Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 07:04:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 8-ой международный перелёт АОПА - Украина  (Прочитано 83751 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 20.09.2010, 22:41:15 pm »

Следуем группой на Винница  Сутиски ...
Любуемся видами нашей земли ...


* DSC07453.JPG (223.75 Кб, 900x675 - просмотрено 397 раз.)

* DSC07455.JPG (279.9 Кб, 900x675 - просмотрено 675 раз.)

* DSC07458.JPG (216.3 Кб, 900x675 - просмотрено 399 раз.)

* DSC07466.JPG (263.31 Кб, 900x675 - просмотрено 483 раз.)

* DSC07469.JPG (204.9 Кб, 900x675 - просмотрено 588 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 20.09.2010, 22:43:17 pm »

Наблюдаем на земле остатки укреп района " Линии Сталина"


* DSC07476.JPG (223.28 Кб, 900x675 - просмотрено 609 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 20.09.2010, 22:45:44 pm »

Полёт...Просто красиво ....


* DSC07480.JPG (214.74 Кб, 900x675 - просмотрено 589 раз.)

* DSC07481.JPG (278.7 Кб, 900x675 - просмотрено 596 раз.)

* DSC07485.JPG (252.91 Кб, 900x675 - просмотрено 706 раз.)

* DSC07486.JPG (236.84 Кб, 900x675 - просмотрено 624 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 20.09.2010, 22:53:58 pm »

Походим к Винница - СУТИСКИ , производим дозаправку бензином , ну и не бензином тоже. Улыбающийся

 Огромное внимание привлёк к себе ДИНАМИК WT-9

Всё в Сутисках хорошо , и люди и техника и приём первокласный , вот только бы полосу по  ровнее ...))) Улыбающийся

ПыСы. После полётные перекус на стабилизаторе , станет нашим постоянным атрибутом на время всего перелёта Улыбающийся


* DSC07492.JPG (240.25 Кб, 900x675 - просмотрено 462 раз.)

* DSC07497.JPG (222.21 Кб, 900x675 - просмотрено 582 раз.)

* DSC07498.JPG (259.96 Кб, 900x675 - просмотрено 652 раз.)

* DSC07499.JPG (231.97 Кб, 900x675 - просмотрено 551 раз.)

* DSC07500.JPG (235.36 Кб, 900x675 - просмотрено 396 раз.)

* DSC07502.JPG (266.52 Кб, 900x675 - просмотрено 599 раз.)

* DSC07503.JPG (230.21 Кб, 900x675 - просмотрено 619 раз.)

* DSC07506.JPG (223.94 Кб, 900x675 - просмотрено 563 раз.)

* DSC07508.JPG (256.34 Кб, 900x675 - просмотрено 550 раз.)

* DSC07509.JPG (226.26 Кб, 900x675 - просмотрено 685 раз.)

* DSC07511.JPG (231.44 Кб, 900x675 - просмотрено 604 раз.)

* DSC07513.JPG (231.99 Кб, 900x675 - просмотрено 651 раз.)

* DSC07516.JPG (193.63 Кб, 900x675 - просмотрено 712 раз.)

* DSC07517.JPG (228.99 Кб, 900x675 - просмотрено 383 раз.)

* DSC07518.JPG (193.06 Кб, 900x675 - просмотрено 419 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.09.2010, 22:55:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Лекарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



мальчики, пилоты, где вы??? Ау-у-y-y-y!!!!


« Ответ #49 : 21.09.2010, 11:18:14 am »

Гена, просто красота!
Подскажи, у Тадеуша новая Цесна или он старую перекрасил?
Ах, эти перекусы на стабилизаторах, да с литовскими бальзамчиками......м-м-м-м-м!.
Записан

…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 21.09.2010, 12:15:50 pm »

СЕССНА эта не его , а перекус на промежуточном аэродроме разве бывает с "бальзамчиком" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Лекарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



мальчики, пилоты, где вы??? Ау-у-y-y-y!!!!


« Ответ #51 : 21.09.2010, 12:24:27 pm »

Не, ну ясен перец, что на промежуточных аэродромах ни-ни!!!!
Записан

…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 21.09.2010, 13:46:32 pm »

У нас и раньше , и тем более теперь стоят иные задачи
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #53 : 21.09.2010, 17:22:24 pm »

...жду ещё фотографиии!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 21.09.2010, 17:43:02 pm »

Продолжу повествование.

После технической , уже традиционной посадки в Винница Сутиски ( не рискнули садиться в Винница Гавришевка , потому как   30 минутами стоянки , мы не отделались  Строит глазки Улыбающийся. Очень гостеприимные люди , а особенно  Генеральный директор аэропорта Ярослав Мазурец. В следущий перелёт будем планировать посадку " на подольше")

После взлёта набираем 3400 футов и летим курсом Черкассы. После холодного утра во Львове начинает подниматься температура за бортом. Я вылетал в осенне - весеннем лётном комбинезоне , полагая , что будет не очень тепло , а тут почувствовал , что "солнышко начало припекать" Улыбающийся
За окном пейзажи меняются , на смену предгорью Карпат Западной Украины постепенно приходит равнина . Очень красиво наблюдать за поверхностью земли , красивая местность , ухоженные поля , вот только не совсем радует варварская технология устраивать сожжение стерни на убранном поле. Из за этого огромные столбы дыма разгоняются ветром на многие десятки километров ....

* sized_DSC07519.JPG (0 Кб - загружено 158 раз.)

* sized_DSC07522.JPG (173.6 Кб, 800x600 - просмотрено 496 раз.)

* sized_DSC07523.JPG (176.15 Кб, 800x600 - просмотрено 390 раз.)

* sized_DSC07524.JPG (175.09 Кб, 800x600 - просмотрено 773 раз.)

* sized_DSC07525.JPG (165.49 Кб, 800x600 - просмотрено 397 раз.)

* sized_DSC07526.JPG (167.2 Кб, 800x600 - просмотрено 511 раз.)

* sized_DSC07528.JPG (172.54 Кб, 800x600 - просмотрено 627 раз.)

* sized_DSC07532.JPG (170.67 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC07534.JPG (169.84 Кб, 800x600 - просмотрено 598 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 21.09.2010, 17:53:26 pm »

Подходим группой к траверзу Умани , пересекаем автостраду Киев - Одесса.
При подготовке к данному перелёту , из своей базы данных по площадкам я выбрал те что будут находиться по пути нашего следования , что бы при минимальных отклонениях от курса полёта обследовать их с воздуха и внести дополнения о возможности их использования как аварийные , или их дальнейшей реанимации.
Как всегда кроме спутниковой навигации , исправно показывает курс к цели сегодняшнего полёта радиокомпас. Для обеспечения максимальной безопасности полёта группой я весь перелёт выполнял с включенным ответчиком вторичной локации. ДИНАМИК , снизился , что то рассматривая на земле , потом как на вертолёт с вертикальной скоростью не менее 8-10 м/с вышел на высоту следования группы.
А на земле всё так же КРАСИВЫЕ пейзажи


* sized_DSC07535.JPG (172.99 Кб, 800x600 - просмотрено 544 раз.)

* sized_DSC07536.JPG (160.08 Кб, 800x600 - просмотрено 330 раз.)

* sized_DSC07537.JPG (170.9 Кб, 800x600 - просмотрено 415 раз.)

* sized_DSC07539.JPG (160.34 Кб, 800x600 - просмотрено 420 раз.)

* sized_DSC07544.JPG (166.91 Кб, 800x600 - просмотрено 566 раз.)

* sized_DSC07546.JPG (161.73 Кб, 800x600 - просмотрено 569 раз.)

* sized_DSC07549.JPG (161.94 Кб, 800x600 - просмотрено 887 раз.)

* sized_DSC07551.JPG (173.85 Кб, 800x600 - просмотрено 609 раз.)

* sized_DSC07552.JPG (175.18 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 21.09.2010, 18:04:17 pm »

А на земле всё так же красиво , развивается промышленность . Приятно наблюдать  ухоженные корпуса предприятий .
Осматриваем очередную площадку на предмет её пригодности к использованию , записываем данные осмотра...

Наблюдаем с воздуха "партизанское предприятие " по производству древесного угля  Улыбающийся


* sized_DSC07556.JPG (169.76 Кб, 800x600 - просмотрено 341 раз.)

* sized_DSC07559.JPG (173.34 Кб, 800x600 - просмотрено 713 раз.)

* sized_DSC07560.JPG (173.92 Кб, 800x600 - просмотрено 391 раз.)

* sized_DSC07563.JPG (171.32 Кб, 800x600 - просмотрено 549 раз.)

* sized_DSC07564.JPG (174.06 Кб, 800x600 - просмотрено 556 раз.)

* sized_DSC07568.JPG (166.23 Кб, 800x600 - просмотрено 764 раз.)

* sized_DSC07570.JPG (165.87 Кб, 800x600 - просмотрено 552 раз.)

* sized_DSC07572.JPG (166.14 Кб, 800x600 - просмотрено 357 раз.)

* sized_DSC07574.JPG (169.13 Кб, 800x600 - просмотрено 548 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 21.09.2010, 18:12:30 pm »

 Группа подходит к Черкассам. Собираемся плотнее , входим в СТР Черкасс .... А там так всё красиво !
Мой СПОТТ исправно выдаёт на спутник трассу нашего следования .
На 4ом развороте ....


* sized_DSC07575.JPG (171.97 Кб, 800x600 - просмотрено 447 раз.)

* sized_DSC07576.JPG (165.37 Кб, 800x600 - просмотрено 544 раз.)

* sized_DSC07578.JPG (168.08 Кб, 800x600 - просмотрено 401 раз.)

* sized_DSC07585.JPG (172.54 Кб, 800x600 - просмотрено 353 раз.)

* sized_DSC07587.JPG (175.61 Кб, 800x600 - просмотрено 533 раз.)

* sized_DSC07588.JPG (171.07 Кб, 800x600 - просмотрено 332 раз.)

* sized_DSC07590.JPG (171.67 Кб, 800x600 - просмотрено 558 раз.)

* sized_DSC07591.JPG (169.5 Кб, 800x600 - просмотрено 663 раз.)

* sized_DSC07592.JPG (156.59 Кб, 800x600 - просмотрено 637 раз.)

* sized_DSC07595.JPG (163.51 Кб, 800x600 - просмотрено 341 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 21.09.2010, 18:31:37 pm »

Посадка в Черкассах. На сегодня полётный наш план выполнен. Некоторые двоякие чувства , что из за погоды задержались с прилётом на суки. Но в тоже время удовлетворённость , от того что правильно была выбрана тактика , встречи в Черкассах иностранной группы и украинской группы участников перелёта.
Черкассы готовил к встрече и обеспечению перелёта Валентин Турецкий. Именно благодаря его энергичности , всё шло у нас как по нотам. Приятно порадовало руководство аэропорта и местного отделения Украэроруха . Прекрасные люди , приятные в общении , и самое главное они наконец то увидели нашу лёгкую авиацию своим глазами . Очень много было дискуссий , могу смело утверждать , что нас там ждут !
Как всегда приятно смотреть на " Белую пулю" (с)  Смеющийся Димы Файнера. Возле неё как всегда много зевак.
Иностранные экипажи наконец то смогли фотографировать любимые нам всем самолёты )
" Белая пуля" готовиться на вылет. Она к перелёту присоединиться на следующий день . Что для неё 600 км вперёд/назад ? Улыбающийся
На земле происходит встреча старых друзей и знакомство между участниками нашего перелёта.

"Весёленькую" стоянку мне определили , интересно , эти "соседи" когда нибудь ещё полетят ? В замешательстве
 Очень бы этого искренне хотелось.

Очень много было детей , о чём они думали ? Может о том что тоже станут пилотами ?
Мне бы этого искренне хотелось !

В это время " Белая пуля" выруливает на вылет

Огромная благодарность Генеральному директору аэропорта Черкассы Владимиру Петровичу Тарчеусу , персоналу аэропорта и его службам за тёплый приём и максимальное содействие нашему перелёту !


* sized_DSC07598.JPG (162.31 Кб, 800x600 - просмотрено 407 раз.)

* sized_DSC07600.JPG (172.46 Кб, 800x600 - просмотрено 412 раз.)

* sized_DSC07602.JPG (165.84 Кб, 800x600 - просмотрено 413 раз.)

* sized_DSC07603.JPG (175.22 Кб, 800x600 - просмотрено 593 раз.)

* sized_DSC07604.JPG (169.78 Кб, 800x600 - просмотрено 367 раз.)

* sized_DSC07608.JPG (166.21 Кб, 800x600 - просмотрено 632 раз.)

* sized_DSC07609.JPG (162.33 Кб, 800x600 - просмотрено 608 раз.)

* sized_DSC07610.JPG (175.86 Кб, 800x600 - просмотрено 587 раз.)

* sized_DSC07611.JPG (176.26 Кб, 800x600 - просмотрено 607 раз.)

* sized_DSC07612.JPG (175.76 Кб, 800x600 - просмотрено 359 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 21.09.2010, 19:13:14 pm »

Сразу по прилёту всем "опоздавшим" самолётам Валентин Турецкий  собственноручно "приаттачивает" индитификационную эмблему перелёта ) Для начала промывая копоть с бортов самолёта ))) Смеющийся
В это время " Белая пуля" взлетела и эффектно ушла на маршрут .

Фотографируемся на память у борта своего самолёта .
Фотгафируемся и нашим экипажем ЯК-12А
Со мной летит Андрей Шор, в качестве  навигатора.

Наблюдаем подруливающий СВИФТ К-10 Юрия Ефименко из Ровно и Семенюк Ярослава. Это уже наша традиция , что бы в каждом перелёте с нами летали "молодые" экипажи.  Улыбающийся
Парни первый раз на мероприятии такого масштаба , и скажу честно , положа руку на сердце , что они с лёгкостью вписались в наш коллектив , тем самым , лишний раз подтвердив правильность нашей концепции подбора новых экипажей в перелёт. У всех старожил только тёплые слова о этом экипаже .
К слову сказать , это вторая попытка Юрия принять участие в нашем перелёте , первая была не совсем удачная . Условия поставили жесткие , или принимает участие в перелёте , или дальше базируется на аэродроме .
Но к большой радости , времена всё таки меняются , в данном конкретном  случае - к лучшему...


К сожалению время течёт быстро и Андрей Бутенко прилетевший на своём самолёте ЗОДИАК , за торопился с  Алисой домой. Он провёл с группой два дня , только к сожалению наше вынужденное опоздание сократило общение его с очень интересными людьми , иностранными участниками перелёта которые прилетели со мной из Львова в Черкассы.
Всё же познакомившись и пообщавшись Андрей со своим экипажем вылетает к месту своего базирования, произведя эффектный взлёт!


* sized_DSC07614.JPG (173.27 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)

* sized_DSC07615.JPG (168.32 Кб, 800x600 - просмотрено 756 раз.)

* sized_DSC07616.JPG (170.28 Кб, 800x600 - просмотрено 607 раз.)

* sized_DSC07617.JPG (173.82 Кб, 800x600 - просмотрено 592 раз.)

* sized_DSC07620.JPG (146.08 Кб, 800x600 - просмотрено 562 раз.)

* sized_DSC07622.JPG (169.99 Кб, 800x600 - просмотрено 429 раз.)

* sized_DSC07624.JPG (167.3 Кб, 800x600 - просмотрено 496 раз.)

* sized_DSC07629.JPG (172.7 Кб, 800x600 - просмотрено 704 раз.)

* sized_DSC07631.JPG (171.71 Кб, 800x600 - просмотрено 800 раз.)

* sized_DSC07633.JPG (167.9 Кб, 800x600 - просмотрено 465 раз.)

* sized_DSC07635.JPG (168.88 Кб, 800x600 - просмотрено 634 раз.)

* sized_DSC07638.JPG (166.25 Кб, 800x600 - просмотрено 759 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004