Новое ПО для навигации - Flight Assistant

<< < (10/19) > >>

eXmajor-ME:
Цитата: Tango от 09.03.2010, 12:15:45 pm

Да и любой, даже сертифицированный ЖПС класса до 496 не является ЛЕГАЛЬНЫМ средством навигации.

...что-то такого ни где не слышал...
...GPSMAP® 496 - сертифицированный, а GPSMAP® 495 - уже НЕТ!
...а как же быть с aera™ 500/560 - сертификатов НЕТ, а функций поболее чем в GPSMAP® 496 ???
https://buy.garmin.com/shop/store/assets/pdfs/specs/gpsmap495_spec.pdf
https://buy.garmin.com/shop/store/assets/pdfs/specs/gpsmap496_spec.pdf
https://buy.garmin.com/shop/store/assets/pdfs/specs/aera_spec.pdf
kps's

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.03.2010, 19:10:40 pm

Flight Star   с возможностью отображения позиции на карте называется Flight MAP , она тоже "убогонькая"? Програмуля которой половина мира пользуется " убогая" , не убогая только  свеже итальянцами нарисованная (((((

Эти программы существуют для решения разных задач. Если полный пакет Джепсена с движущейся картой обойдется минимум в $800, а годовая подписка еще в 120, то здесь ситуация несколько иная. При этом, в Джепсене ты будешь иметь ненужные тебе ППП и совсем не будешь иметь онлайновой информации о погоде и НОТАМов, которые вышли после твоего последнего квартального апдейта за 30 баксов. А так - все то же самое. :)
Цитата: Геннадий Хазан от 09.03.2010, 19:10:40 pm

А можно поглядеть на ЭТОТ сертификат ?

Можно. Смотри на сайте Гармина, там все есть. Почти все, кроме 96, 196, 495, 496 сертифицировано. Под ППП. Потому как под ПВП сертифицировать можно карту, компас, линейку и больше ничего. Очевидно, ты не так понял мое "до" :):):). Каюсь, но это не моя вина - на большинстве профессиональных сайтов по авионике (не в магазинах) Х96 серия идет последней.


ПС, теперь уже для всех: не следует рассматривать Flight Assistant как прибор или очень навороченное ПО типа Джепсена - это скорее карманный швейцарский нож, который всегда в кармане и позволяет решать задачи там и тогда, где это необходимо. В субботу договорились провести полевые испытания - постараюсь обеспечить достаточное количество фотоматериала и попробую быть беспристрастным (хотя это будет трудно, т.к. софта мне уже понравилась).

Геннадий Хазан:
Цитировать

в Джепсене ты будешь иметь ненужные тебе ППП и совсем не будешь иметь онлайновой информации о погоде и НОТАМов, которые вышли после твоего последнего квартального апдейта за 30 баксов

Чтобы такое утверждать нужно как минимум с этими програмами не работать.
И что такое в твоём понимании ППП? Трассы? Так по нижним трассам можно и визуально летать если ты этого не знаешь.
А чем выше , тем экономичнее полёт для ...самолёта

У ДЖЕПСЕНА есть и ОН ЛАЙН погода и НОТАМЫ.
Карта гораздо богаче , обозначены ВСЕ Украинские препятствия - вышки/трубы/отдельно стоящие высокие постройки.

Что до 30 долларов за 28 дней , до давно уже все кому НАДО , даже пилоты ГА работают с обновлениями при помощи  "таблеток"

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.03.2010, 11:59:41 am

Чтобы такое утверждать нужно как минимум с этими програмами не работать.

Ну вообще-то я начал с ними работать чуть раньше чем ты, правда с твоей подачи. И во Фридрих мы с тобой летели по моему Джепсену в том числе.
Цитата: Геннадий Хазан от 10.03.2010, 11:59:41 am

Так по нижним трассам можно и визуально летать если ты этого не знаешь.

Давно (сколько) ты летал по трассам?
Цитата: Геннадий Хазан от 10.03.2010, 11:59:41 am

Карта гораздо богаче , обозначены ВСЕ Украинские препятствия - вышки/трубы/отдельно стоящие высокие постройки.

Открою тебе страшную военную тайну: все аэронавигационные карты имеют одно происхождение. Отличается лишь способ представления информации.
Цитата: Геннадий Хазан от 10.03.2010, 11:59:41 am

У ДЖЕПСЕНА есть и ОН ЛАЙН погода и НОТАМЫ.

Может быть - я не видел.

Ладно, снова пошли посты не по делу. Если в субботу получится по погоде - выложу отчет об испытаниях в поле.

Геннадий Хазан:
Как это "не поделу" ? Твоя реклама не извесного навигационного продукта - по делу , а мои высказывания - с критикой НЕТ?

По трасам летал , в виде эксперимента , очень даже ничего впечатления.
В ХАНТЕРОМ давно обсуждали тему оптимального полёта для Л-200 как самую экономичную высоту полёта от 2800 метров до 3500м для этого типа ВС.

Страшные тайны навигационных карт открывать пожалуй нужно для себя , если звучит утверждение о трассах и ППП.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница