сентября именно по причине погодных условий летом). А двое соревнований с разницей в неделю... Дорого для спортсменов, неудобно и т.д.
Валера, ну вас то марочкой не шантажировали... Зачем же вы так, и лицензию вам выдали даже не спрося - а заплатили ли вы свой взнос в этом году - кто-то же оплатил эти марочки? И способствовали с оформлением нужных документов и т.д.
А подарочки и призы вы оплатили из своего кармана. И это тоже нормально. Проспонсировали вас на Чемпионат в Польшу- тоже хорошо- съездили-полетали.. Вы за этот клуб и выступили на Чемпионате Украины-что тоже справедливо.
ТОлько не пойму я почему и в чем вы упрекаете Павленко, благодаря которому собственно вы и попали на соревнования в Польшу в этом году? Неважно сколько бы денег вам дал бы любой спонсор и самый лучший самолет- без лицензии вы не смогли бы летать. Это закон!
А вот почему господин Яворский сделал своей личной собственностью печать Федерации - я не понимаю.... А уж он-то нарушил сроки отчетно-выборных и просто собраний - уж лет десять набежало... Почему он не соберет конференцию? Вы не пробовали спросить своего спонсора?
Так можно много говорить, но вообще-то каждого президента ДЕЛАЕТ его команда...
Так что надо действительно делать... А вот как и с кем- это приходится решать каждому в отдельности...
Навигация