Шторьх и все остальные
Шевчук:
Вызов принят!
Предлагаю, не только взлет, но и посадку
Геннадий Хазан:
Юра и А-22 тоже взлетит с полными баками и двумя людьми в кабине при ветре 2-3 м/с с дистанции разбега в 18 метров ? ;D
И пожалуйста , про цитируй то место где я писал что я самый знающий как взлетать коротко ?
Это будет честно . Ты меня посрамишь. Или вернее самого себя. Потому как тебе нужно начинать отвечать за свои слова. Время приходит.
Я написал , что очень внимательно наблюдал покадрово за твоим цирковым представлением. Не нужно мне присваивать того чего не было на самом деле , в который уж раз. А то с твоих слов уже и так все с твоего окружения пилоты знают , что бензин 91/96 это "недобензин" ;D, я вожу польские антенны , летать не умею , а только "циркулю" ))) О вспомнил , "верхов нахватался , а на самом то деле ничего не знает" это же ты писал на меня короткую аннотацию в одном из своих электронных писем ))) ;D
Denis:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.04.2010, 22:20:39 pm
А ну посчитай Денис...хотя бы на примере А-22 , в сколько раз ветер в 10 -12 м/с сократит дистанцию разбега. В стандартном случае с выпуском механизации крыла у стоящего самолёта на тормозах, и выпуск механизации при проходе 50% дистанции разбега )))
Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего 4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега короче 15м. При таком стремительном взлете нет смысла упражняться с закрылками.
А на посадке тормозить можно с ускорением 3м/с2. Длину пробега можно не считать.
Геннадий Хазан:
Как быстро Яковлев редактирует свои высказывания .. Если не скопируешь вовремя , то за язык и не поймаешь ...
Но всё таки попробуй "поймать" .
Яковлев писал , что нет " документального доказательства взлёта поперёк полосы как его А-22" Поперёк полосы нет видео , но ВИДЕО материалы взлёта короче чем у А-22 присутствуют:
http://www.youtube.com/watch?v=mFVN3fV1hdc&feature=related
Я полагаю , что это видео материала НУ ОЧЕНЬ чётко показывают из за чего эти самолёты выпускали десятками тысяч штук
Andreas:
Цитата: Denis от 19.04.2010, 07:21:56 am
Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего 4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега короче 15м.
Угу. Только взлет - не в аэродинамической трубе. Смена ветра на 10 градусов или на 3 м/с и...
Навигация