Арго-2. Кто?

<< < (13/21) > >>

pashtet:
Я бы сказал не обсуждение а осуждение, мое мнение по этому поводу непоколебимо. Все от безысходности. И отход в 5% в любительских конструкциях это действительно допустимо. Мне это поведано от более опытных и авторитетных билдеров чем я.
Одноместка действительно летает при 16 но не 12 лс. И то при условии что телегу без двигателя можно поднять спокойно одной рукой. Летает на пределе. С 22 силами летает нормально. Повторюсь культура веса у тряпкоплана горазда выше чем у самолета. Но качество хуже. Скорости меньше но и необходимая мощность меньше.

preacher:
Не поймите меня неправильно, однако я этого никогда не пойму. В силу специфики моего призвания, я не смогу считать отход в %.

командор:
Цитата: preacher от 26.07.2010, 23:47:33 pm

Не поймите меня неправильно, однако я этого никогда не пойму. В силу специфики моего призвания, я не смогу считать отход в %.


ПРЕЧЕР!В нормах на  изготовления строительных конструкций отклонение от номинального значения элементов  длиной 24 метра- +0,-5мм.Иначе здание не собирается.Поэтому специфика вашего призвания где-то вас не обманывает.

preacher:
Паштет и Командор, что вы скажите, насчет этого аппарата???

командор:
Самолет сделан добротно.Чуствуется рука человека,для которого сосна и фанера привычный материал.Либо самолет не первый,либо школа авиамоделизма.
Прежде,чем дать оценку ответьте на ряд вопросов:
1.Мощность двигателя,диаметр винта.
2.Взлетный вес.
3.Профиль крыла.
4.Ожидаемая максимальная скорость.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница