Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 17:40:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла на 912 ротаксе  (Прочитано 68219 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #15 : 01.09.2010, 23:15:09 pm »

Если двигатель на гарантии, можно требовать и заменят. И не только датчик.
А если гарантии, как часто и бывает у нас,  нет  (двигатели достают разными путями) естественно, нужно покупать датчик за свои.
 Вообще нужно смотреть в корень,какое масло пользуете,как эксплуатируете двигатель, температуры. Плохое масло, постоянно низкая температура - коксуется канал к диафрагме. Рабочая температура масла у Ротакса должна быть выше ста градусов. За этим никто не следит.
Может нужно просто прочистит отверстие и все заработает.
У меня с датчиками проблем небыло никогда. Масло, только полная синтетика, и не с базара, а от дилера. Правда почти все движки комплектовали флайдатом.
Поэтому датчик может и  ресурсный, но его загубил эксплуатант.
 Так, дистанционно, уже ничего не проверишь.
Андрей -пилот пишет всерцах,ругает Ротакс, не исключено,сам и виноват. Строит глазки
 
« Крайнее редактирование: 01.09.2010, 23:18:08 pm от zloy » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #16 : 02.09.2010, 07:57:52 am »

у меня такая же петрушка с датчиком давления на ротаксе912, и 100 часов не отходил, сейчас глючит пока не постучишь по нему, заказал новый,посмотрю сколько выдержит!
стоит 1300 гр, дилер Ротокса в Киеве Якимов т 0505802288
Этого дилера мы знаем, а 165 уе за кусок пластика, который стоит так потому-что он для ротакса и здыхает через два месяца, желания платить пока нету. Хочется найти вариант подешевле.
стоит 1300 гр, дилер Ротокса в Киеве Якимов т 0505802288

А что гарантия на запасные части не распространяется? 165 баксов на 2 месяца - не жирновато ли?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #17 : 02.09.2010, 08:16:06 am »

Та не, проблема вполне стандартная. Когда Зодиак собирали, первый датчик навернулся через 5 часов, второй - через 9. Потом вышел из строя канал давления АЦП Флайтдата, причем неисправность была плавающая: то работает, то нет.  Авиагамма неисправность не нашла и отправила прибор назад, сказав что все работает. В конце концов врезал аналоговый индикатор давления.
ПС: речь идет о старых датчиках - ВДО, с одним и двумя контактами. Как обстоит дело с новыми - не знаю.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 02.09.2010, 08:45:54 am »

zloy
Закоксовался канал за 2 месяца ?
не ерунду не говори (с)
Даже на МС20 нет такого
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #19 : 02.09.2010, 09:13:35 am »

правильно! с зависающим датчиком летать стремно, а связываться с гарантией - я думаю себе дороже, еще и нервы истрепят - доказывать прийдется  что ты не верблюд, вот и приходится покупать за 1300 датчик!
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 02.09.2010, 10:30:18 am »

Насчет коксования Гена здесь прав. На тех датчиках, которые вышли из строя у меня - был нарушен контакт между клеммой (которая сделана из очень хренового и хрупкого материала - надо быть осторожным при затягивании гайки контакта) и соббсно сенсором. Если найду фотки - выложу.
ПС: по поводу подбора датчика: с такой резьбой их есть на рынке, надо только подобрать сопротивление. Сделать это можно так: звонишь мне и приезжаешь в Наливайковку. Меряем сопротивление до запуска (0 бар) и на прогретом моторе, во время работы. После этого берешь омметр и едешь к поставщикам автозапчастей или на авторынок и требуешь показать кривую сопротивлений на конкретное изделие и проверяешь хотя бы значение без давления.
« Крайнее редактирование: 02.09.2010, 10:38:51 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #21 : 02.09.2010, 11:10:06 am »

Если двигатель на гарантии, можно требовать и заменят. И не только датчик.
А если гарантии, как часто и бывает у нас,  нет  (двигатели достают разными путями) естественно, нужно покупать датчик за свои.
 Вообще нужно смотреть в корень,какое масло пользуете,как эксплуатируете двигатель, температуры. Плохое масло, постоянно низкая температура - коксуется канал к диафрагме. Рабочая температура масла у Ротакса должна быть выше ста градусов. За этим никто не следит.
Может нужно просто прочистит отверстие и все заработает.
У меня с датчиками проблем небыло никогда. Масло, только полная синтетика, и не с базара, а от дилера. Правда почти все движки комплектовали флайдатом.
Поэтому датчик может и  ресурсный, но его загубил эксплуатант.
 Так, дистанционно, уже ничего не проверишь.
Андрей -пилот пишет всерцах,ругает Ротакс, не исключено,сам и виноват. Строит глазки
 

Всем добрый день. Двигатель покупался у Якимова, гарантия закончилась, так как наработал 300 часов.Масло заливалось качественное, менялось вовремя, двигатель эксплуатировался грамотно(я профессиональный авиатехник).
Отверстие в датчике диаметром 4мм не забьется даже на подсолнечном масле!
Просто купив ротакс у дилера, мы становимся их заложниками, а они доят нас как богатеньких Буратин! Предлагаю всем, у кого проблемы с этим датчиком, добиваться от дилера бесплатной замены, иначе они даже не почешутся.
Уважаемый  zloy, Вы так и не ответили-мы будем с Вами меняться или нет? 
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #22 : 02.09.2010, 11:11:43 am »

Основная причина выхода из строя масляных датчиков - пульсация давления.
 Импульсы в масляной магистрали могут иметь "крутой" градиент. Нужен демпфер.
Одним из вариантов демпфера может служить воздух(,который будет оставаться после заводки двигателя) в вертикально распложенном канале фитинга типа Банджо, установленного между блоком и датчиком через штуцер.


* 1100000_w640_h640_2081.jpg (40.76 Кб, 552x343 - просмотрено 891 раз.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #23 : 02.09.2010, 11:19:47 am »

Для Tango: Параметры датчика я уже измерил:
-даление-0-10бар
-сопротивление-9-185ом
Самая большая проблема в том,что с такими параметрами датчики в автомобилях не применяются, по крайней мере я не нашел.
Похожее обсуждение было здесь:http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/390  
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #24 : 02.09.2010, 16:03:18 pm »

Самая большая проблема в том,что с такими параметрами датчики в автомобилях не применяются, по крайней мере я не нашел.
Надо смотреть у тех, кто поставляет з/части для тюнинга дв-лей.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #25 : 02.09.2010, 21:12:36 pm »

У тюнинговщиков тоже не дешево будет.
Я на АИ-10 поставил 14 двигателей.
Проблем не возникало,правде некоторые сразу уходили к заказчику,а те которые в поле зрения, нареканий на масло датчики не высказивали.
Были однажды отклонения,но по проводам,ослаб контакт.
Может кому как повезет.Не думаю,что Ротакс берет датчики у фирм,которые за качество не отвечают.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #26 : 02.09.2010, 21:24:41 pm »

Андрей пилот, меняться  не будем,а вдруг накроится ,будет запасным. Улыбающийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #27 : 03.09.2010, 10:06:12 am »

Андрей пилот, меняться  не будем,а вдруг накроится ,будет запасным. Улыбающийся
Плачущий
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #28 : 04.09.2010, 16:28:24 pm »

Всем добрый день. Наконец мы победили. Купили на базаре в тюнинговом ларьке датчик с прибором давления масла, установили на самолет, все работает. Датчик очень похож на ВДО, и параметры совпадают. Продублировал прибор сигнальной лампочкой давления масла. Вложились в 230грн.
Разрезали отказавший датчик от ротакса, там внутри все контакты на соплях, а сборка микросхем крепиться на пластмассовой защелке, не удивительно, что он отказал.
 


* 04-09-10_1713.jpg (57.85 Кб, 640x480 - просмотрено 1124 раз.)

* 04-09-10_1705.jpg (61.95 Кб, 640x480 - просмотрено 780 раз.)

* 04-09-10_1706.jpg (52.54 Кб, 640x480 - просмотрено 1365 раз.)

* 04-09-10_1707.jpg (70.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1178 раз.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #29 : 07.09.2010, 10:36:16 am »

Всем добрый день. Вчера налетали 2 часа, прибор работает отлично, я по его показаниям могу определить когда открывается редукционный клапан (видны небольшие колебания стрелки).
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004