Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 23:32:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве.  (Прочитано 31364 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #15 : 26.03.2010, 22:59:51 pm »

      Сегодня у нас уведомительная система полетов (в не контролируемом пространстве).
Считаю, что временный ЗПМ тоже должен оформляться по уведомительной системе.
По закону это почти так и есть. Но каждый чинуша считает своим долгом поставить тебе палки в колеса. К примеру от меня потребовали лично привезти все документы в департамент на подпись (ранее я рассказывал как чуть не сорвался перелет. и пришлось лететь не в Каховку, а в Тарасовку).
     Уведомительная система решила бы эту проблему. Сохранила бы нервы и время пилотов, таким образом повысив уровень безопасности полетов.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #16 : 27.03.2010, 12:57:02 pm »

Тему разделил. Обсуждение - http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2821.msg15507/topicseen.html#msg15507
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 27.03.2010, 13:10:37 pm »

По-видимому, цель данной замечательной по замыслу ветки форума будет достигнута, если каждый комментарий будет чётко отвечать на прямой вопрос по простой схеме:

1) была такая вот ситуация;
2) лететь СВОБОДНО не удалось, потому что правилами предписано ограничивающее эту свободу ТАКОЕ вот, несправедливое на мой взгляд, условие;
3) предлагаю СЛЕДУЮЩИЙ ВЫХОД.

Это называется – КОНСТРУКТИВ участия в теме.

В итоге, страниц где-нибудь через 30-40, можно будет собрать весь этот констуктив, упорядочить, – систематизировав по действующим Авиационным правилам, положениям и другим нормативным актам, – и подготовить ОБРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ВЛАСТЯМ с просьбой внести соответствующие изменения в действующее законодательство. А чтобы «разбудить чуткость властей», для неё нам надо выглядеть СИЛОЙ. Причём серьёзной – массовой, организованной, грамотной и напористой.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #18 : 27.03.2010, 14:22:12 pm »

    Такое впечатление, что пара, дельта и просто планеристов АП Украины полностью устраивают. Иначе как понять молчание "ягнят"?
    Видать слабо им хвост прищимили. Ничего, введут штрафы - вот тогда (когда штраф будет равняться трем стоимостям их техники) зашевелятся.
НО БУДЕТ ПОЗДНО.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #19 : 27.03.2010, 18:40:31 pm »

Я сейчас не помню что это за документ (так как оно мне нафик не надо), но суть в том, что все что легче макс. взлетной 120 кг (пилот наверное 75 считается), и взлет и посадка осуществляется при помощи ног - под все наши законы не попадают. Типа как, не очень корректное сравнение, но,  велосипедисты: теоретически они должны ПДД знать, но обучения нет никакого. Поэтому парапланеристам, мотопарапланеристам, дельтапланеристам - наши проблемы до лампочки, у них своих хватает. Тем более "ареал их обитания" - очень ограничен - горы, склоны. Пилоты МДП - вроде активно участвуют в разговорах, а планеристы в любом случае на самолеты завязаны.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 27.03.2010, 19:21:01 pm »

Требует изменения или дополнения  в "Правила сертификации эксплуатантов" что касаемо авиаработ(АХР и т.д.).
Правила не полноценно регламентируют авиаработы, не учитывают спецификацию организации и проведения  авиаработ, а так же не отвечают рекомендациям и стандартам ИКАО.
Что приводит к усложнению легализации авиаработ, внедрению новой авиатехники, подготовки персонала.
На ветке Авиация специального применения (АХР) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2146.360.html
обсуждались эта тема, предложение по изменениям в "Правила сертификации эксплуатантов" подготовлены.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #21 : 27.03.2010, 19:52:22 pm »

Я сейчас не помню что это за документ (так как оно мне нафик не надо), но суть в том, что все что легче макс. взлетной 120 кг (пилот наверное 75 считается), и взлет и посадка осуществляется при помощи ног - под все наши законы не попадают.
Танго как-то выкладывал этот документ, по памяти - там не было ограничения в весе, а звучало примерно так: "Парапланы, дельтапланы, одноместные мотопарапланы и мотодельтапланы, стартующие с ног, регистрации не требуют"
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 27.03.2010, 21:10:45 pm »

„2.3. У державному реєстрі цивільних повітряних суден України не реєструються:
а) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотодельтаплани, мотопараплани тощо);
б) метеорологічні кулі-пілоти, які використовуються виключно для метеорологічних потреб, безпілотні повітряні судна, авіаційні моделі тощо;
в) безпілотні некеровані аеростати без корисного вантажу”.
(Правила реєстрації цивільних повітряних суден в Україні. Затверджені наказом Державіаслужби 31.01.2006 N 67)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 27.03.2011, 12:01:44 pm »


- Ни в одной стране мира нет необходимости отлетывать 35 часов при переучивании на многомоторный. Из них, (навскидку не помню), по-моему 15 часов по ППП.
Выход - привести эту норму к общепринятым 6 часам.

У нас уже есть норма 6 часов.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #24 : 27.03.2011, 15:22:02 pm »

У нас уже есть норма 6 часов.
Только не в каждом учебном заведении Вам ее предложат "просто так". Доходнее придумать так, что б всеж таки 35 часов намотылять. Опыт обращения имеется...
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #25 : 27.03.2011, 15:59:55 pm »

 Есть вопросы, нет ответов.
То, что мешает летать, всем понятно. Злой
Глупые законы,которые не хотят изменять чинуши в департаменте.
Вопрос , как их это заставить сделать.
Напримеч через ИКАО .
Но мы им, в отдельно взятой стране, нахрен нужны.
.Как быть, как достучаться?
Жаловаться некому.
Нужно самим планомерно долбить камень.
Нам на слетах, например в Житомире, кое - кто поет убаюкивающие песни. В замешательстве
 А воз и ныне там.
 У кого какие предложения?

Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #26 : 27.03.2011, 16:11:51 pm »

Может акт неповиновения ? Дабы мир обратил внимание на произвол эльфов  с 16-18уровней!? Рот на замке
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #27 : 27.03.2011, 16:31:42 pm »

Нет, неповиновение, самосожжение, ничего не дадут. Улыбающийся
Впереди еще слеты, перелеты. Нужно требовать от чинуш объяснений.
 Почему ничего не делается ими для нормализации, приближению к законам продвинутых стран в Европе и мире.
Мы ж в теории стремимся в Европу. А на практике?
Давить их нужно словом и делом.
Разъяснять всем, что эти несовершенные законы просто нужны ченушам, чтобы в мутной воде ловить рыбку. Нагло и цинично. Злой
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #28 : 27.03.2011, 16:58:35 pm »

Даже не представляю как я ему(чиновнику) поясню что деньги брать не хорошо,он уже авто собрался менять? Их нужно очень сильно испугать!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #29 : 27.03.2011, 17:24:29 pm »

Гав! Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: АОН изменения. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004