Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 23:28:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмоторные малой мощности  (Прочитано 72300 раз)
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 11.02.2010, 17:01:31 pm »

И это неверно.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #31 : 11.02.2010, 18:38:51 pm »

Денис. В посте №29 насчитал 8 пунктов. Какой не верный? Или все неверны?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 11.02.2010, 19:52:34 pm »

Верно про силовую установку Кристалла. Там действительно большие установочные потери. И в любом варианте расположения толкающего винта они есть. 
Неверно про Кри-Кри. Такое расположение двух движков хуже расположения их традиционным образом на крыле, котрое дает выигрыш как по аэродинамике, так и по массе и не лучше одного движка в носу, даже с маленьким винтом. Обдув фюзеляжа, если правильно организован, очень полезен.
Схема Кри - Кри - плод компромисса между многими противоречивыми требованиями, включая легкость сборки-разборки с отъемом консолей крыла.

 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #33 : 11.02.2010, 22:53:56 pm »

Денис. Теперь понятно, спасибо. Хотя в "толкай" есть огромный плюс. И в "Кри" с усами тоже.
Анатолий. Если честно, то не понял, какой дв. выбран.
 Если перейти к компоновке, то выбор ясен всем - на крыле. Но я не буду. Крыло должно быть чистым.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #34 : 11.02.2010, 23:16:51 pm »

Анатолий. Разобрался. Не надо было нам на той ветке полемику начинать, там важные слова для этой ветки. Каюсь. Сейчас попробую перенести. 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #35 : 11.02.2010, 23:22:54 pm »

Анатолий писал: "Я как раз на стадии выбора силовой. И у меня сильный крен в сторону 4-тактных.
Они надежней, долговечней, экономичней, тише, ремонтабильней, и с учетом топлива на дальние полеты, - легче. Когда появятся деньги, возьму возможно Verner JCV-360, на 38 л.с. Ну а пока рассматриваю вариант что-то приспособить. Ищу тех, кто знает что-то про использование японских мото."
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #36 : 11.02.2010, 23:26:45 pm »

Анатолий писал: "Занялся постройкой своего первого. Будет зализанный одиночный высокоплан с двумя капотированными движками, на крыльях.
Хочется построить все из общедоступных материалов, но не из непригодных. Движков нужно два, и лучше фирменных. Хорошо подходят четырехтактники, от макси-скутеров, начиная от японских, заканчивая Пежо, примерно 15-25 л.с. Вот только у всякого варианта бывают свои подводные камни, и хочется заранее пообщаться с людьми, кто их уже использовал на самолетах. Можно конечно и от квадроциклов с гидроциклами, но скутерные обойдутся дешевле."
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #37 : 11.02.2010, 23:30:26 pm »

Анатолий писал:  "В общем то, во время ВВ-2, почти на всех самолетах (истребителях) впоследствии устанавливали двигатели большей мощности. И винты, вначале деревянные двухлопастные, трансформировались в металлические четырехлопастные.
Ну а сейчас, разве только на пилотажку, или на сельхоз, нужен мощный движок.
Да и вряд ли кто захочет на самоделке людей перевозить.
Ну а насчет расхода топлива, так это в точку. У кого есть деньга покормить мощную машину, тот не будет ее строить, а просто купит.
Ну а мне, не только хочется в воздух подняться но и построить, своими руками, что-то аккуратненькое, пусть и не дорогое. С чего-то надо начинать."
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #38 : 11.02.2010, 23:36:40 pm »

Анатолий писал:  "Хотя я не планирую использовать в своем первом аппарате дерево, однако мне эта тема весьма интересна. Например, здесь некоторые самодельщики используют строительную фанеру, а это крайне не желательно. При простом повышении влажности, она расслаивается, вздувается и после высыхания, своих свойств не восстанавливает, и никакая пропитка, или лакировка, не поможет, потому что проблема в клее, на котором она сделана, он крайне не влагостойкий."
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #39 : 11.02.2010, 23:40:42 pm »

Хотелось бы узнать мнение Дениса о двигателе Вальтер Минор.
Если есть возможность выбора между Вальтером и Лайком одинаковой мощности, какой лучше устанавливать на Пайпер Каб ?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #40 : 11.02.2010, 23:41:31 pm »

Анатолий писал: "...солидарен насчет фанеры. Однако на деревянный самолет ее нужно много, и разной толщины. 3-х мм и выше можно самому наклеить, из шпона, на бакситке, или на двухсоставном лаке. Проложить склеенные листы фанеры полиэтиленом, и под пресс. Толстую фанеру можно наклеить из деревянных пластин толщиной от 3 до 5 мм. Получится очень даже сердито.
Насчет движков ситуация такая: Если Фролов на МТ-Днепр, более 100 часов налетал, а это движок не для полетов, а для камасутры.  То приличные японские движки, уж точно подойдут, потому как они несколько лучше ИЖей и ЧЗетов, на которых в свое время многие летали. Как потеплеет немного, побеседую с специалистами по мото-движкам, на предмет, - какой из них более надежен."
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #41 : 11.02.2010, 23:47:38 pm »

Анатолий писал:  "...насчет А-38 (вероятно подразумевалось "А-36" - прим. ded)  у меня будет похожая  компоновка, но с передней стойкой и киль другой."
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 11.02.2010, 23:50:41 pm »

Денис. Теперь понятно, спасибо. Хотя в "толкай" есть огромный плюс. И в "Кри" с усами тоже.
Анатолий. Если честно, то не понял, какой дв. выбран.
 Если перейти к компоновке, то выбор ясен всем - на крыле. Но я не буду. Крыло должно быть чистым.

Если движок разместить на крыле правильно, тоже будет польза по сравнению с так называемым чистым крылом.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 11.02.2010, 23:51:37 pm »

Хотелось бы узнать мнение Дениса о двигателе Вальтер Минор.
Если есть возможность выбора между Вальтером и Лайком одинаковой мощности, какой лучше устанавливать на Пайпер Каб ?

Лайкоминг.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #44 : 12.02.2010, 00:11:00 am »

Володя, окончательный выбор я пока не сделал, сделаю весной, хочется поговорить с людьми которые занимаются ремонтом скутеров.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004