Новое ПО для навигации - Flight Assistant
305:
Цитата: Tango от 08.03.2010, 20:44:54 pm
В общем: "от такое от" (с) сами знаете кто.
Идея в том, что есть полностью мобильное решение, которое позволяет вести подготовку к полету накануне перед вылетом, в машине, и т.д. не отнимая время непосредственно перед вылетом на программирование ЕФИСа в кабине.
Получаем без звонков, проверки информации от Украэроруха, и расспросов друзей НОТАМы. Опять же без звонков - МЕТАРы (особенно если они очень сильно меняются на протяжении полета).
Я не работал с ЕФИСом, вероятно его тоже можно накануне полета снять с самолета и запрограмировать, чтобы не тратить время?
Из всего перечисленного, полезным считаю возможность получения МЕТАРов и НОТАМов. Но опять таки, если КПК или РС уже есть, то ничего не мешает получить их независимо от данной программы. А перед вылетом все равно нужно позвонить на аэродром прилета и сообщить о вылете, ну и про погоду спросить заодно.
Если, как Вы говорите, такая программа будет стоить до 100 долларов, ее будут покупать особо не вдаваясь в содержание и функции, даже имея Гармины, которые дублируют большинство функций (а в моем представлении у очень немногих пилотов нет Гармина). Ну не те деньги, чтобы сильно думать. А дальнейший спрос будет в большей степени обусловлен ростом числа пилотов, чем функциональным содержанием программы и поддерживаиваемым сервисом.
Геннадий Хазан:
Флай СТАР стоит 150 баксов и его легально купили единицы. Остальные умело пользуются ими но с "таблетками".
Посмотрел внимательно скриншоты, карта не понравилась , откровенное дерьмо. Некоторые функции программы делали математики но не особо наверно консультируясь с пилотами. Остальное нужно щупать , на слово принимать сей девайс как то рисково.
305:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.03.2010, 00:43:39 am
Посмотрел внимательно скриншоты, карта не понравилась , откровенное дерьмо.
Ну векторные карты другими быть не могут. Конечно, я согласен, растровая карта куда приятней глазу и привычней. Но растровое изображение рассматривать на КПК в кабине самолета очень сложно, надо присматриваться. Поэтому я и пользуюсь бумажной на колене - более информативная и "приятная". А GPS, с векторным изображением, так, чтобы понимать, где ты находишься.
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.03.2010, 00:43:39 am
Флай СТАР стоит 150 баксов и его легально купили единицы.
Flight Star - мягко говоря, убогая программка с очень ограниченными возможностями. Если уже сравнивать, то с флайт деком. И то, не все функции там есть. При этом: каждый апдейт - 30 баков.
Цитата: Геннадий Хазан от 09.03.2010, 00:43:39 am
Посмотрел внимательно скриншоты, карта не понравилась , откровенное дерьмо.
305-й уже ответил.
Цитата: 305 от 09.03.2010, 01:20:08 am
Поэтому я и пользуюсь бумажной на колене - более информативная и "приятная". А GPS, с векторным изображением, так, чтобы понимать, где ты находишься.
Абсолютно точно! Без карты с предварительной прокладкой летать не надо. Да и любой, даже сертифицированный ЖПС класса до 496 не является ЛЕГАЛЬНЫМ средством навигации.
Геннадий Хазан:
Flight Star с возможностью отображения позиции на карте называется Flight MAP , она тоже "убогонькая"? Програмуля которой половина мира пользуется " убогая" , не убогая только свеже итальянцами нарисованная (((((
Цитировать
даже сертифицированный ЖПС класса до 496
А можно поглядеть на ЭТОТ сертификат ?
Навигация