Полетвыходного дня

<< < (111/166) > >>

Геннадий Хазан:
12345
Цитировать

Ребята из России за месяц, может чуть больше, отлетали на 3-х самолетах больше 1 500 часов


1500 часов делим на 3 самолёта = 500 часов на борт в месяц
500 часов делим на 30 дней в месяце = 16.6 часа в день налёта

 ;D может где то в исходных цифирях вкралась ошибочка ?)))

ЗЛОЙ , а ты знаешь как на новой кажется РВ-7 у россиях при полётах УТП улетела стойка на бетоне . Тоже выводы будем делать как о ненадёжных самолётах ? :)

12345:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.03.2011, 19:50:43 pm

12345
Цитировать

Ребята из России за месяц, может чуть больше, отлетали на 3-х самолетах больше 1 500 часов



1500 часов делим на 3 самолёта = 500 часов на борт в месяц
500 часов делим на 30 дней в месяце = 16.6 часа в день налёта

 ;D может где то в исходных цифирях вкралась ошибочка ?)))

ЗЛОЙ , а ты знаешь как на новой кажется РВ-7 у россиях при полётах УТП улетела стойка на бетоне . Тоже выводы будем делать как о ненадёжных самолётах ? :)


Так и думал, что считать начнут.

Рекорд 18,5 часов в сутки, в 3 смены, аэропорт Баландино. Говорят диспетчера "вешались" по началу, потом привыкли.

Геннадий Хазан:
А для кого курсантов готовят в 3 смены ? Не для полковника Кадафи часом ?))))

Шевчук:
Гена, не тронь RV!
Лучше меня ударь :)

12345:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.03.2011, 20:36:59 pm

А для кого курсантов готовят в 3 смены ? Не для полковника Кадафи часом ?))))


Нет, конечно. ;D

Ребята учавствовали в программе по переподготовке штурманов и бортинженеров.

Слушателям необходимо было налетать по 150 часов с мая по 15 декабря 2010 г.

На Р2002 52 слушателя х 105 часов, ( примерно 5 500 часов) и где-то 1 500 часов на 2-х двигательном Р2006, по системам и ночные.

Справились. У летчиков, за этот период получился налет по 500-600 часов на инструктора, с трудом вписались в нормы говорят. За то отпуск на 2 месяца. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница