Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 03:37:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Операция "Периметр"  (Прочитано 55308 раз)
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #75 : 19.08.2010, 11:38:54 am »

Серега, првиет!
у нас тут тоже есть пару отчаянных парней (не таких как ты, конечно) Подмигивающий, так они нашли в америке "Терифугу" - типа самолет-машина / http://www.terrafugia.com/ , его вроде бы уже там сертифицировали как "light sport aircraft" и вроде начинают продавать.. (190 тыс) - 115 miles/hour круиз, и 460-mile range - ну, если там ночь или гроза - так ты не торчишь на месте, а только путевая чуть уменьшается.. Подмигивающий хотя это уже наверно не перелет будет...да и отдыхать некогда.. Подмигивающий 

<a href="http://www.youtube.com/v/aeQL-dUjlOg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aeQL-dUjlOg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #76 : 19.08.2010, 17:45:53 pm »

С таким клиренсом, такая тачка только для цивилизованных стран.
Для  наших дорог и площадок будем ждать Terrajeepiu Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #77 : 02.09.2010, 16:17:27 pm »

Продолжу отчет.
Одним из трудоемких и ответственных этапов является подготовка Flightplane.
Т.к предполагаемый маршрут имеет более 2 десятков переходов, я для себя придумал маленькое Ноу-Хау. Надеюсь, что это может кому нибудь пригодится.
Помимо двух запрограммированных  GPS на борту, а также по военному сложенных (Николаем Ивашкевичем) карт, подробно распечатанного FP, я разбил все карты на копме на страницы формата А-4 (удобно для планшета), нанес необходимую информацию и распечатал все это на цветном лазерном принтере.
Это способ позволяет не марать карты, и не отвлекаться во время полета на перекладку карт.


* VFR7a_2.jpg (258.01 Кб, 841x1142 - просмотрено 1053 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #78 : 02.09.2010, 16:20:23 pm »

На примере выше, указан маршрут от Скадовска (переход с FIZ Симферополя на Одессу), работа с СТР Херсон, пересечение СТР Николаева.
Отработанный лист, я перекладывал в специальный карман в спинке переднего сиденья.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #79 : 02.09.2010, 16:27:20 pm »

Вертикальная навигация была запрограммирована  в Garmin 695, который применялся не только для навигации, но также к нему был подключен ZAON.
VNAV к сожалению ни чем не был продублирован.

Учитывая, что на борту я был один, мне пришлось максимально оптимизировать все действия. Главной задачей было - совершенствовать алгоритмы одиночной работы, приобрести новый необходимый опыт для предстоящих дальних перелетов.

 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #80 : 02.09.2010, 16:38:21 pm »

На всех фрагментах карт в контрольных точках нанесено время в пути и пройденное расстояние. В случае отказа штатной навигации, я во всех контрольных точках вписывал показание магнитного компаса. Это в случае необходимости позволило бы визуально придерживаться маршрута.


* RV-Panel.jpg (503.44 Кб, 3588x2505 - просмотрено 1022 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #81 : 02.09.2010, 16:46:21 pm »

Во вложении, моя шпаргалка, дополнение к картам.
Хочу отметить, что время перелета до Львова, точно соответствовало расчетному

* Flay plane.doc (68 Кб - загружено 321 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #82 : 02.09.2010, 20:16:14 pm »

Хочу выразить свою искреннюю благодарность: 
Дежурной смене РЦ Одессы, за то что   приняла ЗАПРОС в 1-35 УТЦ и через час выдала разрешение, особенная благодарность РЦ Льва которые вечером на кануне перелёта , при созвоне с ними указали на некоторые неточности в поданных заявках. Что позволило оперативно внести коррективы в них.
 Особая благодарность ЦДС ГАА , дежурной смене львовского РЦ ,УКРАЭРОЦЕНТРУ  которые получив информацию о произошедшем , и просьбу о подаче срочного плана в обратном направлении оперативно отработали задачу.
 
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #83 : 03.09.2010, 10:33:09 am »

Серега, тебе для твоих планов такое надо:
http://barnstormers.com/listing_images.php?id=470002
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #84 : 10.01.2011, 00:22:16 am »

Сергей, отличный пример скрупулезности подготовки полета! Безусловно, это очень полезная тренировка. Все-таки по-моему немножко перебор подробности планирования и подготовки. Это все равно что лететь по однокилометровой карте. Я когда-то тоже так летал: когда впервые летел на незнакомый аэродром - распечатывал фото с гугла и прорисовывал круг, потом искал каждый кустик летя по нему. Есть плюсы и минусы, ИМХО. Плюс тот что если все идет по плану - ты спокоен и расслаблен, мозг отдыхает, экономит силы и готовтся к испытаниям. Минусы те, что
а) если вдруг что-то не так и нужно начинать ориентироваться по обстановке - мозг не сразу выходит на нужные обороты. Приведу пример. Однажды я опаздвал на соревнование по спортивной радиопеленгации и долго нервно петлял по Берлину на машине. Приехал в последний момент - и сразу старт. Я тогда занял 1е место чемпионата Берлина на 2м, что со мной не случалось никогда ни до, ни после. Потому что пока остальные участники постепенно раскручивались после старта, я уже был на максимале.
б) Если у тебя есть скрупулезный план, хочется ему скрупулезно следовать. Это бывает очень опасно. Разумно не намечать железно дату вылета за 8 дней, а вылетать только при условии что накануне не обнаружено опастности. Получается что за сутки не успеваешь и выспаться, и "как следует подготовиться", но это лучше чем "лететь во что бы то ни стало". Конечно это больше справедливо для СЛА, но большие перелеты ИМХО безопаснее проходят когда ты в легком расслабоне и склонен импровизировать. Нас почему-то учат, а иногда и требуют все задолго железно планировать, а потом "по ощущению"  отменять вылет если что. Но какое может быть ощущение перед вылетом, если все давно железно спланировано? Планировать, конечно, заставляют обстоятельства, всякие слоты, визы, разрешения, флайтпланы. Все что можно сделать заранее без жесткой привязки к дате вылета - должно быть сделано заранее. Все остальное лучше делать накануне вылета.

Теперь я наконец понял зачем понадобилась операция "Периметр". Есть, правда, одно отличие. Если ты летаешь в одном районе, то либо тебе повезло и в нем хорошая погода, либо тебе не повезло и хорошая погода в соседнем районе за 1000 км. Когда 3000 км растянуты по прямой и нельзя сделать промежуточную посадку, хорошей погоды везде не бывает никогда. Почти никогда. Выход только один - терпеливо ждать. Неделю ждать, две, сколько понадобится. Это трудно, особенно если застрял в дыре, но легкомоторные самолеты не всепогодны, СЛА тем более. Когда я во Львове застрял на 1 день, а Львов отнюдь не дыра, я ощутил этот стресс очень отчетливо.

Извини пожалуйста что получилось нравоучительно. Очень хочется чтобы у тебя все прошло хорошо. Конечно, ты это все знаешь без меня и давно учитываешь. Я малоопытный пилот и это та спонтанная реакция, которая у меня возникла после прочтения с большим интересом этой ветки. Почерпнул много для себя, спасибо. Жду рассказа о повторном полете С БАКАМИ!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #85 : 10.01.2011, 00:46:15 am »

>В день перелета на борту у меня были 3-литра воды с лимоном и 800 грамм крепкого кофе.
Ни о какой еде ни 7-го ни 8-го  не могло быть и речи.Т.о. на 8 августа, самолет и пилот были в своей лучшей форме.

Это спорное утверждение. Мой инструктор говаривал что натощак летать нехорошо. Желудку тоже нужно дать работу, чтобы он в полете не отвлекал. И потом, после такого истязания организма кофеином еще неделю летать будет противопоказано Улыбающийся. Если беспокоит отправление естественных нужд в полете - этот вопрос вполне решаем технически. Потом, почему не получается фотографировать в полете? Я спокойно фотографирую левой рукой на мыльницу, конечно, если нет проблем с пилотажем. Другое дело что обычно просто не хочется все подряд фотографировать и мысли заняты другим. Мне кажется что это неправильно во время дальнего полета искуственно загонять себя в стресс и втискивать в жесткие рамки.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #86 : 10.01.2011, 01:01:00 am »

С удивлением узнал из Ершова что стюардессы и пилотам приносят еду. Как же так, они же при исполнении! Им не в тарелку смотреть надо, а в фонарь, а в руках должна быть не вилка с ножиком, а штурвал! Причем им хорошо за это платят. У них за спиной 200 и больше человеческих жизней. И все же, как видим, ОПТИМАЛЬНЕЕ не нарушать пилоту режим приема пищи.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #87 : 10.01.2011, 09:49:59 am »

Не нужно никого слушать, каждый человек индивидуален.
Я слушаю только свой организм.
Мы с ним в ладах, я знаю, что нужно ему, он знает, что нужно мне Улыбающийся
По поводу стресса, я его почти никогда не испытываю.
Веду дубль летной книжки на компьютере.
Отражаю там дополнительно, не только обычные данные, но и погоду, с кем летал, для чего итд.
Только что проверил, к-во часов проведенные в воздухе в условиях СМУ.
Общий налет с 01.09. 2009 по 02.01 2011, почти 300 часов.
В СМУ 54
Из всего налета 90% SOLO.
Написал, я это не для того что бы похвастаться, но что бы обосновать свои действия
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #88 : 10.01.2011, 18:59:15 pm »

Общий налет с 01.09. 2009 по 02.01 2011, почти 300 часов.
Написал, я это не для того что бы похвастаться, но что бы обосновать свои действия
Улыбающийся Ну таким налетом ты можешь похвастаться разве что передо мной, у меня еще меньше. Объективно это небольшой налет, хотя уже и не девочка Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #89 : 10.01.2011, 19:44:46 pm »

Хвастаться действительно нечем, общий всего 500, хотя в очень разных условиях и все полеты подчинены конкретной цели. Например в этом году я запланировал не повторять прошлогодних перелетов по Украине, т.к. это мало чего даст в совершенствовании навыков.
Разве, что беспосадочный по периметру обязательно проведу. Выберу максимально плохую погоду и в путь
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004