Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 15:44:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Операция "Периметр"  (Прочитано 54859 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 13.06.2010, 19:54:50 pm »

В Коломые не хим площадка , а полоса бывшего аэропорта МВЛ-2.
500х20.
При необходимости могу организовать обеспечение на ней.
« Крайнее редактирование: 13.06.2010, 21:44:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #16 : 13.06.2010, 20:20:18 pm »


Убедительная просьба к любителям обгадить меня, мой самолет, мою затею, перебороть себя и не высказываться не по существу.  
 

Искренне рад Вашему перелёту. Желаю успеха. Готов оказать помощь в Донецкой области в случае вынужденной посадки, или изменения плана полёта. 0672985700
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #17 : 13.06.2010, 22:50:26 pm »

 Эх-ма...
  Вам бы и финишировать во время слёта в Житомере !!!
     Во-всеуслышание !!! Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #18 : 14.06.2010, 07:40:55 am »

Да не шум нужен. Самолет и себя проверить перед дальней дорогой Улыбающийся
Записан
сергей52
Гость
« Ответ #19 : 14.06.2010, 09:18:34 am »

А куда дорога-то ? Если не военный секрет,конечно...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 14.06.2010, 09:58:38 am »

Сергей писал же , что ему шум не нужен.
А по секрету могу сказать , что он хочет эмигрировать в Америку , через Израиль )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Антуан
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #21 : 14.06.2010, 11:39:32 am »

 Для сергей52- в Бахчисарае он уже был...,  теперь вот  шарик наш земной желает облететь..и.. Облетит!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #22 : 14.06.2010, 21:20:33 pm »

Для сергей52- в Бахчисарае он уже был...,  теперь вот  шарик наш земной желает облететь..и.. Облетит!
Я так понял что с Тобаско до Бахчисарая - это почти пол-шарика. Осталось самую малость - вторую половину одолеть Улыбающийся
Записан
Антуан
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #23 : 14.06.2010, 21:47:24 pm »

   Первый маршрут Сергей  выполнил в качестве квс-  в июне прошлого года * Великое(Тобаско)- Бахчисарай*, в июне текущего года * Тобаско- Наливайковка, в июле пойдет по Периметру, ну а в следующем году- вокруг шарика...Обними его удача...
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #24 : 10.07.2010, 14:10:09 pm »

В Луцке (Крупа) садился в прошлом году. Посредине полосы колеса от грузовика - видимо сделали картодром. Для Зодиака треть полосы - нормально, для RV-10 не знаю. Аэропорт не работает. Я садился как на площадку подобранную с воздуха. Причем по заявке через ЦДС.
После посадки меня пытался арестовать дедушка на велосипеде, который заявил что аэропорт тепеть частная собственность и я должен поклониться новому хозяину, причем ехать на поклон неблизко.
Поэтому я забрал человека, который меня ждал в Луцке и свалил побыстрому. Настырный дедушка при этом гнался за самолетом на велосипеде. Хорошо что у него не было берданки. Боюсь за это время она могла появиться. Так что лучше там не садись Улыбающийся
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #25 : 10.07.2010, 21:50:13 pm »

Ну вот, оказывается не только в Суммах не безопасно производить посадку...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #26 : 31.07.2010, 15:01:49 pm »

Начинаю проверку спутникового трекера SPOT2
На этой странице будут видны настроечные треки - http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=05rzYuoUs7GhuqB4FmqvP7QHmhUULhexO
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #27 : 01.08.2010, 06:38:03 am »

В результате проверки выяснились присущие данному девайсу недостатки.
Данные о место нахождении он передает один раз в 10 мин.
За это время я прохожу 40-50 км.
Таким образом о траектории движения самолета, можно судить достаточно приближенно.
Особенно если самолет двигается по сложной траектории (как на приведенном треке) с плечами доворота меньше чем 40-50 км 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 01.08.2010, 18:45:43 pm »

Для того чтобы сообщать место более подробно , или более  правельнее - при прохождение ППМа , нужно  пользоваться кнопкой ОК.
( Та которая самая левая на приборе.
Количество переданых  этих сообщений не лимитируется)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #29 : 01.08.2010, 20:54:51 pm »

Оно то да, но тут и так кнопок много нужно нажимать, а тут еще добавляется Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004