Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 05:10:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...самолёты ВИС-3 и ВИС-5  (Прочитано 178006 раз)
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #210 : 04.11.2012, 23:38:40 pm »

...


* DSC03788 (Большой).JPG (110.62 Кб, 1024x768 - просмотрено 852 раз.)
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #211 : 04.11.2012, 23:41:06 pm »

 Первая фотография не в тему.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #212 : 05.11.2012, 14:02:29 pm »

Объясни техническим языком.
Действительно, - почему моторная рама, должна опираться именно на лонжероны?





Записан

Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #213 : 06.11.2012, 22:50:24 pm »

Zakota, не бойся отвечать. Интересует только технический вопрос.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #214 : 07.11.2012, 18:06:22 pm »

ВЫ,просто ради интереса,и для общего технического развития,загляните под
капот нормального самолёта,АКВИЛА например,или СТ(я понимаю что заграница нам не указ,но всё же),попытайтесь найти существенные отличия в конструкции и компоновке,основных систем мотора.Особое внимание обратите на входной ресивер,с системой подогрева входящего воздуха
(у ВАС на самолёте отсутствует),на топливные магистрали в противо-пожарном исполнении,и на электро-проводку в под капотном пространстве.И ещё на одну "мелочь" наличие дефлектора системы воздушного охлаждения цилиндров(мелочь а помогает).
Загляните в руководство по установке мотора и посмотрите максимально разрешённую производителем
длину поставки между воздушным винтом и фланцем вала воздушного винта.
А в остальном,каждый конструктор ваяет свой самолёт.А какой он получится покажет время.


* GOPR2146.JPG (125.26 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)

* GOPR2149.JPG (122.58 Кб, 800x600 - просмотрено 661 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.11.2012, 18:47:07 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #215 : 22.11.2012, 22:38:51 pm »

Симпатичный апаратик...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #216 : 22.11.2012, 22:42:45 pm »

Моё мнение самый лучший!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #217 : 22.11.2012, 23:18:29 pm »

Цитировать
легко выдал 210 км/

При работе на взлетном режиме? )))
Володя, наверно правильнее нужно было написать, что максимальная скорость горизонтального полета при работе двигателя на взлетном режиме - 210 км/час ?)))) Улыбающийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #218 : 22.11.2012, 23:55:03 pm »

Кок был. Тестируют винты.


* DSC03806 (Большой).JPG (103.99 Кб, 1024x768 - просмотрено 878 раз.)
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #219 : 23.11.2012, 14:40:22 pm »

Впечатляет! Но нужно не забывать, что давление выше стандарта, а температура ниже. А пригреет и упадет давление, параметры будут похуже, к сожалению.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #220 : 23.11.2012, 22:12:24 pm »

Да и так отличный показатель для такого ЛА!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #221 : 23.11.2012, 22:30:19 pm »

Slavik  Сори , за тему, но газовать даже на закрытый ангар, это моветон (
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #222 : 24.11.2012, 10:56:52 am »

Я заметил, что у нас в обществе принято осуждать других за газовку почти во всех направлениях, и отстаивать свое право на газовку туда же.
 Смеющийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #223 : 24.11.2012, 14:50:02 pm »

Миша , ты ткнул пальцем , и попал мне в глаз ))) А ну ка а ну ка , примеры плиз)))
Когда я газовал в твой ангар ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mga121
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #224 : 18.04.2013, 10:25:56 am »

ВЫ,просто ради интереса,и для общего технического развития,загляните под
капот нормального самолёта,АКВИЛА например,или СТ(я понимаю что заграница нам не указ,но всё же),попытайтесь найти существенные отличия в конструкции и компоновке,основных систем мотора.Особое внимание обратите на входной ресивер,с системой подогрева входящего воздуха
(у ВАС на самолёте отсутствует),на топливные магистрали в противо-пожарном исполнении,и на электро-проводку в под капотном пространстве.И ещё на одну "мелочь" наличие дефлектора системы воздушного охлаждения цилиндров(мелочь а помогает).
Загляните в руководство по установке мотора и посмотрите максимально разрешённую производителем
длину поставки между воздушным винтом и фланцем вала воздушного винта.
А в остальном,каждый конструктор ваяет свой самолёт.А какой он получится покажет время.

Zakota, чего ВЫ ради интереса, стали придираться к подкапотному пространству Славиного ВиС-5? Ничего там критичного нет. Да, входного рессивера нет - значит экслуатировать при плюсовых температурах, установить термопару для контроля. Что-то не видел на легендарном А-22 т/трубопроводов в "красном", противопожарном исполении (на тех, где смотел) - все просто в целях прибыли; и "мелочь" в виде "воздуховодов" для воздушного охлаждения цилинров там отсутствует- не заморачиваясь, просто сделали большие вырезы капотах, а авиаторы уже доделывают устанавливая термостаты в масло систему и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Про проставку между ступицей в/винта и фланцем вала - не слышал от "Авиагаммы" протестов и возмущенных криков против установки проставок длиной вплоть до 150мм. Не велико достижение почитывать РТЭ на Rotax c 1993г.                  Нехай живе- це про ВiC.     
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004