Полетвыходного дня

<< < (56/166) > >>

Геннадий Хазан:
Да нет собственно. Я всегда одинаковый.
Именно в Шимашах генеральный директор аэропорта разрешил мне взлетать с рулёжки , при боковом ветре под 90градусов 10м/с , зная что нас персонально пригласил Витаутас Лапенас, и мы опаздываем по светлому времени.... Это авторитет мирового уровня был...

А сейчас в авиацию приходят  "модные пацаны" у которых был свое образный метод накопления первичного капитала в период "лихих 90ых"
 И просто люди которые подумали , что летать это модно...Это порождает новые течения в развитии нашей авиации, как правило негативного плана.
Начнут больше летать , будет как в Чехии в первые годы либелиризации процесса летания...

Но это мои личные наблюдения с выводами в виде мыслей в слух ...

ВВС:
Конечно время романтиков, не обеспеченных финансами, в авиации практически утекло. То о чем, ты Гена написал, лучше, чем совсем ничего. Через это нужно пройти и желательно с минимальными потерями. :)

Hunter:
    Зоя, я всего лишь имел ввиду тот пост, где ты привела цитату и, видимо забыв, не написала текст. Или я чего-то не понял и цитата обо всем сказала? Тогда сорри.

Sixe:
Цитата: Hunter от 27.08.2010, 23:19:23 pm

 где ты привела цитату и, видимо забыв, не написала текст.
Она написала текст, только редактируя цитату, оставила код цитаты в конце сообщения, так и получилось, что только цитировала, её текст - это вторая половина цитаты :)

Её сообщение следует читать так:
Цитата: Zzu от 26.08.2010, 14:28:21 pm

Цитата: zloy от 25.08.2010, 19:50:25 pm

Правым пилотам интерестно первых полчаса максимум час. :)
Дальше, либо спят укачаные либо,что хуже, требуют кулечек. И все время ноют на ухо. Проверено.
Хотя это касается только нетренерованых и незакаленных.
   Слетать куда нибудь недалеко, на необитаемый остров и сделать его обитаемым, с правыми пилотесами, очень даже нормально. ::

Всем привет!:))
По поводу правых пилотов... Эт кто за чем и куда летит. Лично о себе могу сказать, что для новичка очень даже поучительно. Летая по коротким маршрутам, далеко не всему можно научиться. Кураж очень быстро проходит, когда на высоте 1200 начинает чихать мотор. Радует что и к этому меня подготовили и главный пилот с опытом и пониманием как поступать.
А насчет "правых" или "левых" пилотес - был бы пилот на должной высоте...:))))))))))

Hunter:
      Zzu, вот теперь стало все по своим местам. Будем надеяться, будем стараться быть на должной... Ээх, да не ударим в грязь лицом, не посрамим: "ЗЕМЛИ РУССКОЙ".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница