Арго-2. Кто?

<< < (8/21) > >>

preacher:
Цитата: командор от 18.07.2010, 21:00:57 pm

Молекулы притягиваются друг к другу независимо от их атомной массы,поэтому сравнение с притяжением гладких поверхностей твердых тел некорректно. Тем более, воздух сложно назвать твердым телом.
Пример с твердыми телами просто параллель, и вы это знали. Эффект смачивания, проявляется исключительно у сосудов, из материалов с большей атомной массой чем у воды. В сосудах из других материалов, проявляется обратный эффект.
Цитата: командор от 18.07.2010, 21:00:57 pm

Аеродинамика разделяла силу и момент, действующие на тело в полете, на составляющие по осям X Y Z чисто условно и направление осей тоже вещь условная.Иногда разложение на "непривычное" направление помогает решать давольно необычные задачи.
В аэродинамике достаточно много условных определений, которые не объясняют сути  происходящих физических процессов.
Цитата: командор от 18.07.2010, 21:00:57 pm

Характерный пример влияния Рейнольдса на аеродинамические характеристики ,изменение сопротивления проволки по ее диаметру.Чем меньше диаметр,тем меньше сопротивление,но только до какого-то предела,после которого с уменьшением диаметра сопротивление растет.
Мне непонятно, о каком влиянии Рейнольдса, идет речь???  О каком сопротивлении, и о какой проволке???

•   ρ — плотность среды, кг/м3;
•   v — характерная скорость, м/с;
•   L — характерный размер, м;
•   η — динамическая вязкость среды, Н*с/м2;
•   ν — кинематическая вязкость среды, м2/с;
•   Q — объёмная скорость потока;
•   A — площадь сечения трубы.

командор:
Предлагаю из области теории вернуться к АРГО-2. Самолет нормальной схемы ,и судя по опыту эксплуатации не имеющий смертельных недостатков.Размерения и конструкция вполне позволяют вести строительство в любом месте ,начиная от гаража и заканчивая однокомнатной квартирой.При  этом квалификация строителя ЛА практически не имеет существенного значения ,достаточно подготовки столяра. Слабое место- СУ установка.Устанавливается двигатель мощностью не менее 28 л.с. любой конструкции и любых характеристик,но требуется тщательный подбор винта,так как тяга здесь основное ,а не мощность двигателя.
Можно ли его рекомендовать для строительства как первого самостроя -можно.Но если есть люди ,хоть минимально заинтересованные в развитии легкомоторной авиации в Украине,то они могли бы организовать помощь самодеятельным самолетостроителям добрым советом,хотя бы по телефону.

preacher:
Командор, попробуйте поговорить с летчиками, и поинтересоваться у них, какая разница в пилотировании низкоплана с минимальной площадью крыла, и маломощным двигателем; и высокоплана с размахом хотя бы метров восемь, а то и десять, и двигателем хотя бы 60лс. Тогда бы вы точно знали, что рекомендовать, в качестве первой самоделки.
А по поводу постройки, то такой аппарат, построить не намного тяжелее, чем Арго.
И пока Арго, не усовершенствовали, он имеет множество недостатков. Посчитайте сами, на какой скорости, крепление ремней безопасности, вырвет с «мясом», из сосновых реек 18Х18??? Куда по вашему, пилоту девать голову, при капотировании, потому как ВО, относительно хлипкое??? И это повествование можно продолжить.

командор:
ПРЕЧЕР!До тех пор пока нет другого проекта все, что вы пишите интересно только для специалистов. Поэтому желающие строить самолет пусть строят АРГО и пусть летают.Их построено несколько десятков и надежность конструкции доказана реальной эксплуатацией.Относительно вырывания ремней из сосновых реек 18Х18,то ремни вырывает и из фрезерованных из дюраля деталей.
Поэтому до тех пор пока ВЫ не выложите свой ХОРОШИЙ проект самолета публично,не мешайте желающим войти в авиацию людям строить самолет.

preacher:
Цитата: командор от 24.07.2010, 10:19:58 am

не мешайте желающим войти в авиацию людям строить самолет.


Правильно, вам же на нем не летать!!!

Не переживайте вы так, за желающих войти в авиацию, они уже давно трудятся, над совершенствованием Арго. И я искренне желаю им успеха.

Цитата: командор от 24.07.2010, 10:19:58 am

ПРЕЧЕР! До тех пор пока нет другого проекта все, что вы пишите интересно только для специалистов.


ПС. А специалисты, разве этот форум не читают???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница