Шторьх и все остальные

<< < (12/59) > >>

Курченко С:
Цитировать

Только для этого нужен не ультралайт , а самолёт как минимум выдерживающий +6 -4. Например СЕСНА 150 Л
-  ;D ;D ;D невежество безгранично.Из РЛЭ Цессны 150 L.
ДОПУСТИМАЯ ПЕРЕГРУЗКА:
С убранными закрылками + 4,4 - 1,76
С выпущенными закрылками + 3.5

ПРЕДЕЛЬНАЯ БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА: 20 узл = 37 км/ч = 10 м/с

ВЫПОЛНЕНИЕ СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ФИГУР:
Фигура   Скорость ввода
Боевой разворот   109 MPH = 95 узл
Восьмерка с горками   109 MPH = 95 узл
Форсированный вираж   109 MPH = 95 узл
Штопор   С медленным снижением скорости
Сваливание (кроме динамического сваливания)   С медленным снижением скорости



Геннадий Хазан:
Курченко сиди ТОХО! О свои  "глубоких познаниях" в самолётах летающих на пилотаж будешь рассказывать тем людям , которые благодаря своему злому року попали к вам на Наливайковку. Посмотри на фото ниже . Табличка допусков и ограничений самолёта  С-150L.

Не высовывайся из привычного тебе места , со спины и ниже радикулита Генерального конструктора

preacher:
Что скажите насчет этого?
Цитировать

Компания «Авиа-про» существует уже более 14-ти лет. За время своего существования произвела более 900 самолетов СТ, которые летают во всем мире. Недавно предприятие вышло на первое место в мире по производству такого типа самолетов. СТ - это ультралегкий спортивный самолет, при испытанном и сертифицированном летном весе 600 кг. Более 500 человек занимается разработкой, изготовлением таких самолетов в Херсоне. Полет на самолете СТ составляет незабываемые впечатления. Объемная кабина с великолепным обозрением, удобные кресла и багажное отделение создают условия непринужденного, комфортного и доступного по цене полета.

Качество самолетов, которые производят у нас в родном городе, уже отмечено во всем мире. Благодаря высокому качеству и надежности наших самолетов, наш город известен далеко за пределами нашей страны. Буквально весь мир недавно увидел CTSW 2006, ведь в июне-августе 2007 года индийские военные пилоты за 78 дней облетели вокруг земли именно на самолете CTSW 2006. В общей сложности самолет пролетел около 41000 км. Это был первый кругосветный перелет на самолете, производимом компанией «Авиа-про». Но стоит отметить, что самолеты СТ, уже успешно эксплуатируются во всем мире. Они сертифицированы в США, Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Великобритании, Австралии и Южной Америке. По специально выданным сертификатам СТ различных модификаций летают в Украине, Казахстане и других странах.

Приятно осознавать, что наши авиастроители признаны не только в Украине, а самолеты СТ, являются № 1 в мире среди ультралегких спортивных самолетов.

Геннадий Хазан:
А что Вы хотите услышать ? Не плохой самолёт, летает за 200км/час. Не дешевый правда. Производится в Херсоне для немецкой фирмы. Фирма не считает необходимым при их то продажах , что нужно летать "поперёк полосы" , дабы попытаться привлечь и  убедить клиента в мифических его свойствах.

Курченко С:
Цитировать

Курченко сиди ТОХО! О свои  "глубоких познаниях" в самолётах летающих на пилотаж будешь рассказывать тем людям , которые благодаря своему злому року попали к вам на Наливайковку. Посмотри на фото ниже . Табличка допусков и ограничений самолёта  С-150L.

Не высовывайся из привычного тебе места , со спины и ниже радикулита Генерального конструктора
Гы,хамло из соответствующей кнайпы. ;DТак вот,глупый пИнгвин,если ты не понимаешь разницы между Цессной 150 L многоцелевой категории и Цессной A 150 L аэробатической категории- дури дальше головы своими рассказками околоавиационной публике, писуалист дутый.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница