Арго-2. Кто?

<< < (9/21) > >>

командор:
Правильно, вам же на нем не летать!!!

Вы правы.Делал самолеты ,на которых сам не летал.Но летал на самолетах сделанных не мной, езжу на авто ,которое я не делал,ем продукты,которые не выращивал,ношу одежду ,которую не шил.
Ну и о чем это говорит?
В возрасте 11 лет с еще двумя себе подобными делали ранцевый вертолет по рисунку из Техники-Молодежи с моторчиком от велосипеда. А если бы в руки попали чертежи самолета типа АРГО ,то мы бы его сделали. У самолета нет явных недостатков,которые позволяли сказать,что ЭТО не летает. У вас другое мнение? Но опыт постройки этого самолета говорит о другом.

preacher:
Цитата: командор от 24.07.2010, 21:38:08 pm

Вы правы.Делал самолеты ,на которых сам не летал.Но летал на самолетах сделанных не мной, езжу на авто ,которое я не делал,ем продукты,которые не выращивал,ношу одежду ,которую не шил.


Вот интересно, если бы на рынок, выставили машину, у которой при столкновении, на скорости 45км/ч, срывает крепление ремней безопасности. Ну и водитель соответственно рихтовал бы своим фейсом, лобовое стекло. От покупателей наверно, не было бы отбоя?

Геннадий Хазан:
preacher 
К сожалению должен констатировать тот факт , что поделки китайского АВТОпрома являясь предельно опасными , тем не менее имеют своих покупателей. Только мудрые покупают  автомобили иных производителей.
Что до собственной безопасности , то на основании много летних наблюдений могу смело утверждать , что обывательский социум не особенно сильно переживает о своём здоровье как минимум , и готов на любые эксперименты с ним.

командор:
Цитата: preacher от 24.07.2010, 22:19:17 pm

Цитата: командор от 24.07.2010, 21:38:08 pm

Вы правы.Делал самолеты ,на которых сам не летал.Но летал на самолетах сделанных не мной, езжу на авто ,которое я не делал,ем продукты,которые не выращивал,ношу одежду ,которую не шил.


Вот интересно, если бы на рынок, выставили машину, у которой при столкновении, на скорости 45км/ч, срывает крепление ремней безопасности. Ну и водитель соответственно рихтовал бы своим фейсом, лобовое стекло. От покупателей наверно, не было бы отбоя?


Относительно ремней ,которые срывает на скорости 45 км/час,то напоминаю,что еще 40 лет назад понятие ремни отсутствовало,а регулярно пользующихся ремнями на авто не более 3% .Поэтому пример с ремнями неудачный.
Не знаю насколько РАСЧЕТНЫМ является для самолета капотирование на взлете или посадке с падением на спину,но я глубоко самневаюсь,что более серъезный аппарат,такой как например МОРАВА,после капотирования и падения на спину может эксплуатироваться дальше.
Относительно авто китайского автопрома,то если речь идет о дешевом сегменте рынка авто,то более классный автомобиль местного производителя,прошедший последний раз ТО 5 лет назад более опасен и не по причине отрыва ремней на скорости 45км/час,чем китаец,а произведенный в Китае БМВ  не отличить от произведенного БМВ в Европе.
К тому напоминаю,что китайцы периодически посылают своих на орбиту,для чего им приходится поддерживать свой КОСМОпром в тонусе.

preacher:
Цитата: командор от 25.07.2010, 11:38:47 am

Относительно ремней ,которые срывает на скорости 45 км/час,то напоминаю,что еще 40 лет назад понятие ремни отсутствовало,а регулярно пользующихся ремнями на авто не более 3% .Поэтому пример с ремнями неудачный.
Не знаю насколько РАСЧЕТНЫМ является для самолета капотирование на взлете или посадке с падением на спину,но я глубоко самневаюсь,что более серъезный аппарат,такой как например МОРАВА,после капотирования и падения на спину может эксплуатироваться дальше.


Это иллюстрация к портрету неадекватного инженера, которому наплевать, что будет с людьми. Они у него как-то все между строк просочились.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница