Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 04:58:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Операция "Периметр"  (Прочитано 55314 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #45 : 08.08.2010, 14:27:57 pm »

Трэк


* Shot2.jpg (142.72 Кб, 1020x638 - просмотрено 1016 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #46 : 08.08.2010, 15:12:41 pm »

Соболезнования, Сергей...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #47 : 08.08.2010, 18:19:31 pm »

Держись...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 08.08.2010, 18:40:53 pm »

прийми соболезнования
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #49 : 08.08.2010, 19:08:11 pm »

Сергей, отцу - Царствия небесного. Тебе - крепиться.
Прими соболезнования.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #50 : 08.08.2010, 19:12:19 pm »

Сергей, мои соболезнования.
« Крайнее редактирование: 09.08.2010, 00:34:13 am от ЛётнаБ » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #51 : 08.08.2010, 20:50:19 pm »

Спасибо парни
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #52 : 08.08.2010, 20:56:21 pm »

Одним из недостатков сольного перелета - является отсутствие возможности делать фото и видео.
Привез с собой только одно фото сделанное Сашей Калиновским в Цуневе.
Других фотографий нет.
Из этого перелета вынес много полезной информации, которой с удовольствием поделюсь позже.
Одно скажу уверенно, дальнее соло летать можно, но с хорошей подготовкой.


* Цунев.jpg (103.41 Кб, 1049x787 - просмотрено 1220 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #53 : 08.08.2010, 21:04:15 pm »

Сергей, от нас неизбежно когдато уходят родители.
Я был молдоже,об этом не думал,но отец ушел неожиданно.
Как то все опустело. Ушла мать .Я остался один.
Была тоска  и полная отрешенность.
Позже смерился с этим,как с необротимым процессом.
Всем хочется что бы родители были вечно с нами,но это,к сожалению вопреки природе.
Крепись,соболезную. Все через это проходят.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #54 : 08.08.2010, 21:58:32 pm »

Я все понимаю, но когда это происходит в твой день рождения и ты находишься в воздухе и тебе сообщают по телефону, что из жизни ушел отец. Это за 30 минут до посадки во Львове. Спасибо Геннадию, за то что быстро договорился изменить FP, что позволило мне немедленно вернуться домой.
Будем жить
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #55 : 09.08.2010, 04:38:25 am »

 Будем
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #56 : 12.08.2010, 20:49:30 pm »

Отчет о прерванном перелете
Подготовка.
Подготовка к перелету по периметру Украины  началась в мае этого года и перешла в активную фазу в начале июля.
Я четко осознавал, что это не прогулка перед сном, что лететь придется в крайне сложных метеоусловиях, одному, по незнакомому маршруту, садиться на незнакомые аэродромы.

Уже во второй половине июля, стало понятно, что дополнительный бак к 8 августа я не получу. Не стану останавливаться на причинах, будем считать их объективными.
В связи с отсутствием допбака, пришлось основательно корректировать планы.
Первая проблема это дополнительные 2 часа в пути, которые требовались для четырех 30-ти минутных посадок. Нагнать 2 часа на отрезке 2800 км, задача не из легких, но выхода не оставалось, решение лететь было окончательным.

Для выполнения плана, нужно было решить три основные задачи:
1. Абсолютная уверенность в самолете, которая зиждется на неукоснительном выполнении плана подготовки матчасти и амуниции;
2. Подготовка самого слабого звена в плане - собственного организма Улыбающийся
3. Навигационная подготовка, поддержка с земли;
 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #57 : 12.08.2010, 21:48:14 pm »

Самолет.

Согласно РЛЭ, диапазон рабочих температур RV-10 от -40 до +40 Сº.
Нужно было проверить работу двигателя на предельных температурах.
Как ведет себя самолет на посадке при отсутствии эффекта приземного экрана?
Какой расход топлива, турбулентность, связь, и пр.
За 5 дней до вылета, я заменил масло, свечи, фильтра и провел полный осмотр самолета.
Налетал 10 часов в часы пиковых температур.
Отработал посадки при температуре почвы 60 и более градусов.
Хочу поделится о опыте посадок на "горячую" почву.
В 13:00 температура воздуха +40 Сº, температура земли более 60 градусов.
Полные баки (260 литров), в багажнике 80 кг.
Центровочный компьютер показывает среднюю центровку.
Летаю по конвейеру. Отрабатываю посадку по вешкам на 200 метров.
Штиль.
При этих условиях самолет после выравнивания на высоте 30 см. не планирует как обычно на посадочной скорости 130 км\час, а пытается "плюхнуться".
Нужно либо заходить с повышенной скоростью, либо отказаться от запасных аварийных площадок длиной 300-400 метров.
Спасает техника неоконченного выравнивания.
Отрабатываю этот прием ежедневно при разных ветрах, и разных центровках самолета.

Далее экипирую самолет всем необходимым.
Юрий Петрушевский уступает мне свою гарнитуру  ZULU, благодаря чему я обеспечен телефонной связью практически на весь маршрут.
Геннадий Хазан добывает для меня спасательный парашют, в котором достаточно комфортно сидеть 3 и более часов. Хотя я понимаю, что своего друга UR-SOLO, я не смогу бросить ни при каких обстоятельствах. Для меня он живой и оставить его это предательство.
Также самолет комплектую, дюймовым инструментом, лейками, запасом масла, питьевой водой, аварийным запасом бензина.
Тут я допустил ошибку.
Лейку для своих баков (маленькое отверстие горловин) я замотал в два пакета и заклеил скотчем. Но видимо где то была маленькая дырочка и первые 3 часа мне пришлось дышать бензиновыми парами. Вывод, все что может пахнуть бензином, нужно идеально герметизировать.
Итак самолет готов 7 августа, вымыт и надраен воском, для того чтобы вездесущие бабочки и комары не налипали на крылья и обтекатели и не ухудшали аэродинамику. На таких маршрутах каждый км\час важен.

 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #58 : 12.08.2010, 22:33:26 pm »

Подготовка "слабого звена" Улыбающийся

После того как я объявил о перелете, практически все друзья и знакомые планомерно начали отговаривать меня от этой блажи.
Аргументы приводились разнообразные.
От - "чего ты выпендриваешься", до "не лети, август плохой месяц, в августе все гибнут".
Психологическое воздействие было  широкого спектра воздействия.
Я получил около 10 ссылок на Ютюбе с авиа катастрофами.
В телефонном режиме выслушал десятки случаев со смертельным исходом.
Настоящие друзья предлагали присоединиться к перелету в качестве второго пилота.
Мне трудно было объяснять, что это не пиар и не выпендреж.
Что это часть большого плана.
Но время нынче чрезмерно прагматичное, и мало кто верит в приверженность к нематериальным мечтам.

И так нужно было разобраться с самим собой.
Ежедневно на протяжении 30 дней, утром и вечером я делал заплыв до бакена.
Это 1800 метров в один конец.
Сначала в свободном режиме, а после восстановления давления и веса, на время.
В один из дней, после того как дебильный наездник водного мотоцикла, чуть не отменил мой перелет брутальным раскроем моего черепа чудом японской технологии, заплывы пришлось перенести на предрассветное время, пока в море спокойно.

Знаки.

Единственный раз по непонятным для меня причинам, я не доплыл 100 метров до бакена.
Это было 7-го августа в 5 часов утра. Почему я вернулся не доплыв до обычной отметки?
Я не знаю.
На следующий день за 30 минут до посадки в Цуневе, я вспомнил об этом.
Кроме плаванья, я сел на жесткую диету и намеченной дате был в нужной физической форме.
И это пригодилось.
Температура в кабине самолета доходила до 48 градусов.
Чувствовал я себя превосходно.
В день перелета на борту у меня были 3-литра воды с лимоном и 800 грамм крепкого кофе.
Ни о какой еде ни 7-го ни 8-го  не могло быть и речи.
Т.о. на 8 августа, самолет и пилот были в своей лучшей форме.
 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #59 : 13.08.2010, 00:01:18 am »

Серега, а "техника неоконченого выравнивания" в чем заключается?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004