Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 09:47:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла на 912 ротаксе  (Прочитано 68230 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« : 30.08.2010, 17:06:41 pm »

Всем доброго времени суток. Это только мне так не везет, или у кого-то тоже такая беда:
второй раз накрылся датчик давления масла honeywell (нового типа) на 912ULS.
Интересно, кто как выходил из положения?
Покупать новый датчик грустно-стоит он как героин, а сколько проходит неизвестно.
Я пока поставил концевик от жигуля и лампочку.
На втором моторе стоит датчик старого типа VDO, отходил уже 800 часов, пока работает, правда показывает не очень точно.
По совету Закоты искали подобные датчики на автозапчастях, нашли датчик VDO, но на 3бар, и с прибором нового типа он не вяжется. Обеспокоенный


* 30-08-10_1737.jpg (72.58 Кб, 640x480 - просмотрено 1429 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #1 : 30.08.2010, 18:38:03 pm »

Андрей,Флайдат стоит на прибрке или приборы стрелочные?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 31.08.2010, 09:10:46 am »

Приборы стрелочные, уже есть две штуки, кстати могу поменять один указатель на датчик.


* s_im1.JPG (149.14 Кб, 569x600 - просмотрено 1324 раз.)

* 31-08-10_0954.jpg (69.6 Кб, 640x480 - просмотрено 1171 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 31.08.2010, 19:24:45 pm »

У меня есть датчик давления,новый.
Если прибор давления масла новый,могу поменяться.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 01.09.2010, 08:59:51 am »

Добрый день. Прибор сверху-практически новый, ему два месяца, прибор нижний стоял на самолете два года, рабочий. Выбирайте любой из приборов и давайте меняться.
Мой тел: 050-511-6-511, Донец Андрей Станиславович, г. Черновцы, можете прислать датчик( кстати какой у Вас датчик?) любым перевозщиком.
Скинте мне в личку ваши реквизиты и я вышлю Вам прибор.
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #5 : 01.09.2010, 10:17:44 am »

у меня такая же петрушка с датчиком давления на ротаксе912, и 100 часов не отходил, сейчас глючит пока не постучишь по нему, заказал новый,посмотрю сколько выдержит!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 01.09.2010, 10:20:24 am »

Где заказали и сколько стоит, если не секрет?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 01.09.2010, 11:36:32 am »

Парни , если такие эти датчики "глючные" может имеет смысл от них отказаться в пользу огромного выбора таких изделий на СПРУСЕ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #8 : 01.09.2010, 11:46:11 am »

Парни , если такие эти датчики "глючные" может имеет смысл от них отказаться в пользу огромного выбора таких изделий на СПРУСЕ?
Можно по подробнее про огромный выбор?
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #9 : 01.09.2010, 12:14:03 pm »

стоит 1300 гр, дилер Ротокса в Киеве Якимов т 0505802288
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #10 : 01.09.2010, 12:23:26 pm »

стоит 1300 гр, дилер Ротокса в Киеве Якимов т 0505802288
Этого дилера мы знаем, а 165 уе за кусок пластика, который стоит так потому-что он для ротакса и здыхает через два месяца, желания платить пока нету. Хочется найти вариант подешевле.
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #11 : 01.09.2010, 13:11:56 pm »

согласен! Если что пробьешь - поделись!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #12 : 01.09.2010, 13:55:36 pm »

Хорошо. Если что найду, напишу в этой теме, а пока поставил концевик от жигуля и лампочку, это чтоб самолет был боеготов, но пока не летал с этим устройством. Правда перед установкой я сделал приспособу (шланг с манометром) и проверил параметры давления.
Вообще ситуация с этими датчиками мне не нравится, очень неприятно в воздухе наблюдать подергивание стрелки давления масла с последующим падением до нуля, и гадать при этом: что отказал датчик или маслонасос.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #13 : 01.09.2010, 21:08:15 pm »

Эта ситуация с дорогим Ротаксом, дорогими запчастями, дорогим дилером, говорит о том,что купив Мерседес должно хватать и на бензин.
  Если глючит датчик, его нужно поменять. А не плакать, что у Якимова все дорого. Короче, эксплуатируя Ротакс, нужно быть готовым платить дорого за запчасти. В противном случае ставте, например, Субару.
 "Авиация и яхты хобби миллионеров."  Улыбающийся
 
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #14 : 01.09.2010, 22:07:09 pm »

   А мое мнение: "Платя дорого за Мерседес" научитесь требовать, как уних - у "КЛЯТІХ БУРЖУЇВ" ответственности за очень дорогое и соответственно качественное изделие. А то мне чо-то не совсем понятно почему у НИХ могут отозвать тысячу или две автомобилей. По причине заводского брака. А мы не можем потребовать у какого-то "Пупкина" заменить недоброкачественный датчик. Опять - МОЯ ХАТА З КРАЮ. Вот в этом вся наша проблема....
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004