Арго-2. Кто?

<< < (4/21) > >>

preacher:
Командор, ваши утверждения крайне тяжело комментировать, но попробую еще раз.
Сухой вес: Арго…….145кг.    BD-5………209кг.   
Взлетный : Арго…….235кг.    BD-5………376,5кг.
Где здесь разница в 2 раза???
Площадь крыла: Арго………6,3м2.    BD-5……….4,4м2.
А где здесь разница в 2 раза???
Мощность двигателя: Арго…….28лс.   BD-5………..68лс.
А вот здесь разница более чем в два раза!!!

preacher:
Игорь, был очень рад узнать, что есть люди которые серьезно заинтересованы, в том чтобы улучшить Арго. Искренне надеюсь, что у них что-то выйдет.
Однако думаю, что форум для этого не очень подходит. С этим лучше бы справилась отдельная группа, а результаты можно было бы обсудить и на форуме.
Игорь, как вы теперь думаете, какой самолет лучше выбрать, в качестве первой самоделки?

командор:
Цитата: preacher от 13.07.2010, 17:16:45 pm

Командор, ваши утверждения крайне тяжело комментировать, но попробую еще раз.
Сухой вес: Арго…….145кг.    BD-5………209кг.  
Взлетный : Арго…….235кг.    BD-5………376,5кг.
Где здесь разница в 2 раза???
Площадь крыла: Арго………6,3м2.    BD-5……….4,4м2.
А где здесь разница в 2 раза???
Мощность двигателя: Арго…….28лс.   BD-5………..68лс.
А вот здесь разница более чем в два раза!!!



Если быть совсем точным,то для модификации ВД-5Т отношение площадей 6.3:3.51=1.79 раза,весов 413:235=1.76 раза.
Отношение веса к площади крыла для ВД-5Т-117.66, для АРГО-37.3,для КРИ-КРИ-54.8 кг/м2.
Большая мощность ВД-5т позволяет ему летать со скоростью 386 км/час,у АРГО-150 км /час,КРИ-КРИ-220 км /час.
Я эти данные привожу в подтверждение мысли о том ,что нагрузка крыла не влияет на устойчивость самолета,а не как пример моих знаний характеристик самолетов(я все и не помню).Кроме этого увеличение массы самолета АРГО у исполнителя на 30-40 кг не влечет за собой снижения устойчивости самолета.
Еще меньше может беспокоить недостатки в расчетах самолета,например учета веса пилота в 70 кг.Это несколько снизит запас прочности при полетах с перегрузками,но хочу напомнить,что перегрузка на вираже с креном 60 градусов при установившемся развороте составляет 2. И для начинающего пилота достаточно,что бы почуствовать небо.
Проект АРГО привлекает простотой решений и доступностью материалов и технологий изготовления.С другой стороны ,это конструкции прошлого века ,а самолетостроение шагнуло далеко вперед.Но эти технологии недоступны массовому авиастроителю.Как и современные материалы и двигатели.
Как решение можно предложить выпустить КИТ для начинающих ,изготовленный на сертифицированном производстве,например у Яковлева или на АНТК. А для покупки КИТа дать доступ к дешевому кредиту.

preacher:
Командор, вы наверно не совсем понимаете, что такое слабый двигатель, при малой площади крыла. На одной из модификаций Е-12, в самолет залез парнишка в 90кг веса, вместо расчетных 70кг. На взлете, после лобового порыва ветра, самолет потерял скорость, и пилот разбился. К сожалению, таких случаев, было уже множество. Поэтому  большая к вам просьба, не давайте опрометчивых советов. Тем более, что вы запамятовали упомянуть, что у BD-5T, мощность двигателя всего-навсего 95лс.

Проект Арго, это проект отошедшего прошлого века, и баз существенных переработок, он уже не соответствует требованиям времени. Согласитесь, что доступность материалов, и простота конструкции, плохие аргументы, в вопросах, где на кону безопасность пилота. Тем более, что при переработке конструкции данного самолета, и дешевизну, и простоту  можно сохранить.

командор:
Цитата: preacher от 14.07.2010, 11:11:04 am

Командор, вы наверно не совсем понимаете, что такое слабый двигатель, при малой площади крыла. На одной из модификаций Е-12, в самолет залез парнишка в 90кг веса, вместо расчетных 70кг. На взлете, после лобового порыва ветра, самолет потерял скорость, и пилот разбился. К сожалению, таких случаев, было уже множество. Поэтому  большая к вам просьба, не давайте опрометчивых советов. Тем более, что вы запамятовали упомянуть, что у BD-5T, мощность двигателя всего-навсего 95лс.

Проект Арго, это проект отошедшего прошлого века, и баз существенных переработок, он уже не соответствует требованиям времени. Согласитесь, что доступность материалов, и простота конструкции, плохие аргументы, в вопросах, где на кону безопасность пилота. Тем более, что при переработке конструкции данного самолета, и дешевизну, и простоту  можно сохранить.



Почему же не понимаю? И хочу сказать,что я рад,что мы уже не говорим о связи  устойчивости самолета и нагрузки на крыло.
По одной мощности установленного на самолет двигателя недостаточно,что бы можно было однозначно что-то говорить о самолете. У самолета КРИ-КРИ мощность двигателей первоначально составляла 18 л.с. при том ,что площадь крыла всего в 2.03 раза меньше чем у АРГО.Сегодня на КРИ-КРИ стоят двигатели мощностью в 30 л.с.,почти как на АРГО,но при этом летные качества самолета намного выше ,чем у АРГО. И что на кону у КРИ-КРИ в первую очередь безопасность я нисколько не сомневаюсь.
Относительно аварий на взлете,то бьются самолеты и с мощностью двигателей в несколько десятков тысяч л.с.
Все дело в профессианализме людей занимающихся самолетом и полетами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница