Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 03:21:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 8-ой международный перелёт АОПА - Украина  (Прочитано 83750 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #30 : 19.09.2010, 19:24:37 pm »

19 сентября 8-й международный перелет успешно завершен.
Все борта приземлились в международном аэропорту г. Львова.
Пройдено около 3500 км.
Проведены встречи с мэрами городов, правительством АР Крым.
Для гостей страны множественные экскурсии, включая посещение "Нитки", знакомство с лучшими палубными летчиками ВВС РФ.
И многое другое о чем поведают сами участники перелета


* AOPAWEB6.jpg (151.93 Кб, 725x665 - просмотрено 584 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 19.09.2010, 19:33:28 pm »

Все фото принадлежат Андреасу, публикую несколько редких с его разрешения


* Sev1.jpg (444.25 Кб, 935x595 - просмотрено 500 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #32 : 19.09.2010, 19:38:29 pm »

Зарубежные гости показывают высший пилотаж, во время культурной программы Улыбающийся


* Yevpat1.jpg (124.28 Кб, 1191x893 - просмотрено 483 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #33 : 19.09.2010, 20:16:00 pm »

Судак


* Sudak.jpg (189.92 Кб, 1191x893 - просмотрено 454 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #34 : 19.09.2010, 23:01:08 pm »

Украинская часть перелета завершена, но мне домой еще добираться... Сутки. Увы, но в авиационной Украине отсутствует прямой авиарейс Львов-Харьков (про Львов-Сумы даже молчу)...
Так что подробнее по возвращении, а пока - огромная благодарность всем участникам перелета и всем принимавших нас в аэропортах и на аэродромах, а также КВС-у моего экипажа.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 20.09.2010, 19:18:58 pm »

Уважаемые друзья! Сегодня с прилётом крайнего иностранного экипажа на место своего базирования УСПЕШНО завершился 8 Международный перелёт по Украине!

Пройдено более 3300 км.

Трасса перелёта была следующей :
Львов UKLL - Винница  Сутиски - Черкассы UKKE-
Северодонецк UKCS - Семфирополь Заводское UNV
Гора Климентьева - Севастополь Юхарина Балка - Тарасовка -
Одесса Лиманы - Винница Сутиски - Львов UKLL



PS. Готовим отчёт.
Отснято видео материала 4 гигабайта , и 8 гигабайт фото материалов

 



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #36 : 20.09.2010, 20:12:15 pm »

Уважаемые друзья! Сегодня с прилётом крайнего иностранного экипажа на место своего базирования УСПЕШНО завершился 8 Международный перелёт по Украине!

...ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!
...ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Лекарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



мальчики, пилоты, где вы??? Ау-у-y-y-y!!!!


« Ответ #37 : 20.09.2010, 20:41:18 pm »

Гена, поздравляю с возвращением, рад что у вас все хорошо!
Ждем фотоотчета с подробным рассказом
Записан

…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 20.09.2010, 20:50:56 pm »

Искренне спасибо Павел !

Глеб , тебе тоже спасибо за пожелания! Подмигивающий

Попробую сейчас выложить первые 100 фото первого этапа нашего перелёта, хотя устал ...
« Крайнее редактирование: 20.09.2010, 20:52:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 20.09.2010, 21:09:07 pm »

Подготовку нашего перелёта начали традиционно , практически за год. Основное это назначить сроки мероприятия.
Месяца за 4 началась интенсивная работа , которая всё накалялась по мере приближения даты начала мероприятия.

К сожалению буквально за сутки стало известно , что четыре иностранных экипажа не примут участие. Два экипажа из Литвы и два экипажа из Польши. Причины более чем объективные , и температура под 38 одного КВСа старого нашего приятеля Витаутаса , так и не законченная обкатка свеже оверхоленного ЛАЙКОМИНГА Игоря Позамантира. За сутки до вылета у  новенького ДИНАМИКА из под цилиндра полилось масло , сервис конечно гарантийный но и он не готов за сутки был всё устранить ... У четвёртого экипажа вмешались дела бизнеса. В прочем как всегда. Жизнь вносит свои коррективы ...
В пятницу 9 , по предварительной договорённости вылетаю с места своего нового базирования в аэропорт УКЛЛ , Львов. Прилёт экипажей из за границы ожидается к 16 Киевского. Но ....и тут реалии жизни вносят свои коррективы. Я сам на пределе метеоминимума аэропорта для визуальных полётов прилетаю. Потом получаю СМС от Тадеуша , что ...они развернулись в 40 км от Жешува , т.к. 2.5 часа идти в облачности , и при этом в таких условиях выполнить все процедуры визуального захода при подходе с севера Жешува при наличии в той местности леса антенных вышек , это верх безрассудства. Экипаж принимает правильное решение, развернуться и сесть в Люблине. Экипаж ДИНАМИКА , прождав Тадеуша улетели спать в Краков , т.к. подходы с запада Жешува были более менее нормальными в плане погоды.
Я привязываю свой самолёт , чехлю его и еду сам домой отдыхать.
Но это первый сбой в хрономограмме перелёта, и к тому же впервые за 8 лет ...


* DSC01239.JPG (236.38 Кб, 900x675 - просмотрено 656 раз.)

* DSC01242.JPG (318.46 Кб, 900x675 - просмотрено 603 раз.)

* DSC01245.JPG (225.76 Кб, 900x675 - просмотрено 492 раз.)

* DSC01246.JPG (206.6 Кб, 900x675 - просмотрено 402 раз.)

* DSC01247.JPG (269.03 Кб, 900x675 - просмотрено 623 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 20.09.2010, 21:53:27 pm »

19 , в субботу должен был начаться перелёт, сбор участников  назначен на 14 Киевского в аэропорту Черкассы. Но как это бывает , силы природы внесли свои коррективы. Хоть литовский экипаж и сидел уже в Жешуве , то теперь пришлось ждать уже экипаж из Кракова , которому дорогу на восток усложнила плохая погода. Как и предупреждало нас метео , улучшение погоды произошло только около 15 часов Киева.  Экипажи прибывают во Львов около 16. Таможня - граница ,заправка , якорная стоянка самолётов . Едим в гостиницу , потом ужинаем , и уставшие валимся спать. Утром вылет.


* DSC01250.JPG (303.14 Кб, 900x675 - просмотрено 413 раз.)

* DSC01251.JPG (262.23 Кб, 900x675 - просмотрено 592 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 20.09.2010, 22:00:54 pm »

Пару слов о метео обеспечении нашего перелёта. Этим не простым делом занимались профессионалы , военные метеорологи . Благодаря их работе и заботе , мы даже сидя в поле знали всю необходимую для нас информацию

Как и предупреждало нас метео , утром 12 во Львове нас ожидал туман...
Но знали что к 10 -11 киева он должен рассеяться , и сразу в путь ... При подъезде к аэропорту , туман портил настроение , т.к. реальная видимость была не более 200 метров. даже стоянок пассажирских бортов не было видно абсолютно!
Но как только показалось солнышко , пошли прогревы ...и начал рассеиваться туман ...начали рулить и большие самолётки на вылет...

А в это время мы готовились к вылету и рассматривали экзотического в наших краях " соседа"  Улыбающийся


* DSC07378.JPG (216.1 Кб, 900x675 - просмотрено 399 раз.)

* DSC07379.JPG (194.78 Кб, 900x675 - просмотрено 417 раз.)

* DSC07381.JPG (205.4 Кб, 900x675 - просмотрено 585 раз.)

* DSC07383.JPG (128.17 Кб, 900x675 - просмотрено 414 раз.)

* DSC07384.JPG (193.45 Кб, 900x675 - просмотрено 390 раз.)

* DSC07387.JPG (213.17 Кб, 900x675 - просмотрено 516 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 20.09.2010, 22:05:56 pm »

 Строит глазки


* DSC07389.JPG (155.7 Кб, 900x675 - просмотрено 530 раз.)

* DSC07391.JPG (137.95 Кб, 900x675 - просмотрено 702 раз.)

* DSC07393.JPG (169.03 Кб, 900x675 - просмотрено 368 раз.)

* DSC07396.JPG (200.77 Кб, 900x675 - просмотрено 510 раз.)

* DSC07398.JPG (151.84 Кб, 900x675 - просмотрено 523 раз.)

* DSC07404.JPG (191.48 Кб, 900x675 - просмотрено 558 раз.)

* DSC07407.JPG (175.73 Кб, 900x675 - просмотрено 464 раз.)

* DSC07409.JPG (139.18 Кб, 900x675 - просмотрено 343 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 20.09.2010, 22:13:18 pm »

Как только туман рассеялся и Львов - ВЫШКА нам дала " ДОБРО" на вылет , мы бегом выполнили команду " По самолётам" и следуя за ФОЛОВ МИ , по рулили на исполнительный. На тот момент рабочая полоса была 13.
 После взлёта с интересом рассматривали работы на новом пассажирском терминале для пассажиров , удлинением полосы и строительством стадиона на ЕВРО 2012


* DSC07410.JPG (173.68 Кб, 900x675 - просмотрено 608 раз.)

* DSC07411.JPG (184.22 Кб, 900x675 - просмотрено 527 раз.)

* DSC07415.JPG (219.48 Кб, 900x675 - просмотрено 394 раз.)

* DSC07416.JPG (247.14 Кб, 900x675 - просмотрено 385 раз.)

* DSC07417.JPG (196.02 Кб, 900x675 - просмотрено 498 раз.)

* DSC07419.JPG (232.46 Кб, 900x675 - просмотрено 590 раз.)

* DSC07422.JPG (234.22 Кб, 900x675 - просмотрено 541 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 20.09.2010, 22:36:09 pm »

После взлёта , курсом на точку выхода из СТРа БИБРКА , "нагнали" остатки тумана который у нас забрал полтора часа времени ....
Пока летим , рассматриваем землю и ...не спускаем глаз с наших подопечных... Улыбающийся


* DSC07426.JPG (191.88 Кб, 900x675 - просмотрено 525 раз.)

* DSC07430.JPG (191.4 Кб, 900x675 - просмотрено 546 раз.)

* DSC07436.JPG (183.66 Кб, 900x675 - просмотрено 348 раз.)

* DSC07439.JPG (162.72 Кб, 900x675 - просмотрено 552 раз.)

* DSC07440.JPG (216.58 Кб, 900x675 - просмотрено 433 раз.)

* DSC07442.JPG (263.54 Кб, 900x675 - просмотрено 430 раз.)

* DSC07443.JPG (160.11 Кб, 900x675 - просмотрено 544 раз.)

* DSC07445.JPG (235.3 Кб, 900x675 - просмотрено 532 раз.)

* DSC07448.JPG (209.91 Кб, 900x675 - просмотрено 767 раз.)

* DSC07452.JPG (117.82 Кб, 900x675 - просмотрено 744 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004