| 
			| 
					
						| Ivan_Sh 
								Авиаторы
 Karma: +17/-1
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | «  : 24.01.2010, 01:01:48 am » |  | 
 
 Уважаемые пилоты и им сочувствующие.Разрешите обратиться к Вам с вопросом, волнующего не только меня, но и других СЛА-ников ... - когда в Украине можно будет официально летать на МДП, а точнее - где, когда и как можно получить, продлить и восстановить свидетельство пилота СЛА (UPL) ?
 
 Я задал такой вопрос на reaa, разрешите скопировать текст (с небольшими изменениями) и в эту ветку
 
 Есть желание. Летать законно. На зарегистрированных МДП с действующими свидетельствами. Летать в Украине и вывезти МДП в Польшу и дальше – своим ходом по Европе.
 Вопрос. Можно ли это осуществить?
 
 Из имеющегося:
 •      2 МДП с полным комплектом заводских документов, на UR регистрацию. Надо ещё договор о ТО. Оформим с производителем.
 •      Ultralight Pilot Licence. Свидетельства Пилота СЛА, получены в Киеве. Надо восстанавливать, так как не продлевались.
 •      Ещё группа людей, желающий пройти обучение на UPL и иметь документы с возможностью летать правильно, как в Укр так и в Европе, на своих зарегистрированных МДП (кол-во уточняется)
 
 Теперь о «весёлом»
 •      Оформить бумаги для регистрации МДП можно. Да вот беда – пилотов, которые могли бы «облетать» чудо – технику нет, вернее пилоты есть, а вот пилотских действующих – нет. Надо пилотское что бы облетать.
 •      Что бы иметь пилотское – надо пройти обучение. Теоретическую подготовку пройти можно, но нет МДП с UR номером для экзаменов. Замкнутый круг. Аппарат Богдана, к сожалению, не допущен по бюрократическим делам.
 
 Как в такой ситуации:
 •      Восстановить UPL?
 •      Продлить UPL?
 •      Получить новые?
 •      Оформить/получить радио лицензию R/T и бумаги для вылет на МДП в Европу с этой чудо-страны?  Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
 Интересен вопрос с медициной. Будет опять такой же «отбор в команду космонавтов» или нормальное прохождение комиссии как в Европе/США/ или даже в России (для ультралайтов)?
 
 Звонили в МАЦП, сказали что пока такая процедура остаётся только мечтой, технических возможностей (желания) - нет... а летать то хочется. Надеюь Вы понимаете.
 
 Какие есть варианты? Где не прав - подскажите пожалуйста.
 Ситуация интересует не тольо нас, знаю что есть в Украине желающие зарегистрировать технику и получить UPL.
 С Уважением
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andreas 
								Администратор 
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #1 : 24.01.2010, 02:02:18 am » |  | 
 
 Этот вопрос пытались задать Пихало еще в Житомире...
 По сути, получать ультралайтовое свидетельство... С налетом на Бекасе... За $$$...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jimmi 
								В вечном полете...
 Karma: +5/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #2 : 24.01.2010, 17:19:03 pm » |  | 
 
 Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты? 
 Вань, пока это самый правильный вариант, увы...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ivan_Sh 
								Авиаторы
 Karma: +17/-1
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #3 : 24.01.2010, 17:47:58 pm » |  | 
 
 По сути, получать ультралайтовое свидетельство... С налетом на Бекасе... За $$$...
 А почему не на Bell 206 не сказали, нет? Забавно получается... управление то совсем не то.. Или это не знают? Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты? 
 Вань, пока это самый правильный вариант, увы... А что вывозить то? Незарегистрированую технику? без действующих пилотских? для 1-го надо 2-е, и наоборот.. или в Европе партизанить? А как В Украине летать? Мы же не одни, желающих хватает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Шевчук 
								Авиаторы
 Karma: +2/-3
 Offline
 
 сепаратист
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #4 : 24.01.2010, 20:03:46 pm » |  | 
 
 Считаю, что нужно собрать инициативную группу, и официально обратиться в департамент.Думаю, что решение найти можно
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jimmi 
								В вечном полете...
 Karma: +5/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #5 : 24.01.2010, 21:31:24 pm » |  | 
 
 А что вывозить то? Незарегистрированую технику? без действующих пилотских? для 1-го надо 2-е, и наоборот.. или в Европе партизанить?А как В Украине летать? Мы же не одни, желающих хватает.
 
     Я к тому что регистрировать и продлевать-получать пилотское проще в Европе |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 24.01.2010, 21:32:18 pm » |  | 
 
 Опыт показывает , что с ГАА нужно ТРЕБОВАТЬ реализации  хорошо придуманной  и продуманной ЛЕГАЛЬНОЙ схемы по решению данного вопроса. А то "отцы родные авиации" ещё недавно на похожие вопросы предлагали жаждущим легализации "ещё пару лет  подурковать и по партизанить" .
 Полагаю , отработав схему , нужно будет приступить к её реализации. Хватит этих полу легальных полётов дающих не чистым на руку представителям контролирующих органов наживать на пилотах МДП бабло и при этом держать из в "узде"
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 25.01.2010, 11:07:29 am от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ivan_Sh 
								Авиаторы
 Karma: +17/-1
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #7 : 25.01.2010, 04:23:48 am » |  | 
 
  Я к тому что регистрировать и продлевать-получать пилотское проще в Европе  Поделись как происходит такая процедура? Регистрируем как (например) D-XXXX в Германии, получаем пилотское (их) и летаем в Украине только по международным аэропортам?  Ну это (регистрация в Европе) легче, сам знаю, никто не мешает.. Но разве это реальный шаг для всех желающих в Украине?  Геннадий что то знает (исходя из reaa-ского форума), может поделится инфой по мере поступления, если будет такая возможность? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 25.01.2010, 11:08:26 am » |  | 
 
 есть одна задумка , сегодня буду звонить - консультироваться. По результатам - доложу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 27.01.2010, 12:04:29 pm » |  | 
 
 Радосная информация. Получено от заинтересованной организации  положительная информация о участии в данном процессе . Я полагаю теперь пройдя определённую процедуру можно будет в Украине получить свидетельство пилота МДП  по простому, и в последствии продлеваться.
 Сейчас работа перейдёт в область чиновьичью ,  пологаю что месяца за два вопрос будет легитимизирован.
 
 Для заинтересованных пилотов МДП контакт со мной через ЛИЧКУ.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 26.03.2015, 20:22:54 pm » |  | 
 
 В стране Украина уже можно официально научится и получить все необходимые документы для официального летания.
 Вниманию желающих обучится на МДП. В Украине появилась, и была официально признана, школа для обучению пилотированию МДП. Я не являюсь причастным к этой школе, но уполномочен хозяином сообщить эту радостную новость.
 
 Базирование в ЗПМ Козелец.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vladimir V 
								     
								Karma: +48/-3 
								Offline 
								PPL; Trike, SR, A24
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 26.03.2015, 21:47:40 pm » |  | 
 
 Для заинтересованных пилотов МДП контакт со мной через ЛИЧКУ.
 а нафиг http://www.mdp.com.ua/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 26.03.2015, 22:10:41 pm » |  | 
 
 Очень толково все сдеано у ребят - рекомендую. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 27.03.2015, 18:38:09 pm » |  | 
 
 Vladimir V  
 Вы очень "внимательны"!)))))
 Обратите внимание на дату моего сообщения:Геннадий Хазан от 27.01.2010, 12:04:29
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 27.03.2015, 18:43:02 pm » |  | 
 
 Mike 
 Михаил, пожалуйста подскажи парням, что я на их сайте нашел неточность. Вернее упущение. Они дали стоимость 1 летного часа, а сколько летных часов в программе обучения , не указали.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |