Шторьх и все остальные
Denis:
Что-то предкрылок не торопится в студию. Поторопим его:
Denis:
Эти графики взяты из технического описания самолета АН-14, изданного в 1964г.
командор:
Цитата: Бэтмен от 30.01.2011, 12:05:18 pm
Если СЛА вас не впечатляют,смотрите это:
(генераторы вихрей -доски в передней части крыльев,для тех у кого плохо со зрением,- с 35секунды генераторы вихрей видно хорошо)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=yuP7Qm1OmIg&feature=related[/url]
Почти впечатлило.Особенно вид "доски"за спиной пилота начиная с 2мин.40сек.
Особенностью "механизации" именно этого самолета является то,что на нем заведомо установлен профиль,далеко не оптимальный для обеспечения высоких аеродинамических свойств в посадочной конфигурации(скорее всего имеющий острый носик) .И то что вы называете "доской" является далеко не вихрегенератором,и далеко не с такими "характеристиками",которые предлагают нам представители Канадской торговой компании по цене 800 у.е. за комплект чая для похудения.
RSM:
(скорее всего имеющий острый носик) .И то что вы называете "доской" является далеко не вихрегенератором
[/quote]
Носик там точно острый - самолёт ведь сверхзвуковой. И методы борьбы с острым носиком давно известны (например его отклонение вниз при посадке - что там и сделано). А вот роль "доски" можно обзывать как угодно, но ламинарный поток в турбулентный она превращает НЕСОМНЕННО.
командор:
Цитата: RSM от 30.01.2011, 22:00:04 pm
(скорее всего имеющий острый носик) .И то что вы называете "доской" является далеко не вихрегенератором
Носик там точно острый - самолёт ведь сверхзвуковой. И методы борьбы с острым носиком давно известны (например его отклонение вниз при посадке - что там и сделано). А вот роль "доски" можно обзывать как угодно, но ламинарный поток в турбулентный она превращает НЕСОМНЕННО.
[/quote]
Самолет экспериментальный (по определению).Результатов однозначных нет,иначе бы "доски" стояли на всех последующих самолетах.
Если бы открыли данные по результатам испытаний,в том числе и натурных,вихрегенераторов на "тяжелых" самолетах проведенных 40 лет назад ,то видео с БОИНГОМ это слону дробина.В те времена о Канадских торговых компаниях авиационные инженеры и в том числе из Киева понятия не имели.
Я и не отрицал,что посадка вихрей на крыло влияет на аеродинамические характеристики самолетов.Посмотрите на самолеты со стреловидным крылом начала 50-х годов.
Навигация