Шторьх и все остальные

<< < (15/59) > >>

Шевчук:
Вызов принят!
Предлагаю, не только взлет, но и посадку

Геннадий Хазан:
Юра и А-22 тоже взлетит с полными баками и двумя людьми в кабине при ветре 2-3 м/с с дистанции разбега в 18 метров ?  ;D

И пожалуйста , про цитируй то место где я писал что я самый знающий как взлетать коротко ?
Это будет честно . Ты меня посрамишь. Или вернее самого себя. Потому как тебе нужно начинать отвечать за свои слова. Время приходит.
 Я написал , что очень внимательно наблюдал покадрово за твоим цирковым представлением. Не нужно мне присваивать того чего не было на самом деле , в который уж раз. А то с твоих слов уже и так все с твоего окружения пилоты знают , что бензин 91/96 это "недобензин"  ;D, я вожу польские антенны , летать не умею , а только "циркулю" ))) О вспомнил , "верхов нахватался , а на самом то деле  ничего не знает" это же ты писал на меня короткую аннотацию в одном из своих электронных писем  ))) ;D

Denis:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.04.2010, 22:20:39 pm

А ну посчитай Денис...хотя бы на примере А-22 , в сколько раз ветер в 10 -12 м/с сократит дистанцию разбега. В стандартном случае с выпуском механизации крыла у стоящего самолёта на тормозах, и выпуск механизации при проходе 50% дистанции разбега )))



Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего  4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега  короче 15м. При таком стремительном взлете нет смысла упражняться с закрылками.
А на посадке тормозить можно с ускорением 3м/с2. Длину пробега можно не считать.
 

Геннадий Хазан:
Как быстро Яковлев редактирует свои высказывания ..  Если не скопируешь вовремя , то за язык и не поймаешь ...
Но всё таки попробуй "поймать" .
Яковлев писал , что нет " документального доказательства взлёта поперёк полосы как его А-22" Поперёк полосы нет видео , но ВИДЕО материалы  взлёта короче чем у А-22 присутствуют:

http://www.youtube.com/watch?v=mFVN3fV1hdc&feature=related



Я полагаю , что это видео материала НУ ОЧЕНЬ чётко показывают из за чего эти самолёты выпускали десятками тысяч штук 

Andreas:
Цитата: Denis от 19.04.2010, 07:21:56 am

Это считается просто. Скорость отрыва А-22 порядка 17м/с. При встречном ветре 10-12м/с разгон будет осуществляться в интервале воздушных скростей с 10-12 до 17м/с, т.е. только на 7 или даже 5м/с. среднее ускорение в этом диапазоне может быть порядка 1.5м/с2 (возможно и несколько больше). Соотвественно, время разбега составит всего  4.5-3.5с (согласуется с видео) и длина разбега  короче 15м.


Угу. Только взлет - не в аэродинамической трубе. Смена ветра на 10 градусов или на 3 м/с и...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница