Полетвыходного дня

<< < (112/166) > >>

zloy:
Был вопрос, что  кто знает о Сиерре.
 Я сказал о передней стойке.
Так как там почти все стойки идентичны, то сделал для себя вывод, с которым поделился.
А самолет может и хороший, не летал.

zloy:
Я что то пропустил, а где так интенсивно летали, на Текнаме в России?

Шевчук:
Цитата: 12345 от 19.03.2011, 20:49:57 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 19.03.2011, 20:36:59 pm

А для кого курсантов готовят в 3 смены ? Не для полковника Кадафи часом ?))))


Нет, конечно. ;D

Ребята учавствовали в программе по переподготовке штурманов и бортинженеров.

Слушателям необходимо было налетать по 150 часов с мая по 15 декабря 2010 г.

На Р2002 52 слушателя х 105 часов, ( примерно 5 500 часов) и где-то 1 500 часов на 2-х двигательном Р2006, по системам и ночные.

Справились. У летчиков, за этот период получился налет по 500-600 часов на инструктора, с трудом вписались в нормы говорят. За то отпуск на 2 месяца. :)



Хорошая версия для администрации, а остальные хорошо понимают технологию сией престидижитации   :)

12345:
Цитата: zloy от 19.03.2011, 20:53:28 pm

Я что то пропустил, а где так интенсивно летали, на Текнаме в России?



В Челябинске.

Это от них не много по Сиерре Р2002 и Р2006

http://chel-avia.ru/doc/index.php?ID=73

12345:
Хорошая версия для администрации, а остальные хорошо понимают технологию сией престидижитации   :)[/quote]

Это к чему относится? ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница