Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 18:25:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...самолёты ВИС-3 и ВИС-5  (Прочитано 177781 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #225 : 18.04.2013, 13:30:05 pm »

Миша , ты ткнул пальцем , и попал мне в глаз ))) А ну ка а ну ка , примеры плиз)))
Когда я газовал в твой ангар ?)))
В мой ангар - не газовал.. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #226 : 13.07.2014, 13:22:54 pm »

     Слава Украине.
Вчера вывезли на аэродром новый самолет модифицированный ВИС-5м.


* DSC00562.JPG (280.9 Кб, 1060x795 - просмотрено 718 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #227 : 13.07.2014, 13:24:53 pm »

 ...


* DSC00553.JPG (202.68 Кб, 922x692 - просмотрено 497 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #228 : 13.07.2014, 13:25:23 pm »

...


* DSC00576.JPG (234.33 Кб, 1014x761 - просмотрено 835 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #229 : 13.07.2014, 13:39:24 pm »

Красавец.
Это сами делаете или ХАЗ?
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #230 : 13.07.2014, 13:56:02 pm »

 Этот делали у себя в мастерской.


* DSC00524.JPG (185.76 Кб, 922x692 - просмотрено 823 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #231 : 13.07.2014, 22:45:45 pm »

Красавец.
Это сами делаете или ХАЗ?

 Заводские модели под логотипом ХАЗ-30.


* IMG_0175.JPG (237.94 Кб, 960x720 - просмотрено 800 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #232 : 13.07.2014, 22:49:01 pm »

Мы даем шанс "партизанить", на бибихи сил не хватает.

 Забыл о главном. ФЛАГ УКРАИНЫ  на киль нарисуем побольше.


* DSC00556.JPG (309.88 Кб, 1152x864 - просмотрено 691 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.07.2014, 23:03:52 pm от Slavik » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1211/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #233 : 13.07.2014, 23:13:58 pm »

     Вот если б легкополнолразборной да что бы за час в контэйнер небольшой....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1211/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #234 : 18.07.2014, 17:47:44 pm »

    уважаемый meglin   
Самые современные тэндэнции в технике, и это касается даже
космоса,
связаны именно с легкополнодноразборностью и мобильностью которая
повышает коммуникабельность системы.
 
« Крайнее редактирование: 21.07.2014, 00:18:14 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #235 : 18.07.2014, 18:25:27 pm »

Потяну "мазу" за Владимира Меглинского ...... тЫ по..........ик глубоко не прав.Он имеет авиац. образ.и знает о чем пишет.Зачем хамить Непонимающий..........
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1211/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #236 : 18.07.2014, 18:54:58 pm »

  Да я просто сам себе командир , а чему его учили  очень знакомо.
 Хай звыняе за щыристь .
 Вообще получаеся легкополноразборные самолеты проэтирует
авиадеструктор , а такой специализации в вузах  пока нет не доросли...
и пусть не указуют.авиаконструктор   авиадесруктору.
 
« Крайнее редактирование: 20.07.2014, 02:32:00 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1211/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #237 : 20.07.2014, 21:39:18 pm »

   Летательный аппарат как и авомобиль является транспортным средством повышенной опасности.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #238 : 20.07.2014, 22:55:18 pm »

После событий в Веселой тарасовке упал оптимизм технического представление новои работы (точнее не совсем корректно).  Теперь как минимум на пол года ремонт стрелянного ВИСа-5с отбросит назад строительство будующего проекта.
   
По сборке и разборке.
Мы, троем-четвером собираем самолет с прицепа до взлета пол дня.  Это первая сборка нами происходит раз в год.   
Разобрать за час наш самолет не вопрос.
   
    Для справки.
Действующие химики на Бекасе собирают и разбирают самолет от  прицера до взлета (и наоборот от посадки до отъезда) в среднем 1.5 часа. Рекорды - !час, 10мин.
Это чемпионы после 200 сборок и разборок.

 Все самолеты имеют примерно одинаковое количество сборочных точек.
Крылья и оперение ставятся 10 мин. Основное время - контровки, регулировки.

 Считаю постоянные сборки и разборки для самолета вредны.Разбивают посадки.  Лучше иметь постоянное место базирования.
 А химики противоположного мнения - ресурс мотора важнее. 
« Крайнее редактирование: 21.07.2014, 00:01:48 am от Slavik » Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #239 : 20.07.2014, 23:35:53 pm »

Работаем под хит. Бодрит .
<a href="http://www.youtube.com/v/-M4M16JaXJQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-M4M16JaXJQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004