Шторьх и все остальные

(1/59) > >>

Яковлев:
Совсем недавно, на ветке про подбор, упоминались самолеты короткого взлета и посадки, а так же те остальные, которые "нервно курят в стороне".
Официально заявляю, что самолеты компании "Аэропракт" ведут здоровый образ жизни и не курят, потому как они (раз в год) спортсмены, отстаивающие честь страны на международных соревнованиях. :)  Нервы у них так же крепкие, впрочем как и шасси. :)
В этом вы можете убедиться посмотрев видео недавних полетов. Ветер дул строго  поперек полосы и я летал против него. Для справки: ширина полосы у нас 18м.

http://www.youtube.com/watch?v=1YYuHZcQtn8

http://www.youtube.com/watch?v=NvOm3JELt54

http://www.youtube.com/watch?v=rtMhA-9LG5I

http://www.youtube.com/watch?v=hcMOBPIWKm8

http://www.youtube.com/watch?v=VzLbeN9UMfw

митя:
здОрово!

Геннадий Хазан:
Конечно здОрово , слушая в микрофоне рёв ветра , и наблюдая по вторичным признакам направление ветра особенно хорошо просматриваемом на первом видео. Для страждущих подробности , попрошу обратить внимание в какую сторону клонится высокая жухлая трава, и какая должна быть скорость ветра чтобы так клонить сухие стебли. А какая температура была на улице ? +7+8С , Зачем занимаясь рекламными трюками, утверждать, что это рабочие режимы для по вседневных полётов ?
Кроме того , если бы это не был подготовленный грунтовый аэродром , то при такой твёрдой посадке на подобранную с воздуха площадку на которой присутствовали бы кочки даже не очень большие , винт однозначно бы встретился бы с землёй

Вы в штиль по взлетайте поперёк полосы , и с топливом хотя бы на 2 часа полёта +40 мин резерва, и естественно с вторым пилотом. И температурка воздуха чтобы была около +25С хотя бы... .

При 8-10 м/с и даже с 60 литрами топлива и одним пилотом я на ЯК-12А взлетаю с 40-50 метров с набором 7-8 м/с , до высоты 100 м элементарно , а я "подрывом" , могу и с 30 - 35 метров уйти...И что ? Это считать супер показателями  для пустого самолёта ? А вот с набитыми багажниками , 4 человека в салоне , 230 литров в баках и 32 градусах жары , мне нужно не менее 400 метров

Только молодые пилоты которые не разу в жизни не видели таблицу расчёта взлётной дистанции самолёта , могут от этих кадров завороженно хлопать ресницами

Ветеран:
Возможности А-22 достойны уважения, для данной категории,жаль что только так его насилуете. Что вижу положительного, велики шансы при вынужденной посадке остаться целым пилоту и самолёту. Прекрасный самолёт для УТП в первоначалке.

митя:
Да ладно вам, Геннадий.
Хулиганство такая же часть нашей жизни, как таблицы расчета чего угодно, в тч и взл дистанции :).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница