Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 20:39:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмоторные малой мощности  (Прочитано 71949 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #105 : 18.02.2010, 22:55:11 pm »

Денис на безрыбье и рак рыба.
Небыло одного нормального мотора, сделал два примитивных двухтактных по 25-27 лошадок. Отлично летал двух местный самолет.
Появился Ротакс 582. Стал летать хуже.
Взлетно посадочные характеристики ухудшились.
Если бы был выбор два или один,выбрал бы два.
Обдув крыла лучше, да и на одном лететь можно.

Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #106 : 19.02.2010, 00:01:17 am »

Юрий Федорович, вы ведь давно самолеты строите, какое ваше мнение насчет двигателя?
Просто для самодельщиков, это сложный вопрос, покупать ротаксы или хирты, весьма накладно. И хотя деньги найти можно, но 4-х движки только от 39л.с.( verner ), сколько стоит не знаю, наверно штуки 2,5 зеленых?
Индустриальные движки, хотя и хорошие, но дороговаты, и тяжеловаты.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #107 : 19.02.2010, 00:28:43 am »

Денис на безрыбье и рак рыба.
Небыло одного нормального мотора, сделал два примитивных двухтактных по 25-27 лошадок. Отлично летал двух местный самолет.
Появился Ротакс 582. Стал летать хуже.
Взлетно посадочные характеристики ухудшились.
Если бы был выбор два или один,выбрал бы два.
Обдув крыла лучше, да и на одном лететь можно.



Это тот самолет, у которого Ротакс над башками пилотов? В этой схеме действительно грамотной является только установка двух моторов. Потому как один будет дуть не туда. Но если единственный мотор поставить туда, куда надо, то будет еще интереснее.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #108 : 19.02.2010, 00:38:53 am »

Вот еще движки

http://www.arrowprop.com/enginesk.htm

http://www.arrowprop.com/engineskoh.htm
« Крайнее редактирование: 19.02.2010, 00:43:11 am от Denis » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #109 : 19.02.2010, 00:59:18 am »

На сегодняшний день под самолет можно подобрать двигатель.
Раньше -сначало нужно сделать мотор,а под него самолет.
Сегодня двигатели перестали быт проблемой.
Конечно купить четырех тактный Ротак, по деньгам, очень накладно.
Но есть альтернатива. Авто конверсия.
Выбор очень большой.
   Или двухтактные например, Хирты. Очень большой выбор.
Смотря что надумали строить.
.С нуля двигатель строить бедет приблиз одинаково ,чем просто купить готовый.
А два или один ставить, это как Вам угодно.
Например Кри-Кри Мишеля Коломбана -только два.

« Крайнее редактирование: 19.02.2010, 01:24:07 am от zloy » Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #110 : 19.02.2010, 01:25:04 am »

Двухтактные отпадают, по многим причинам.
И поскольку мы здесь строим двухмоторные, то выбор сильно сужается. Нам нужны по два двигателя, примерно по 25л.с. 4-х.
Подходят несколько вариантов мотто-движков, с одним и двумя цилиндрами.
Хорошо подходят лодочные 3-х цилиндровые, но достать их без «ноги», проблематично.
Да и цена, не маленькая.

Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #111 : 19.02.2010, 16:02:07 pm »

В самом деле можно построить двухместный двухмоторный самолет на двух 25-сильных хрюшах. Два таких B&S или Kohler будут весить как один Жук или чуть тяжелее, а по крайней мере он сможет лететь устойчиво без снижения на 75% мощности одного мотора. Но этот проект будет всяко дороже и сложнее чем с одним Жуком.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #112 : 19.02.2010, 16:27:24 pm »

Денис, наконец-то хоть какой-то конструктив, а то ты все против и против. Пойми, 100кг веса на 50лс, это крепкий перебор. В магазине ты эти хрюши не купишь, не говоря уже о быушных. Запчастей (именно той которую надо), ты тоже не найдешь. Все надо заказывать за бугром, а это пересылка и растаможка и налоги. А это огромная трата сил и нервов. Поэтому не нужно навязывать нам свои хрюши, или это у тебя толлинг такой?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #113 : 19.02.2010, 20:32:51 pm »

А других подходящих хрюш не найдется.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #114 : 27.02.2010, 22:51:59 pm »

Володя как у вас дела продвигаются? Я тут по интернет-аукционам порылся, вобщем движки есть, как мото, так и лодочные. Правда нужной мощности не находил, однако это дело времени. Только я скорее всего буду делать радиоуправляемую копию, своего самолета. На копии можно компоновку проверить, профиль крыла, центровку.   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 28.02.2010, 01:28:47 am »

лодочные двигатели  применять в авиации это не совсем то...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #116 : 28.02.2010, 10:02:35 am »

Володя как у вас дела продвигаются? Я тут по интернет-аукционам порылся, вобщем движки есть, как мото, так и лодочные. Правда нужной мощности не находил, однако это дело времени. Только я скорее всего буду делать радиоуправляемую копию, своего самолета. На копии можно компоновку проверить, профиль крыла, центровку.  
В двух словах не могу сказать на форум. Тоже ищу. Радиокопию точно делать не буду. Весной будут встречи с мотористами, но говорить о них здесь будет не корректно. Сейчас испытываю четырехтактник на мопеде. Идет обкатка, поэтому издеваться не могу. Слабые места: свеча, карбюратор. Но я не ограничиваю себя только 4-х такт. Будет нужный 2-х тактник - рассмотрим.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #117 : 28.02.2010, 14:10:56 pm »

Геннадий, а можно с этого места поподробней.  Я имел в виду трехцилиндровые четырехтактные лодочные моторы. У них коленвал звездочкой, отсюда балансировка, не намного хуже, чем у четырехцилиндровых.  Вот только поддон с боку.

Володя, если делать конверсию, то надо ставить хорошие карбюраторы. И если есть возможность, врезать вторую свечу, и ставить еще одно магнето.
Ели нет места на головке, можно поискать двойные свечи. Работа двигателя крепко улучшается, возрастает мощность, снижается расход.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #118 : 01.03.2010, 14:45:02 pm »

"Один из служащих китайской телекоммуникационной компании поднялся в воздух на самодельном летательном аппарате. Местный Кулибин, которого зовут Пэн Цун, собрал его из подручных материалов. Размах крыльев одномоторного аэроплана – 9,75 метра, а длина фюзеляжа – 5,48.

Первый полет Цуна проходил на высоте 320 метров, но расчетный потолок "самоделки", по словам создателя, в десять раз больше. Цун собирается использовать свое детище в качестве грузового такси. Как же удалось находчивому изобретателю создать машину, о которой многие могут только мечтать? По признанию самого Цуна, ему помогла информация, почерпнутая из книг и интернета.

Однако китайский Кулибин посещал и летные школы в нескольких городах Поднебесной, где изучал конструкции небольших самолетов. Личные затраты самоучки на создание летательного аппарата составили около $22 тысяч. Сейчас Цун подбирает команду энтузиастов для создания вертолета."

Интересно, какие-такие китайские подручные материалы он использовал?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004