Шторьх и все остальные
Геннадий Хазан:
Мисье "знаток" ты научишься понимать то что пишут люди , ЛУЗЕР?
Цитировать
молодых пилотов нужно обучать выходу из реального штопора. Только для этого нужен не ультралайт , а самолёт как минимум выдерживающий +6 -4. Например СЕСНА 150 Л
Это для стандартного самолёта данные ? Только бы тень на плетень наводить
Курченко С:
пИнгвин,штопор можно выполнять и на "обычной" Цессне 150 в полном соответствии с её РЛЭ,о чём тебе,обсеранту,и долдонилось с выдержками из соответствующих доков.Ты же прилепил фотку талбички с Цессны А150 "Аэробат" и чего ты хочешь доказать?Что ни на иоту не соображаешь ни в особенностях модификаций данного типа ни в их различиях,но как всегда,с надутыми щеками лезешь поучать всех и вся?Очень системный и проФФессиональный подход.
Курченко С:
Цитировать
В настоящее время изготавливается (ты тоже знаешь кем).
Готовность к августу.
Какого года? ;)
Геннадий Хазан:
Цитировать
После долгого перелопачивания интернета не было найдено НИ ОДНОГО документального доказательства взлета НИ ОДНОГО самолета поперек полосы шириной 18 м, в результате чего голова была посыпана пеплом. Уважаю. Это по мужски - признавать свои ошибки. Жму руку.
Да Юра , Я нашел только 48 футов до взлёта на ПАЙПЕРЕ в абсолютное безветрие ,Куда ему до А-22 с его 18 метрами поперёк полосы, правда в свежий ветер. Но это зато наш Украинский самолёт , и собственно те 23тысячи выпущенных самолётов нам не указ ? правильно ?
Даёшь 23 тысячи аэропрактов ))))
Denis:
48 футов = 14.63м.
Маловероятно, что тогда был полный штиль.
Навигация