Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 16:44:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SPOТ 2 SATELLITE GPS MESSANGER или на русском языке " Спутниковый трекер"  (Прочитано 33556 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 28.06.2010, 23:14:51 pm »

Двусторонняя связь со спутникоми.

Гм. А почему такие явные пятна на карте? Почему Южная Африка не накрыта???

А, вот пишут

LEO Satellites:
1610-1620 MHz L-band frequency
Satellite Speed:
17,000 MPH
114 min. to circle earth
Distance:
876 miles (1414 km) above Earth
Altitude (twenty times closer than fi xed satellites)
Requires less power:
· Less power usage allows more frequent updates
· Less power usage allows other value-added uses

Тогда тем более непонятно. Т.е. сигнал не передается по сети низкоорбитальных спутников, а они используются только ка ретрансляторы на пункты приема? Странно...
« Крайнее редактирование: 28.06.2010, 23:19:18 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 29.06.2010, 06:55:13 am »

Что странно ? Это коммерческий проект. Используются для работы низко орбитальная спутниковая групировка. Обеспечение каких либо не коммерческих территорий стоит для СПОТА - денег.
Вчера вычитал , что аварийно спасательные операции в РФ поддерживает ИНГОССТРАХ.
Кто этим занимается у нас в стране ,буду выяснять сегодня........

Сделал при не приятнейшее открытие. В Украине нет организации поддерживающей носимые аварийные  персональные маяки (PLB) на 406 МГц системы КОСПАС- СОРСАТ В замешательстве
С морскими всё понятно , с авиационными ...есть ОЧЕНЬ  серьёзные вопросы.
Уже написал по этому поводу письмо руководству КОСПАС - САРСАТ.
Поглядим что ответят
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 29.06.2010, 10:36:30 am »

Что странно ? Это коммерческий проект. Используются для работы низко орбитальная спутниковая групировка. Обеспечение каких либо не коммерческих территорий стоит для СПОТА - денег.

Странен технический аспект, я же написал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 29.06.2010, 20:38:47 pm »

я полагаю , что не технический аспект главенствует , а экономический
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 29.06.2010, 22:36:06 pm »

я полагаю , что не технический аспект главенствует , а экономический

А мне интересен технический. Ок, девайс излучает на низкорбитальный спутник - Иридиум тот же, например. Это и спутниковые телефоны делать умеют. Но потом сигнал явно сразу ретранслируется на наземную станцию - которых, действительно, ограниченное количество. Почему так? Тот же Иридиум маршрутизирует звонок через космос, наземных станций всего 4.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 30.06.2010, 09:27:02 am »

Собственно вот структура работы этого комплекса:
http://www.findmespot.com/en/index.php?cid=108


* SPOT5.JPG (129.91 Кб, 1198x770 - просмотрено 753 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 30.06.2010, 09:30:07 am »

новости фирмы :
Компания Globalstar Inc., ведущий поставщик спутниковых сервисов для бизнеса, правительства и простых потребителей, объявила о том, что совместно с дочерней компанией SPOT LLC были приобретены все активы компании Axonn LLС. Axonn - ведущий разработчик и производитель всевозможных продуктов спутникового слежения и сообщения, включая всемирно признанный продукт Globalstar - SPOT Satellite GPS Messenger (TM). Axonn также проектирует и продает продукты, которые используют высоконадежную сеть Globalstar Simplex, например решения AXTracker (TM) и SMARTONE.

"Это соглашение надежно обеспечит долгосрочную поддержку и права на потребительский продукт SPOT Satellite GPS Messenger и на корпоративные M2M решения", - сообщил Питер Дэлтон, Генеральный директор Globalstar Inc. - "С этим приобретением мы рассчитываем увеличить количество оборудования для SPOT Satellite GPS Messenger примерно в два раза. Мы также предполагаем, что контракт непосредственно с разработчиками Simplex устройств и работа с талантливой командой Axonn позволит Globalstar намного быстрее выпустить продукты, уже запланированные к анонсированию".

"Интеллектуальная собственность Axonn вместе с возможностями сети Globalstar позволит нам предложить разработчикам опен-сорс технологии, необходимые для интеграции технологии сообщений SPOT и глобального слежения с их М2М продуктами", - добавляет Далтон.

Globalstar и Spot LLC приобрели активы Axonn за 1.5 миллиона долларов наличными, акции компании на 5.5 миллионов долларов и 11 миллионов с дохода от выпущенных и новых продуктов компании.

©GPSClub.ru

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 06.07.2010, 18:35:04 pm »

Разбираюсь в возможностях СПОТА , вернее его сервисов , и вот "нарыл" вот такую интересную возможность :


- Заплатив около 36 долларов в год за абонентное обслуживание , фактически пилот получает возможность , что на его спасение фирма готова потратить до 50.000 долларов в первые 72 часа после нажатия на кнопку SOSИли 100.000 в год в двух инцидентах


* спасение.JPG (158.29 Кб, 1280x1024 - просмотрено 667 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 07.07.2010, 10:26:48 am »

Не всё так просто. Живём то мы в стране третьего мира к сожалению ......

Получил сегодня ответ от компании ГЕОС:

Hello Hennadiy
                     I regret that the Pilot Search and Rescue Benefit does NOT operate in the Ukraine
                     What is very similar and DOES operate in the Ukraine is the Geos Medivac Plus program
                     This will pay for the transport of a member who is sick or injured, from the LOCATION, of the sickness or injury anywhere in the world no matter how remote  to a first hospital. Then pay up to $10,000 to stabilize medical condition before, if the member wishes, flying him by air ambulance to a hospital near his/her home. This is very similar to the Pilot Search and Rscue Benefit but offers more benefits
                     For full details please go to the Home Page of www.geosalliance.com and on the Home Page click on the Medivac Plus information box. If you have any questions and prefer to ask in Polish or Russian please do so
                    Travel Safely
                     Regards Bob Davis (Geos).
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #24 : 05.01.2011, 20:01:40 pm »

Не подходит он для авиации. Разве что для выкладывания треков в Интернете. Частота апдейта позиции раз в 5 минут делает его бессмысленным как спасательное средство для авиации: при скорости, например РВ10 в 300 км/ч расстояние между точками фиксации координат будет 25 км. Радиус наземной поисковой операции понятен? Да и с воздуха тоже все не просто будет.
Для авиации есть похожий продукт, но стоит он совсем других денег: http://www.missionsupportllc.com/index.php?option=com_content&view=article&id=186&Itemid=116
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #25 : 05.01.2011, 20:29:12 pm »

Для чего Я летаю со СПОТом?
Уж точно не для того чтобы меня спасли в случае аварии.
Давайте не будем заблуждаться, на этот счет.
Попробуйте ответить себе на вопрос КТО полетит вас спасать?

Мне СПОТ нужен для того, что бы:
1. Жена не волновалась Улыбающийся
2. Друзья координировали работу в перелете.

Если более детально, то известна траектория по которой необходим поиск, а также видно, что ты "стоишь" не дай Бог, вне аэродрома больше 10-минут.
И тут не важно 10 минут это или 30 
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #26 : 05.01.2011, 21:23:44 pm »

...любой НОКИЯ передаёт СМС с координатами от встроенного в него ЖПС
...с настроенным заранее периодом отправки СМС...
...Я давно применяю в CARGO при отправки грузов...
...всего лишь нужно покрытие ЖСМ...

...а Турая (спутниковая связь) ещё больше возможностей!
...с Турая - сразу трёх зайцев убиваешь!


...дальше сам знаешь...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 05.01.2011, 22:10:42 pm »

От предположения до утверждения есть определённый путь.  Его кто то обязательно проходит. Результатом чего является появление опыта.

Не знаю почему эта ветка вдруг получила " второе дыхание ".

Со СПОТТами летают на сегодняшний день из мне известных только два борта.
О причинах можно много рассуждать , только истина находится как всегда , где то по середине...

Зададим себе пару вопросов и попробуем на них сами дать ответы:

- Является ли СПОТТ авиационным девайсом ?
- Возможно ли его применение в авиации АОН?

Односложные ответы прозвучат примерно так :
- НЕТ
- ДА

Да этот девайс Не авиационный , но из многих продуктов представленных на рынке на сегодняшний день это устройство МАКСИМАЛЬНО удовлетворяет авиационным запросам, или вернее будет сказано , что это устройства максимально удовлетворяет решению тех задач которые перед ним ставятся.

Я почти год активно интересовался испытаниям этого устройства которые "на себе" проводили коллеги из России. Эти пробы были достаточно сложные , и выводы испытаний были не однозначны.   Но всё резко изменилось когда на рынке появился СПОТТ2 с новым GPSмодулем. Точность указания место положения прибора возросла на порядок , с 100-200 метров до 10-15 метров.


Что до самого прибора , то результаты расследования катастрофы Яна в прошлом году сказали сами за себя. Прибор пережил перегрузки значительно превосходящие  10-12G , остался работоспособным и в снегу на морозе выдавал точные координатыместо положения

Именно получив три посыла в обычном ,не аварийном режиме со льда пролива , человеку контролирующего полёт эта не штатная ситуация дала основание начать волноваться , а после консультации с ... коллегами , начать организовывать спасательную операцию.

Именно этот случай и несколько иных мелких происшествий с участием СПОТТА2 послужили основанием на конференцию ИКАО 2010г подготовить документы - инициативу Российской стороной о применении на ВС АОН АЛЬТЕРНАТИВНЫХ маякам 406 МГц устройств индикации и оповещения нахождения ВС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #28 : 05.01.2011, 22:35:29 pm »

... По "Дискавери" идет программа, где мужик по диким местам лазит, на дереве в кадре висел такой узнаваемый оранжевый коробок Улыбающийся
Только он SPOT "аварийным передатчиком" назвал Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 05.01.2011, 22:42:44 pm »

У него скорее всего PLB был
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004