Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 22:16:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 8-ой международный перелёт АОПА - Украина  (Прочитано 83294 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #150 : 28.09.2010, 08:10:03 am »

...Геннадий за фото-отчёт - круглая пятёрка...
...вот это виды на Батьковщине...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #151 : 28.09.2010, 08:12:04 am »

...


* sized_DSC08525.JPG (157.59 Кб, 800x600 - просмотрено 487 раз.)

* sized_DSC08527.JPG (166.91 Кб, 800x600 - просмотрено 692 раз.)

* sized_DSC08530.JPG (177.59 Кб, 600x800 - просмотрено 721 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #152 : 28.09.2010, 08:18:40 am »

Не смотря на красоты Крыма , наблюдаем за площадками. Проходим возле бывшего партизанского аэродрома. Я знаю место расположение ещё трёх, но в этот перелёт осмотреть их не
удалось ...


* sized_DSC08533.JPG (173.3 Кб, 800x600 - просмотрено 947 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #153 : 28.09.2010, 08:22:39 am »

... Виды на красоты Крыма по нашему маршруту постоянно меняются ...


* sized_DSC08539.JPG (161.75 Кб, 800x600 - просмотрено 655 раз.)

* sized_DSC08545.JPG (168.71 Кб, 600x800 - просмотрено 682 раз.)

* sized_DSC08547.JPG (163.38 Кб, 600x800 - просмотрено 541 раз.)

* sized_DSC08548.JPG (145.11 Кб, 600x800 - просмотрено 537 раз.)

* sized_DSC08549.JPG (136.46 Кб, 800x600 - просмотрено 684 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #154 : 28.09.2010, 08:25:23 am »

Опять высматриваем и осматриваем возможные площадки для аварийных посадок. Мы готовились ко всем перепитиям , но для своей базы данных их нужно осматривать и собственноручно. В жизни то бывает по всякому ....


* sized_DSC08554.JPG (175.17 Кб, 800x600 - просмотрено 487 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 28.09.2010, 08:28:02 am »

На 1200 метрах проходим перевал , и наблюдаем как облачность "зацепилась " за горный хребет ....


* sized_DSC08556.JPG (167.13 Кб, 800x600 - просмотрено 547 раз.)

* sized_DSC08560.JPG (166.99 Кб, 800x600 - просмотрено 675 раз.)

* sized_DSC08561.JPG (167.21 Кб, 600x800 - просмотрено 490 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #156 : 28.09.2010, 08:31:06 am »

Вот они , площадки которые можно рассматривать как место аварийного приземления ... А кругом лес , и скалы ......


* sized_DSC08567.JPG (173.5 Кб, 800x600 - просмотрено 489 раз.)

* sized_DSC08571.JPG (178.12 Кб, 600x800 - просмотрено 722 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.09.2010, 11:55:51 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #157 : 28.09.2010, 08:39:59 am »

...


* sized_DSC08576.JPG (174.84 Кб, 800x600 - просмотрено 854 раз.)

* sized_DSC08577.JPG (171.96 Кб, 600x800 - просмотрено 674 раз.)

* sized_DSC08578.JPG (172.36 Кб, 800x600 - просмотрено 831 раз.)

* sized_DSC08580.JPG (167.08 Кб, 800x600 - просмотрено 634 раз.)

* sized_DSC08582.JPG (173.54 Кб, 600x800 - просмотрено 746 раз.)

* sized_DSC08584.JPG (173.6 Кб, 800x600 - просмотрено 450 раз.)

* sized_DSC08587.JPG (170.83 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC08588.JPG (170.5 Кб, 800x600 - просмотрено 706 раз.)

* sized_DSC08590.JPG (173.08 Кб, 800x600 - просмотрено 517 раз.)

* sized_DSC08593.JPG (162.94 Кб, 800x600 - просмотрено 608 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #158 : 28.09.2010, 08:49:31 am »

Подходим к СТР Севастополя. На кануне наш вылет был задержан из за того что РП БЕЛЬБЕКА "усмотрел не правильность оформления ФПЛа" (с) надо же , какая поразительная "грамотность и бдительность" Не согласовывать наш полёт не смотря на все разрешения ЦДС ГАА. Серия телефонных звонков напоила "холодной водичкой" данного ретивого РП.

При подлёте к СТРу , я из за постоянного напряжения в воздухе вызывал " САВАСТОПОЛЬ - ВЫШКУ" назвав его СЕВАСТОПОЛЬ - ИНФО. Надо же , какие "интеллигентные" люди попались , даже не отозвались на мой вызов. Я был удивлён молчанием , даже было рванулся к аварийной радиостанции , но проверив работоспособность своей станции в общении с иными бортами из нашей группы , проанализировал возможную причину молчания , начал вызывать уже СЕВАСТОПОЛЬ - ВЫШКА , надо же , сразу же откликнулись ... В завершении радиообмена я "сердечно по благодарил" ретивого РП в "содействии проведения 8 международного перелёта" ... Злой


* sized_DSC08594.JPG (167.46 Кб, 600x800 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC08595.JPG (169.96 Кб, 800x600 - просмотрено 662 раз.)

* sized_DSC08596.JPG (164.98 Кб, 800x600 - просмотрено 683 раз.)

* sized_DSC08598.JPG (172.23 Кб, 800x600 - просмотрено 680 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 28.09.2010, 08:52:27 am »

Проходим траверз Балаклавы. Удивительно , но над ней запретная зона ...наверно сделана что бы мы не смогли фотографировать яхту РСэМа Смеющийся


* sized_DSC08603.JPG (171.2 Кб, 800x600 - просмотрено 660 раз.)

* sized_DSC08605.JPG (174.23 Кб, 800x600 - просмотрено 679 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #160 : 29.09.2010, 08:05:08 am »

Подходим уже к цели своего сегодняшнего полёта , контрольная связь с Юхариной Балкой установлена. переходим под его управление. Веду группу без снижения , потому как диспетчер аэроклуба не наблюдает Л-200 Валентина Турецкого на прямой , и уводит его на второй круг. Провожу всю группу над КТА аэродрома , и начинаю по большому кругу строить манёвр на заход давая валентину так необходимое для него время для повторного выхода на глиссаду. Мы же по большому кругу строим манёвр на посадку, с оптимальными интервалами.
Слышим в эфире , что Валентина увидели опять практически  у торца полосы , он касается полосы , приземление. И сразу в эфир выдаёт информацию с рекомендацией как можно позже опускать носовое колесо , самолётам с носовой стойкой , т.к. состояние полосы , откровенно плохое.
В это время группа проходит над аэродромом ХЕРСОНЕС , на который к СОЖАЛЕНИЮ БОЛЬШОМУ мы не получили разрешения приземлиться. На 3 ем , подходим к 4ому ...и "На посадочной прямой , к посадке готов "


ПыСы
Небольшой экскурс в "историю подготовки к данному мероприятию"
От АОПА Украина были написаны письма командующему ЧФ РФ, меру г Севастополя, с просьбой для участников нашего перелёта разово разрешить произвести посадку , на этом легендарном аэродроме. Количество звонков и мой уровень общения это  отдельная история , но уже в перелёте мы получили письменный ответ от ИО командующего ЧФ РФ , с объяснением причин , по которым нас не могут принять.
Основная для нас проблема как оказалось   та , что ВВС ЧФ РФ действуют и выполняют полёты по Российским законам. В ИНСТРУКЦИИ на аэродром ХЕРСОНЕС у них записано , что этот аэродром принимает только ВС 2 класса. Никаких Яков/СЕССЕН/МОРАВ/..... те ВС 4 класса не записано. В замешательстве Диспетчера допуск на УПРАВЛЕНИЕ этими ВС не имеют ........
Ответ Командующего ЧФ РФ о общем достаточно позитивный , и поясняющий для меня какие именно шаги нужно предпринять в будущем для выполнения полёта наших экипажей на ХЕРСОНЕС. Я буду стараться это сделать уже для участников очередного перелёта в следующем году.

Что же касается вообще действий госадминистрации г. Севастополя это вообще не поддаётся даже критике. После направления писем в адрес Главы госадминистрации г Севастополя , было два робких звонка из управления культуры. Потом вообще тишина. Наверно не интересны никому пилоты стоящие вне политики , и выполняющие так не политизированную миссию .... Наверно если бы летели " хлопці з партії  СВОБОДА" ...Вот бы было " движений" Смеющийся Не приятно сравнивать Симферополь который нас встречал членами правительства Крыма, и такой "гостеприимный" Севастополь ...


* sized_DSC08608.JPG (173 Кб, 800x600 - просмотрено 635 раз.)

* sized_DSC08609.JPG (168.93 Кб, 600x800 - просмотрено 726 раз.)

* sized_DSC08612.JPG (174.18 Кб, 800x600 - просмотрено 635 раз.)

* sized_DSC08614.JPG (175.01 Кб, 800x600 - просмотрено 578 раз.)

* sized_DSC08616.JPG (167.02 Кб, 800x600 - просмотрено 644 раз.)

* sized_DSC08617.JPG (176.49 Кб, 800x600 - просмотрено 681 раз.)

* sized_DSC08618.JPG (171.1 Кб, 800x600 - просмотрено 589 раз.)

* sized_DSC08619.JPG (168.35 Кб, 800x600 - просмотрено 723 раз.)

* sized_DSC08622.JPG (164.48 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)

* sized_DSC08624.JPG (165.76 Кб, 800x600 - просмотрено 487 раз.)

* sized_DSC08627.JPG (172.54 Кб, 800x600 - просмотрено 724 раз.)

* sized_DSC08629.JPG (175.89 Кб, 800x600 - просмотрено 691 раз.)

* sized_DSC08631.JPG (171.19 Кб, 800x600 - просмотрено 805 раз.)

* sized_DSC08634.JPG (174.52 Кб, 600x800 - просмотрено 437 раз.)

* sized_DSC08637.JPG (162.4 Кб, 800x600 - просмотрено 784 раз.)

* sized_DSC08638.JPG (168.02 Кб, 800x600 - просмотрено 597 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2010, 08:42:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #161 : 29.09.2010, 14:52:17 pm »

Да , после касания нужно держать рот закрытым . Пломбы могут повылетать. Полоса находится , как бы это по мягче сказать ..." Не совсем в кондиционном состоянии"
Да и понятно ! Требования к аэродрому  и будущей строй площадке под элитное жильё - абсолютно разные ...

Самолёты рулят , двигатели выключам. Осматриваемся. В принципе чисто кругом. Не плохие стоянки. Свеже покрашенное СКП на базе ЗИЛ-130. Пока привязываем самолёты Марина успевает покормить местных барбосов )
 Улыбающийся


* sized_DSC08640.JPG (171.92 Кб, 800x600 - просмотрено 662 раз.)

* sized_DSC08641.JPG (173.08 Кб, 800x600 - просмотрено 717 раз.)

* sized_DSC08642.JPG (166.73 Кб, 800x600 - просмотрено 863 раз.)

* sized_DSC08643.JPG (173.52 Кб, 800x600 - просмотрено 484 раз.)

* sized_DSC08645.JPG (170.84 Кб, 800x600 - просмотрено 504 раз.)

* sized_DSC08646.JPG (173.36 Кб, 800x600 - просмотрено 884 раз.)

* sized_DSC08647.JPG (175.3 Кб, 800x600 - просмотрено 520 раз.)

* sized_DSC08648.JPG (170.94 Кб, 800x600 - просмотрено 448 раз.)

* sized_DSC08649.JPG (174.97 Кб, 800x600 - просмотрено 641 раз.)

* sized_DSC08652.JPG (171.23 Кб, 800x600 - просмотрено 600 раз.)

* sized_DSC08653.JPG (173.68 Кб, 800x600 - просмотрено 726 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #162 : 29.09.2010, 14:55:47 pm »

Пока журналисты готовятся к интервью , операторы снимают "перебивку" Улыбающийся


* sized_DSC01449.JPG (167.15 Кб, 800x600 - просмотрено 522 раз.)

* sized_DSC01451.JPG (166.24 Кб, 800x600 - просмотрено 665 раз.)

* sized_DSC01450.JPG (139.22 Кб, 600x800 - просмотрено 613 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2010, 14:57:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 29.09.2010, 15:16:04 pm »

Пока , привязываются самолёты и собираются вещи , я расчитываясь за взлёт/посадку рассматриваю " настенные фрески " в кабинете Начальника аэроклуба .Старая картина , хоть и писал её человек далёкий от авиации , но зато душевно


* sized_DSC01452.JPG (172.94 Кб, 800x600 - просмотрено 661 раз.)

* sized_DSC01453.JPG (159.69 Кб, 800x600 - просмотрено 802 раз.)

* sized_DSC01454.JPG (155.12 Кб, 800x600 - просмотрено 767 раз.)

* sized_DSC01455.JPG (173.11 Кб, 800x600 - просмотрено 677 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 29.09.2010, 15:20:51 pm »

По установившейся уже традиции в наших перелётах перекусываем " Чем Бог послал" на стабилизаторе очередного нашего лайнера .... Улыбающийся


* sized_DSC01456.JPG (119.51 Кб, 600x800 - просмотрено 761 раз.)

* sized_DSC01458.JPG (97.59 Кб, 600x800 - просмотрено 474 раз.)

* sized_DSC01459.JPG (102.99 Кб, 600x800 - просмотрено 629 раз.)

* sized_DSC01460.JPG (94.89 Кб, 600x800 - просмотрено 637 раз.)

* sized_DSC01461.JPG (83.19 Кб, 600x800 - просмотрено 618 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004