| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 26.06.2010, 20:05:54 pm » |  | 
 
 Вот , после долгих раздумий и консультаций со специалистами приобрёл себе вторую версию спутникового трекера. Вчера вечером его зарегистрировал и активировал с полным пакетом услуг на год. Сегодня его впервые испытал пока по земле .Первые впечатления достаточно хорошие. Из 4 сообщений что он выслал когда я сидел в кафе возле Львовского аэропорта , сообщение №2 было 100% попадание , а сообщение №№1-3-4 с разбросом не более 15 метров.
 На первом фото внешний вид , на втором фото скрин шот с видом на карту трека
 |  
						| 
								| 
 |  
								| « Крайнее редактирование: 26.06.2010, 20:20:44 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Шевчук 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #1 : 26.06.2010, 20:16:16 pm » |  | 
 
 Красивенький у меня Спотик   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 26.06.2010, 20:21:39 pm » |  | 
 
 ЭЭЭЭЭэээээ ......ну .....Даже не знаю шо и сказать ))))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 26.06.2010, 20:43:56 pm » |  | 
 
 Зона покрытия сигналом : |  
						| 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Шевчук 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #4 : 26.06.2010, 21:32:24 pm » |  | 
 
 Вижу нет Габона.Они собираются расширять зону в центральной Африке?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Шевчук 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #6 : 27.06.2010, 10:07:39 am » |  | 
 
 Уже лучше, если так пойдет дальше, можно будет и на мыс Горн слетать   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| eXmajor-ME 
								Любитель Малой Авиации       
								Karma: +7/-0 
								Offline
								 
								...птахи вміють літати як люди!...
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #7 : 27.06.2010, 12:03:01 pm » |  | 
 
 ...наиобалденейшая ШТУКА!...СПУТНИКОВЫЙ ТРЭКЭР...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 28.06.2010, 21:41:02 pm » |  | 
 
 napets вот реальный пример СЕГОДНЯШНЕГО полёта одного очень известного пилота в узких кругах в ....сопредельных государствах . Смотри - оценивай- думай :
 
 
 
 ПыСы . Если станет интересно , задавай вопросы , постараюсь ответить хотя бы в том объёме в котором разобрался сам
 |  
						| 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Hunter 
								Авиаторы
 Karma: +10/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #10 : 28.06.2010, 22:10:10 pm » |  | 
 
 Хочу поинтересоваться технической стороной вопроса. Эта "ФИГОВИНА" связывается со спутнитками и получает свои координаты. А по какому каналу связи ОНА сообщает на БАЗУ о своем местоположении? И это не простое любопытство... Это и есть самое важное.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #11 : 28.06.2010, 22:20:49 pm » |  | 
 
 Хочу поинтересоваться технической стороной вопроса. Эта "ФИГОВИНА" связывается со спутнитками и получает свои координаты. А по какому каналу связи ОНА сообщает на БАЗУ о своем местоположении? И это не простое любопытство... Это и есть самое важное.
 
 Судя по карте - по КВ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 28.06.2010, 22:25:27 pm » |  | 
 
 Двусторонняя связь со спутникоми.
 Теперь по порядку:
 - приёмное устройство GPSмодуля принимает сигналы от спутников системы позиционирования , обрабатывает их , вырабатывая координаты места нахождения прибора , и передаёт в кодированном виде время , координаты точки , номер посылаемого сигнала.
 Эта информация аккумулируется на сервере фирмы СПОТ , и отображается графически на открытой странице экаунта пользователя СПОТА. Таких страниц может быть создано на прибор до 10 штук. Они могут быть как открыты для мира , так и закрыты , только для личного пользования
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| napets | 
								|  | « Ответ #13 : 28.06.2010, 22:30:31 pm » |  | 
 
 napets вот реальный пример СЕГОДНЯШНЕГО полёта одного очень известного пилота в узких кругах в ....сопредельных государствах . Смотри - оценивай- думай :
 
 
 
 ПыСы . Если станет интересно , задавай вопросы , постараюсь ответить хотя бы в том объёме в котором разобрался сам
 
 Так шо думати-брати треба.питання в ціні приладу і вартості обслуговування на сервері |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 28.06.2010, 23:04:42 pm » |  | 
 
 Цена прибора в Америке около 150 долларов ( + 20 -25 доставка) + 146 ЕВРО полный сервис услуг на 12 месяцев. Активировать прибор можете со своего компа. Оплата услуг - со своей кредитной карточки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |