Шторьх и все остальные

<< < (43/59) > >>

Izaro:
отличный ответ ;D ;D ;D

Валентин Миколенко:
Интересно, на втором ролике большинство самолетов без предкрылков, насколько я заметил, а ВПХ просто отличные. Это я к тому, что "если нет никакой разницы, то зачем платить больше" :). А тот предкрылок который демонстрировал учасник соревнований, какой то навороченный, вроде бы двухщелевой и самоореентирующийся ???

Denis:
Цитата: Валентин Миколенко от 21.01.2011, 07:02:43 am

Интересно, на втором ролике большинство самолетов без предкрылков, насколько я заметил, а ВПХ просто отличные. Это я к тому, что "если нет никакой разницы, то зачем платить больше" :). А тот предкрылок который демонстрировал учасник соревнований, какой то навороченный, вроде бы двухщелевой и самоореентирующийся ???


Основное условие высоких ВПХ - оптимельное согласование нагрузок на мощность на квадрат размаха. Короче, мощный мотор и длинное крыло, но без откорма веса. Основное назначение механизации крыла - сохранение в допустимых пределах веса планера при заданном диапазоне скоростей. При этом всегда предпочтение отдается максимальной простоте. Самолет STOL с нагрузкой на крыло до 30кг/м2 можно сделать вообще без механизации. Дальше достаточно закрылка. Автоматический предкрылок является дополнитенльным элементом выбора после 70кг/м2. При этом вместе с усложнением механизации должно расти удлинение крыла. т.е. размах остается заданным по допустимой нагрузке на квадрат размаха, или даже несколько растет, а сокращается только хорда.
Применение даже автоматического предкрылка на крыле Каба, Шторьха и других самолетов аналогичных пропорций, лишено смысла.
На самолете Mackey SQ2 применена разновидность автоматического предкрылка, впервые использованная на Пайпере L-14. На современном уровне это решение представляется атавизмом, единственное. что сейчас имеет смысл ставить на переднюю кромку такого крыла - генераторы вихрей. Однако и без них получаются выдающиеся результаты. На соревнованиях в Valdez они стоят не на всех самолетах.         

Denis:
Еще один интересный факт. Диапазон углов атаки от сваливания до крейсерского у крыла Каба (чистый профиль USA-35B) и у профиля Р-II-14 с фиксированным предкрылком практически одинаков и составляет 24 градуса.

alexchiz:
Цитата: Denis от 21.01.2011, 07:46:03 am

единственное. что сейчас имеет смысл ставить на переднюю кромку такого крыла - генераторы вихрей. Однако и без них получаются выдающиеся результаты.

  Скажите,что дают эти генераторы вихрей?Это действительно выдающаяся вещь?Насколько я понимаю,это пластинки прикреплены сверху на крыле и под разными углами,их там было около 20 штук на каждом крыле.Видел один раз на С172,так продавец все время хвалился ее характеристиками.Неужели так сильно все меняют?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница