Шторьх и все остальные

<< < (14/59) > >>

Геннадий Хазан:
 Денис А 2-3 м/с принципиальный ветер ? Посмотри на флаги на видео

preacher:
Куча взрослых мужиков, до хрипоты в горле, спорят о вещах, совершенно не имеющих принципиального значения в авиации! Абсурд!!!  :-X
«А я угадаю мелодию, с трех нот.»  ;D ;D ;D
Поднимите статистику: происшествий, длительности эксплуатации судов, затрат на эксплуатацию, наконец; и спорьте себе на здоровье! Может и польза будет!

Denis:
Не скажу за 3м/с, но 4-5м/с могут сократить разбег и пробег такого самолета в разы.
Тем более, если самолет не полностью загружен. Это нетрудно посчитать.

Геннадий Хазан:
А ну посчитай Денис...хотя бы на примере А-22 , в сколько раз ветер в 10 -12 м/с сократит дистанцию разбега. В стандартном случае с выпуском механизации крыла у стоящего самолёта на тормозах, и выпуск механизации при проходе 50% дистанции разбега )))

preacher   Нет хрипоты , есть дискуссия ))))

Яковлев:
Сергею Шевчуку.
Жаль что не винтажный.  :-\ Так же жаль, что не успеешь к Житомирскому слету.  :( Но ничего - к Авиасвиту, что пройдет в сентябре в Гостомеле, я надеюсь, успеешь. Там, можно будет посадить в этот самолет самого знающего (как взлетать коротко) пилота Генадия Хазана и сравнить возможности Шторьха с другими самолетами. Я обещаю взлетать на А-22 точно при таком же ветре и там же, что и твой Шторьх. Идет?
Всех форумчан приглашаю на дуэль.  :D Дениса особенно. Он на глазах у всех расчитает длинну разбега с учетом ветра, температуры, давления воздуха и настроения пилота и все увидят как его теория соответствует вольноживущей практике.  8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница