Шторьх и все остальные
Denis:
Пардон, в Италии и Японии тоже. Сталин, Гитлер, Муссолини....
командор:
Цитата: Denis от 24.01.2011, 09:31:08 am
Цитата: командор от 23.01.2011, 22:52:47 pm
"...Тейлоркрафт - корректировщик? Обижаете хороший самолет для путешествий и катания девушек...".
Известен случай ,когда на бомбере коров возили.
[url]http://www.suvorov.com/item/339[/url]
Рекомендую избавляться от советско-фашистского мышления. Только в СССР и нацистской Германии разработка любого нового самолета с самого начала предполагала какое-либо военное применение.
Вы еще скажите,что не военные технологии двигают технический прогресс.
Относительно вихрегенераторов.Испытания по оценке их влияния на ЛТХ проводились лет 35-40 назад.Причем очень интенсивные. Однако эффект был столь незначительным,что к ним потеряли всякий практический интерес.
Как и ко многим новомодным,но безполезным средствам улучшения чего-то там.
Denis:
В авиации именно не военные технологии двигают прогресс, как минимум, с момента появления DC-3.
То, что эффект от применения таких генераторов вихрей значителен, проверено на практике в крайние 25 лет конкретно на планерах и самолетах АОН. Причем в настоящее время, какие-либо другие средства управления пограничным слоем, кроме них, для таких применений считаются бессмысленными. Смотрите обзоры по ссылкам выше. Наконец, если бы это было не так, на Аляске не летало бы так много самолетов с этими штучками на крыле. Там пилоты знают смысл.
командор:
Цитата: Denis от 24.01.2011, 19:09:10 pm
В авиации именно не военные технологии двигают прогресс, как минимум, с момента появления DC-3.
То, что эффект от применения таких генераторов вихрей значителен, проверено на практике в крайние 25 лет конкретно на планерах и самолетах АОН. Причем в настоящее время, какие-либо другие средства управления пограничным слоем, кроме них, для таких применений считаются бессмысленными. Смотрите обзоры по ссылкам выше. Наконец, если бы это было не так, на Аляске не летало бы так много самолетов с этими штучками на крыле. Там пилоты знают смысл.
Наверное на Аляске совершенно другие законы аеродинамики,чем в Европе и во всем остальном мире.Или пилоты с другим смыслом.
А ДС-3 является действительно революционным,но не в плане аеродинамики.
Об эффективности механизации передней кромки с цифрами по конкретным профилям я напишу немного позже,т.к. исходные данные сегодня мне недоступны.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Наверное на Аляске совершенно другие законы аеродинамики,чем в Европе и во всем остальном мире.Или пилоты с другим смыслом.
Там не первое и не второе условие пере численное Вами. Там просто не указанное Вами большое количество коротких и слабо подготовленных площадок. Очень часто среди леса. Года два тому мы в этом ФОРУМЕ выкладывали примеры площадок в Аляске. Перед теми пилотами снимаю шляпу т.к. летать в тех условиях более чем не просто.
Навигация