Арго-2. Кто?
preacher:
Не хочу, и все.
pashtet:
Ну тогда досвиндовс.
preacher:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/120 Ответ#130
Цитировать
А вот Арго знал катастрофы - увы - и по крайней мере одна из-за особенностей конструкции. Далеко не все гладко и продумано в этой машине. Нет чертежей... Поэтому нельзя рекомендовать Арго как первый самолет для начинающего строителя.
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/480 Ответ#490 Автор: pashtet_2007
Цитировать
Для Арго 503 в самый раз. И посравнению с бураном он немного легче.
командор:
Цитата: preacher от 29.07.2010, 10:11:22 am
Командор, читая ваши крайние два поста, я крепко удивлялся, потому как они пересекают все вопросы, которые обсуждали строители этого самолета, на форуме реаа.ру.
Это реплика на самолет Фролова. Он мне нравится своей простотой, крепостью и управляемостью. Самолет изначально летал на Днепре, однако эту модификацию, решили оснастить Субариком. Когда соберусь что-то строить, то это будет что-то подобное.
Я о наличии РИА РУ узнал три дня назад и не знаю хорошо это или плохо.Но ради интереса нашел эти же фотки и некоторые другие. Кое что сделано не очень хорошо ,а кое-что совсем плохо.
Относительно первого самолета.Я бы рекомендовал научиться летать в какой-нибудь школе. И если желание строить самолет не исчезнет ,то строить то ,что нравится вам,но периодически все-таки консультироваться со спецами. Люди строят самолеты сто лет и не стоит отвергать их опыт ради только того ,что бы убедиться,что ты не прав.Тем более на кону ваша жизнь. В авиации нет мелочей ,даже незаконтренная гайка или непоставленная шайба могут сыграть плохую роль.
И конечно помните,что основная масса самолетов типа АРГО теряется не как результат авиационной катастрофы,а как результат небрежного обращения или результат попыток учиться рулить на самолете на площадке неподготовленной к этому.
Успехов .
preacher:
Цитата: командор от 29.07.2010, 20:30:15 pm
Я о наличии РИА РУ узнал три дня назад и не знаю хорошо это или плохо.
;D ;D ;D
Форум реаа.ру, весьма хорош, для авиастроителей, однако на многих ветках, процветает такое хамство, до которого здесь на укравиа, никто недотягивает, разве что стажировку пройдут.
По поводу научится летать в какой-то школе, это вопрос весьма интересный, особенно после того как глянешь прейскурант, любой из них.
Я согласен, что веселее строится самолет, который нравится самому, однако неплохо если бы людей информировали о всех, возможных вариантах, и о всех плюсах и минусах. А не пели бы дифирамбы, в стиле: «Все хорошо прекрасная маркиза».
Насчет реплики Фролова, то обычно некоторые вещи переделываются, при пробежках и подлетах. А интересно, что вам там показалось, сделанным не очень хорошо? Поскольку, это для меня не праздный вопрос.
Навигация