Шторьх и все остальные

<< < (44/59) > >>

Геннадий Хазан:
Генератор вихрей уменьшает посадочную скорость на около 5-7 узлов ( по памяти пишу)

Denis:
Нулевая горизонтальная скрость возможна только относительно замли при подходящем встречном ветре. СЛА с очень маленькой нагрузкой на крыло и скоростью сваливания менее 50км/ч даже демонстрируют полет хвостом вперед. Но все это не должно вводить в заблуждение. Парашютироване без признаков сваливания есть всего - навсего проявление ограниченной эффективности руля высоты, когда при полностью взятой на себя ручке до сваливания остатся еще несколько градусов угла атаки. На самолетах - высокопланах получение такого режима упрощается возможностью установки горизонтального оперения по высоте относительно крыла в такое положение, когда скос потока за крылом благоприятным образом модифицирует кривую продольного момента в околокритической области. Однако, вертикальный порыв ветра или попадание самолета в условия сдвига ветра может исчерпать эти несколько  градусов запаса до сваливания и тогда будет шмяк. Наконец, с такого режима возможна только посадка, причем без выравнивания. Уход
на второй круг невозможен, а если при этом двигатель работал на повышенном режиме, то его отказ приведет к катастрофе. 

Denis:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.01.2011, 13:27:12 pm

Генератор вихрей уменьшает посадочную скорость на около 5-7 узлов ( по памяти пишу)

Это получется на Кабе, соответсвует увеличению Cумах на 25-30% или до 0.4 единицы. Одновременно значительно понижается профильное сопротивления на средних и больших углах атаки, а на малых оно не меняется.

Denis:
Дым отчетливо не вертикален. Видно, как он идет назад над верхней поверхностью крыла. аппарат снижается с наклооном траектории примерно 1 к 4, что для таких ЛА в порядке вещей. Однако, даже есть вообразить, что скорость полета равна нулю, подъемная сила крыла невозможна без циркуляции.

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.01.2011, 13:27:12 pm

Генератор вихрей уменьшает посадочную скорость на около 5-7 узлов ( по памяти пишу)


При таких показателях  генераторы вихрей стояли бы на всех самолетах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница