Арго-2. Кто?

<< < (16/21) > >>

Игорь:
Цитата: preacher от 13.07.2010, 17:27:45 pm

Игорь, как вы теперь думаете, какой самолет лучше выбрать, в качестве первой самоделки?

Я думаю что неплохой самолёт для начинающих это SkyRanger. Простой, вполне можно построить самому. Я сам на нём учился и новичку он прощает практически все. Арго, конечно, легко построить, потому что нет крутки крыла. Смотрел вчера старое видео АРГО у знакомого - да, он летает. Но это еще не вся история. Сначала при посадке задел крылом полосу - это бывает, может случайно? У меня такого пока не было, но можно себе представить. А потом АРГО уже и при взлете сорвался в штопор и тогда все. Пилот погиб. Я вот подумал что если бы я учился не на SR а на АРГО, то уже бы точно не жил. Это при том что раза 2 парашютировал при посадке с 10 м высоты, потому что забывал про скорость. А АРГО вместо парашютирования входит в штопор и выйти из него на малой высоте нет никакой возможности. Я думаю что АРГО нужно обязательно снабжать акустическим индикатором срыва потока, как это сделано на пассажирских самолетах. Тогда может и можно на нём безопасно летать, а иначе будешь летать до тех пор пока однажды не забудешь про скорость, а это ИМХО бывает со всеми, с кем-то раньше, с кем-то позже.

preacher:
Цитата: Игорь от 31.07.2010, 04:25:21 am

новичку он прощает практически все.

Это как раз та самая характеристика, которая должна быть непременным условием, для самолета первой постройки!!!
SkyRanger  Создатели особо не заморачивались, ни с конструкцией, ни с формами, самолет весьма прост, и в то же время летуч и устойчив.

командор:
Цитата: preacher от 31.07.2010, 11:24:44 am

Цитата: Игорь от 31.07.2010, 04:25:21 am

новичку он прощает практически все.

Это как раз та самая характеристика, которая должна быть непременным условием, для самолета первой постройки!!!
SkyRanger  Создатели особо не заморачивались, ни с конструкцией, ни с формами, самолет весьма прост, и в то же время летуч и устойчив.



При всей якобы простоте конструкции построить такой самолет без наличия очень хороших чертежей непросто.
Тем более как первый самолет. Поэтому самый лучший вариант закупить КИТ .
Однако опыт строительства этого самолета вряд ли поможет строить "второй" самолет.
Относительно безопасности потери скорости на взлете.Это опасно как для высокоплана так и низкоплана.И не только для начинающих,но и для опытных пилотов независимо от типа ЛА."Забыть о скорости" на самолете,все-равно что не смотреть на дорогу на автомобиле.

preacher:
Не думаю, что стоит браться, за постройку данного самолета, без чертежей, если только у вас есть хороший опыт, в самолетостроении. Данный самолет интересен своей схемой, и характеристиками, которые позволяют, использовать его, в качестве учебного. В мире, не мало построено похожих самолетов, и в том числе, с хорошими характеристиками, - самолетов которые прощают ошибки пилотирования. И если понимаешь, что тебе нужно, то вполне можно найти и чертежи подобного самолета.

Обычно те люди, которые хотят построить свой первый самолет, особое внимание обращают на простоту исполнения, доступность материалов, и габариты. ИМХО все трудности с постройкой, материалами, и местом постройки, - вполне решаемы!!! Однако если самолет уже построен, то существенно повысить его летные характеристики, уже невозможно!!! Начинать нужно с характеристик!!!

Святослав:
   Если с умом подойти к постройке самолета; если подойти к готовому самолету, как пилот и если летать с соблюдением всех мер осмотра и технического обслуживания - Арго-02 - прекрасный самолет! Классика! - Я налетал на своем около 18 часов. На Ротаксе 447 - скороподъемность 5м/с. Расход топлива около 7-8л в час (не смотря на характеристики (мин.10л) от Ротакса). Крейсерская скорость - 90км/ч. Было, что садился без топлива. Планирует - прекрасно!
 Если заинтересует более детальная информация - созвонимся. Тел. скажу по почте, чтобы не засыпало спамом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница