Шторьх и все остальные

<< < (51/59) > >>

Геннадий Хазан:
Командор , в то ещё время сформировалось требование к многдвигательным в случае отказа , и это скороподьёмность.

Denis:
Уточняю. Градиент набора на безопасной скорости в оговоренной конфигурации.
 И тогда же было сформулировано нынешнее определение критической скорости, точнее Minimal Control Speed, Vmc

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.01.2011, 20:23:08 pm

Командор , в то ещё время сформировалось требование к многдвигательным в случае отказа , и это скороподьёмность.

Цитата: Denis от 25.01.2011, 21:34:18 pm

Уточняю. Градиент набора на безопасной скорости в оговоренной конфигурации.
 И тогда же было сформулировано нынешнее определение критической скорости, точнее Minimal Control Speed, Vmc


Так все-таки это:
1.Критическая скорость ?
2.Градиент набора на безопасной скорости в оговоренной конфигурации?
3. Minimal Control Speed, Vmc ?(Причем здесь минимальная эволютивная скорость?)
 
Если вас действительно интересуют вихрегенераторы,то очень большой объем испытаний проводился в Киеве.И поэтому нет необходимости обращаться к мужественным парням из Челяб.виноват из Аляски. Спросите у своего препадавателя.
 

Denis:
И в Киеве нашелся для испытаний вот такой самолет?

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/5/5/1131557.jpg

командор:
Цитата: Denis от 26.01.2011, 20:22:05 pm

И в Киеве нашелся для испытаний вот такой самолет?

[url]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/5/5/1131557.jpg[/url]




И кто-то может показать отчет по испытаниям?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница