Шторьх и все остальные
Геннадий Хазан:
Ветка посвящена ШТОРЬХУ а не А-22)))) Пусть живёт
Шевчук:
А с какой стати нужно закрывать ветку посвященную моему Шторьху?
preacher:
Почему вашему?
Fram:
"Неплохо, если его нельзя вогнать в штопор" - цитата от preacher. Я может и не в тему, пилотажники, так скажем, не всем интерсны, но вопрос из личного опыта - когда наши ребята в Одессе прикупили свой первый А-22, и с барского плеча разрешали покататься всем и вся ( тогда еще пилота, который выпускал владельца в "сам", звали Генадий, он был вроде как на фирме испытателем трудился), так вот , прочитав предварительно РЛЭ данного ЛА нашел там такую позицию ( может звучать дословно не так, но смысл будет верен) - вывод из штопора - "нога, штурвал от себя", а потом большим красным транспорантом - "преднамеренный ввод в штопор категорически запрещен". Летающая братия, честно Вам скажу, как человеку, привыкшему к "кверхужопом", сразу возник вопрос, и с ним я приставал все 20 минут полета к пилоту Ганадию - "Давай свалим его в штопор" Ответ : "Нельзя", Вопрос :"Почему?: Ответ :"М-м-м-". Спрашиваю : " Как так? Вы продаете самолет человеку, который может в жизни не разу вверх ногами не летал, но в штопор попасть может каждый. Как же так ? Человек может просто не знать - что это такое, надо же как минимум "провезти" владельца на это". В ответ :" М-м-м", потом выкл. двигла под облаком ( демонстрация качества - оценил), рассказ, что в Германии на нем бочки и петли крутят. Говорю : " Гена, давай штопорнем, свалишь все на меня ( спассистема стоит, вроде как опасности никакой, человек , типа новый чел, задергался, типа, свалились...). Опять :" М-м-м-м". "Ты сам штопорил ? Ты ж, типа, испытатель ?" Ответ Вы уже знаете :) Вопрос к владельцам, а может и создателям ( при всем моем глубоком уважении) - кто нить штопорил на сим девайсе, штопорит ? учите? или так же , в надежде, как у Титаника, который никогда утонуть не должен был... Извиняюсь, может отвлек уважаемую публику от проблем насущеных, но опыт товарищей по пилотажке, летающих ныне на Боингах и Ербасах, которые раньше скрывали свой опыт пилотажников, а после некоторых событий им компания за енто дело чуть ли не доплачивать стала, (после опять же известных событий, когда экипаж не знал, что делать, оказавшись в "непонятном положении"). А может не в тему ? Извиняйте...
Геннадий Хазан:
на ультралайтах выполнять фигуры высшего пилотажа - запрещено.
Навигация