Полетвыходного дня
Шевчук:
Лена Титова :)
Этому Гольфу можно ставить памятник, столько людей этот небодилер подсадил на иглу :)
rtb:
Простите за вмешательство. Точно сказано. "На иглу." Меня другой посадил но игла.
Геннадий Хазан:
У всех нас ЭТА зависимость ))) ;D
12345:
Цитата: zloy от 17.03.2011, 23:18:46 pm
Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше.
Гена, а как мы летаем?
Отвечу , летаем так, как если бы самолет был абсолютно надежен и прощал все ошибки.
Многие самолеты именно такие. Мы так привыкли.
А некоторые не прощают даже простые маневры на малых скоростях.
Рулей очевидно не хватает, затеняются. Имеют запредельные центровки, и еще то, что очевидно проявляет себя, к великому сожалению, ценой жизней пилотов.
К ним можно отнести Текнам.
Перегруз можно исключить, так как предыдущая катастрофа была в двух местном варианте.
Будем наедятся, что Итальянцы самолет вылечат, но когда и сколько еще сюрпризов ждать от его непредсказуемого поведения?
Я думаю, что для полетов выходного дня он, наверное, мало подходит.
Вы на Р2006 летали?
Ребята из России за месяц, может чуть больше, отлетали на 3-х самолетах больше 1 500 часов
(это только с курсантами).
У лидерного борта такого нет. Налет иногда достигал 18 часов в сутки и это ноябрь, декабрь.
zloy:
Я могу только сказать про шасси. Текнама, который наблюдал на Бузовой. В частности переднюю стойку.
Часто ломалась. Из-за проблем с ней самолет простаивал.
Постоянно ремонт. Пару раз ломалась и ломался винт.
Стойку усилили и проблемы наверно пропали, так как давно небыл на Бузовой.
Кстати, там поле не самое плохое. А стойка все равно не выдерживала.
Больше ничего плохого сказать не могу, не летал.
О Сиере Р 2002ничего сказать не могу.Не видел, не летал.
Навигация