Шторьх и все остальные

<< < (9/59) > >>

Геннадий Хазан:
просто так. видео зарисовки :

http://www.youtube.com/watch?v=dAx8BT6vcBw&feature=related


http://www.youtube.com/watch?v=c99ZHZw97rU&feature=related



http://www.youtube.com/watch?v=SI4JnyphGQM&feature=related




http://www.youtube.com/watch?v=fkLPFvcg-0Y&feature=related




http://www.youtube.com/watch?v=VgY5ocJQZDM&feature=related




http://www.youtube.com/watch?v=WkkvpVPwvRw&feature=related



http://www.youtube.com/watch?v=cWTcCtYl5Cs&feature=related




Посмотрев всё ЭТО ,а я всё же считаю , что А-22 лучший. Я согласен с Юрием. Все эти ПАЙПЕРы и прочие облезлые аппараты просто утиль истории. Проанализировав видео , полностью согласен с Юрой как я выше уже и говорил

Dimjan:
...вот, если не обращать внимание на этот "пейнтбол" :-) между Геной и Юрой, то очень становиться понятно какие разные все эти самолеты и у каждого свои возможности... в разных условиях, при разных конструкциях... и это хорошо.
- Дайош больше самолетов, хороших и разных!!! УРА!!!

preacher:
Ничьих заслуг, я под сомнение не ставил, и ничего не гадил, воспитание не то. A-22, -безусловно успешный аэроплан.  Но для того, что бы летчики, полюбили самолет, совершенно не обязательно, взлетать поперек полосы. Никто и ничто, не может, заставить их, сделать это, даже выдающиеся характеристики, или уникальный дизайн.

Шторх – год выпуска 1936.
с 1937 г по 1935 г выпущено 2900 шт. До недавнего времени, производился серийно в трех странах. производится в виде китов, и сейчас.
Массово летают и поныне.

ПайперКаб –  год выпуска  1931.
Сама компания выпустила  19828 шт. массово производится в виде китов.
Неизвестно когда вообще от них откажутся.

Бивер –  год выпуска  1947.
Сама компания выпустила  1600 шт. спрос на эти самолеты настолько высок, что разыскивают все, когда-либо упавшие или не используемые; по всему миру, и восстанавливают.
Неизвестно когда вообще от них откажутся.

Геннадий Хазан:
preacher   Ну право Вы так ничего и не поняли. Как можно сравнивать самолёты 30 ых годов прошлого века с современным  А-22? А цифра  24328 в сумме выпущенных самолётов Вами названных типов собственно ниочём убедительном не говорит, и ничего не доказывает.
Вы пытаетесь просто оправдаться

preacher:
Пошевелив немного извилинами, в тишине. Прошу Андреаса, закрыть данную ветку, и вот почему:
Аэропракт, чуть ли не единственная компания на Украине, которая несмотря на бардак вокруг, выпускает серийно несколько типов самолетов. И самое интересное, их продает.
И поскольку, большинство из нас, все-таки украинцы, а не банальные жло……
Предлагаю начать ветку типа: «Следующая модификация А-22» Или что-то другое, что бы никого не обидеть.

Тяжело выработать формулу «любимчика пилотов», однако несколько общих критериев есть:
Самолет должен прощать как можно большее количество ошибок пилотирования.
Неплохо, если его нельзя вогнать в штопор.
До неприличия крепкая кабина, - в этом, вполне можно догнать требования к СХ.
Повышенная ремонтопригодность. 

Бывалые пилоты и техники, вполне могут этот список продолжить, исправить и уточнить. Особенно прошу откликнуться владельцев А-22, либо тех, кто их долго пилотировал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница